![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 12.03.2014 - 10:57
|
|
Elka
Сдвиг одного рейса не обязательно влечёт сдвиг остальных По остальному согласен, автобус явно хуже, чем тоннель или мост. |
|
| Dmitry1 |
Дата 12.03.2014 - 11:28
|
|
В советское время по этой трассе ходил Ав8 "Магазин Спутник - Карачиха". В то время Магазин Спуткик - это был магазин на кольце трамвая. Так что трасса советского Ав8 совпадает с трассой Ав18а кроме вижения через ул. Добрынина. На маршруте работали два автобуса: двусменный и разрывный. Интервал висел в табличках на остановках 33 мин в час-пик и 66 мин в остальное время. Т.е. круг был быстрее сегодняшних 76 мин. Т.е. в 76 мин можно уложиться и со всеми остановками.
Дак почему бы не закрыть Ав18к, а на Ав18а сделать две машины со всеми остановками (но остановки от Асфальтового завода до Лодочной - по требованию). Интервал будет 35-40 минут - устроит почти всех. |
|
| ogni.yar |
Дата 12.03.2014 - 11:55
|
|
И использовать КавЗ да Богданы имеющиеся у Патп
|
|
| Elka |
Дата 12.03.2014 - 12:28
|
|
Dmitry1
ogni.yar хорошие предложения, автобусов небольшой вместимости будет достаточно, как мне кажется. |
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.