![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (239) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Мэй флауэр |
Дата 5.02.2015 - 10:33
|
|
Это сообщение отредактировал Мэй флауэр - 5.02.2015 - 10:34 |
|
| блум |
Дата 5.02.2015 - 11:20
|
|
Мэй флауэр
Присоединяюсь!!!!! |
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 13:34
|
|
фото на четверочку я же на следующий день пошла, в день сдачи я вообще себя не помнила, носилась там на Московском как ненормальная, слава богу не пошла фоткаться, ах ха ха кстати они трижды меня фоткали, видимо че то все не так было) |
||
|
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 13:36
|
|||
|
||||
|
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 13:37
|
|
да да да))) |
||
|
|
| Мэй флауэр |
Дата 5.02.2015 - 13:38
|
|
BAGIRA.76
опросник....2015 |
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 13:45
|
|
уже проголосовала)
|
|
|
|
| Явушка |
Дата 5.02.2015 - 16:38
|
|
аварийность разве маркой авто определяется? |
||
|
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 17:00
|
|
не аварийность, а то что после аварийности происходит с российскими авто ( калинами, десятками, двенашками и т.п.)
|
|
|
|
| BAGIRA.76 |
Дата 5.02.2015 - 17:03
|
|
кстати мы когда медицину проходили в автошколе у нас лекции читала тётенька из МЧС ЯО(СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ). Так вот она рассказывала что происходит с русскими авто в момент столкновения на скорости 60 км/ч. У них все что под капотом в салон влетает и ломает тех кто спереди
|
|
|
|
| Явушка |
Дата 5.02.2015 - 17:42
|
|
а иномарки резиновые? у них под капотом ничего нет? |
||
|
|
| VIP-автошкола |
Дата 5.02.2015 - 18:49
|
|||
Есть активная и пассивная безопасность автомобиля. Помогают водителю и пассажирам выжить в случае аварии и избежать серьезных травм. Определяется именно конструкцией. Чем современнее автомобиль - тем выше безопасность. Пассивная безопасность: - ремни безопасности и подушки безопасности; - подголовники сидений, защищающие от серьезных травм шею пассажира при столкновении задней частью автомобиля; - энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); - сминаемые или мягкие элементы передней панели; - складывающуюся рулевую колонку; - травмобезопасный педальный узел (при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя); - безопасные стекла, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; - увод двигателя и других агрегатов под днище автомобиля для предотвращения их проникновения в салон при аварии и др. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 5.02.2015 - 18:50 |
||||
|
|
| Явушка |
Дата 5.02.2015 - 19:19
|
|
А сколько стоит это безопасное авто? Явно далеко не каждому по карману. Я смотрела много видео аварий, снятые регистраторами. Там что иномарки, что отечественные разлетаются в щепки одинаково. И травмы есть у всех попавших в тяжелое и средней тяжести дтп.
Это сообщение отредактировал Явушка - 5.02.2015 - 20:15 |
|
|
|
| Явушка |
Дата 5.02.2015 - 19:25
|
|
Сразу напишу-я спорить не собираюсь
|
|
|
|
| VIP-автошкола |
Дата 6.02.2015 - 09:08
|
|
Разлетаются одинаково, даже скорее современное авто получит больше повреждений. Но последствия для водителя и пассажиров разные. Отечественные авто ( последние модели) тоже соответствуют нынешним нормам - можно краш тесты посмотреть, сравнить кол-во звезд и повреждения. |
||
|
|
Страницы:
(239) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.