![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (334) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Romance |
Дата 19.02.2014 - 11:35
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
Здравствуйте!
улица Бабича д.2 - Тутаевское шоссе 99. ![]() 150018 отделение связи на ул.1905 года, направо во дворе. ваши поликлиники : Поликлиника для взрослых и для мелких - 2-ой Норский пер.,д9 - Детская стоматология - ул.Строителей, д.13 - Телефоны: +7 (4852) 50-12-42 Детский окулист - ул.Строителей, д.13 (со двора) - Телефоны: +7 (4852) 50-12-42 вход со двора Отдел полиции «Дзержинский» Дзержинский район, телефон дежурной части – 55-47-23 УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3, тел. 56-83-79 Старший участковый уполномоченный полиции старший лейтенант полиции Смирнов Юрий Владимирович Аварийная служба: 73-28-28 Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию с 10 по 20 число: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А По поводу лифта звонить: 733-122 Добрый вечер! В подъезде установлена первая камера у лифта при вхоже,после праздников продолжат работу.Сайт: Справа вверху нажать "личный кабинет" Бабича 2: Логин: Babicha2 Пароль: nfnws3 Тутаевское 99: Логин: Tutaevsk99 Пароль: 33nfwm Затем войти. Необходимо будет ввести номер телефона для активации кабинета, Вам придет смс с паролем. После окончания монтажа, сделают каждому личный кабинет. Это сообщение отредактировал Romance - 30.05.2017 - 10:33 |
rus177 |
Дата 8.07.2015 - 11:48
|
||
Unregistered ![]() |
РЭУ-20 просят терпеть, не могут выяснить причину на сегодняшний день, почему так получается. Может быть будет ясно завтра в 12 ч, но не факт. |
||
|
rus177 |
Дата 8.07.2015 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Может быть надо все претензии обратить к застройщику???
|
|
IceHeart |
Дата 8.07.2015 - 12:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Так то это правильно, я тут к лифтремонту не хотел претензии высказывать, но потом узнал, что этот лифт они и монтировали ![]()
Тоже заметил это. Где эти дети ходят, что так обувь пачкают? ![]() |
||||
|
Саша76 |
Дата 8.07.2015 - 12:57
|
||
Unregistered ![]() |
Да, сегодня вспомнил армию, умывался холодной водой. Горячая плохая. |
||
|
Romance |
Дата 8.07.2015 - 14:56
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
Саша76
Я всегда холодной умываюсь. Хорошая привычка ![]() |
Annet27 |
Дата 8.07.2015 - 15:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Вообще нужно РЭУ 20 составить претензию или жалобу застройщику о том, что у нас по определенным причинам не отлажена работа водонапорной системы, и в доме с момента сдачи возникают постоянные перебои с водой раз в месяц - это стабильно! Мы жильцы не можем такую претензию написать так как наши интересы предоставляет УК, если бы у нас было ТСЖ мы могли сами написать им коллективную претензию! Это сообщение отредактировал Annet27 - 8.07.2015 - 15:59 |
||||
|
IceHeart |
Дата 9.07.2015 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
Что случилось с полотенцесушителями?
|
|
ГалинаИ |
Дата 9.07.2015 - 08:59
|
||
Unregistered ![]() |
Если Вы из 99 дома, то у нас-же нет горячей воды, непонятно почему! На следующей неделе горячую воду вообще отключат на 2 недели. А позавчера у наших соседей днем, когда никого не было дома, натекла вода из полотенцесушителя на пол в ванную, почему-то прохудился. У других соседей в туалете долго текла вода, Светлояр исправил ошибки своих горе-сотрудников. |
||
|
IceHeart |
Дата 9.07.2015 - 10:24
|
||
Unregistered ![]() |
У многих они потекли. Я не исключение, но вовремя заметил и не успел никого затопить. |
||
|
Polzun |
Дата 9.07.2015 - 10:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 79788 Регистрация: 4.08.2011 - 15:30 ![]() |
Интересно, а зачем воду отключать на 2 недели, когда у нас собственный бойлер нагрева горячей воды стоит? или я ошибаюсь
|
ГалинаИ |
Дата 9.07.2015 - 10:45
|
||
Unregistered ![]() |
По этому и не только поводу я вчера звонила в РЭУ-20, меня послали к инженеру Наталье Владимировне. Я не поняла ее объяснения по поводу горячей воды...а то, что она пахнет, это виноват Водоканал, она сказала...разговаривала она со мной очень грубо. |
||
|
IceHeart |
Дата 9.07.2015 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
Прост ![]() |
||
|
Anastas |
Дата 9.07.2015 - 11:50
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
не бойлер, а теплообменник. но, тепло-то откуда-то берется. в теплообменнике идет нагрев холодной воды от теплоносителя, который зимой к вам в радиаторы подается. летом подачу в радиаторы отключают, остаётся только нагрев холодной воды. оборудование теплотрассы всё равно нужно ремонтировать. |
||
Annet27 |
Дата 9.07.2015 - 12:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Согласна, внятного объяснения мне не последовало тоже. Мне сказали: "Я ведь не сантехник! Откуда я знаю почему нет воды" Спрашивается для чего Вы отвечайте на телефонные звонки?! Человек,который работает на телефоне должен быть проводником между специалистами организации и людьми, кот. обращаются к ним. Это сообщение отредактировал Annet27 - 9.07.2015 - 12:48 |
||||
|
Aлекса2014 |
Дата 9.07.2015 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
В РЭУ все очень грубо разговаривают,общаться не хотят,что либо объяснять тоже!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)