Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая сеть кафе "СушиLove"

Drunyapuz
Дата 2.09.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (markovaolga @ 2.09.2014 - 08:50)
Drunyapuz
Юль, я вот поклонник Самолетовских суши, но они последнее время мне нравятся все меньше и меньше.
Здесь суши очень дешевые и вкусные , минус только что посидеть поболтать нельзя.
Поэтому буду в самолет за разговорами ходить, правда летом ни разу не были в этом году, а поесть заказывать в сушилаве

Оль, полностью согласна. Самолет тоже люблю, но сейчас из дома особо не вылезешь без детей))))
Top
Drunyapuz
Дата 2.09.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ksiusha2013 @ 2.09.2014 - 09:11)
Drunyapuz , уверена, что неправильно с Вашей стороны писать в таком контексте, будто для нас это норма! Вы сами прекрасно знаете, что мы всегда проводим работу над ошибками и иправляемся, а не пускаем всё на самотёк!!!
И я ранее написала, что мы уже с сегодняшнего дня пробуем использовать новый рис, т.к. не знаю даже как получилась такая ситуация, потому что я пробовала лично вчера рис и он был приготовлен верно! Будем разбираться!!!
И в любом случае, Вы можете вернуть неверно приготовленное блюдо и, если оно действительно не соответствует, Вам его переделаютили вернут деньги! Администраторы с лёгкостью решат любую возникшую проблему, стоит только позвонить!

Не поняла, в каком контексте?
По моему, вы сами пишите, что косяки это норма и без них никто не может обходится!!!!
Я понимаю, разваливающиеся роллы, жесткий авокадо, черствая корка на пицце - это да, всякое бывает, можно не заметить и в последствия исправить - это не особо портит сами роллы. Но извините меня, жесткий рис, я не знаю всех тонкостей приготовления сих блюд, но думаю, что рис можно попробовать перед началом приготовления чего-либо из него, тем более что видимо у вас и до этого были претензии к поставщику. Видимо вы не ту партию риса дегустировали))))
Насчет вернуть, не представлялось возможным, не могу же я бросить гостей и бежать к вам просить перекрыть мне роллы.(((
Извините, если что не так, но я всегда пытаюсь быть вежливой и тактично выражать претензии
Top
Ksiusha2013
Дата 2.09.2014 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Drunyapuz,спасибо большое за Ваше мнение и замечания! Мы рады Вашим отзывам! Всегда пишу,что мнение наших гостей для нас бесценно!))) Мы стараемся работать без ошибок,но,к сожалению,случается форсмажор!Свою голову не поставить!Эх! Но мы очень быстро исправляемся! И бежать к нам не стоит! Можно просто позвонить администратору и она решит Ваш вопрос!
Top
fcnhjyjvbz
Дата 3.09.2014 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера опять сделали заказик на самовывоз на Ньютона
Спайси суши замечательные, Лав сет - превосходный, рол солнечный - весьма интересная и вкусная новинка,а вот Сливочный сет как-то не удался((( Совершенно безвкусный, вернее со вкусом тамаго, риса и филадельфии - ни намека на рыбку/креветку((( Очень расстроились(((
Настоятельно просим исправиться)))
Top
Ksiusha2013
Дата 3.09.2014 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












fcnhjyjvbz , огромное спасибо за Ваш отзыв и замечание!!!! )))Обязательно всё исправим!!! Сегодня же откорректируем!!!
Top
CAT32
Дата 4.09.2014 - 09:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 69098
Регистрация: 5.03.2011 - 22:28





Вчера делали заказ на 8 Марта, все было супер - и роллы, и пицца. Смели в один присест. Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CAT32
Дата 4.09.2014 - 12:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 69098
Регистрация: 5.03.2011 - 22:28





а вот палочки, к сожалению, очень неудобные стали sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Студентка811
Дата 5.09.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












заказывали сегодня гриль сеты и на пробу ролл солнечный.всё очень понравилось,большое спасибо! только небольшое замечание к васаби:уж очень жидкий, аж потек.а соевого соуса не пожалели! и палочки реально неудобныеsmile.gif

Это сообщение отредактировал Студентка811 - 5.09.2014 - 14:33
Top
Ksiusha2013
Дата 5.09.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












CAT32 , благодарю Вас за Ваш отзыв!!!))) Поставщику уже сказали, что такие палочки больше брать не будем!!! Обещал найти другие!!!)))
Top
Ksiusha2013
Дата 5.09.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Студентка811 , огромное спасибо за Ваш отзыв и замечание!!!))) Вассаби уже доводим до ума, а палочки с новой поставкой будут уже прежние!!!))
Top
Yaelka
Дата 7.09.2014 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Вкус волшебный, 20 мин по готовности - просто супер! НО роллы развалились.... Заказала гриль сет и ела его руками... Рис рассыпчатый очень.... Фотки в теме Вконтакте скинула.
Top
Ksiusha2013
Дата 8.09.2014 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Yaelka,огромное спасибо за Ваш отзыв! Новый рис и правда сам по себе рассыпчатый! Он и должен быть рисинка к рисинке!Но вижу.что поварам тяжеловато с таким рисом работать! Возможно вернемся к прежнему, хотя,я думаю, что роллы были всё таки не дожаты! Т.к. я лично дегустировала роллы с этим рисом и было все ок! Выясню и сразу же всё исправим! Спасибо!!!!
Top
Студентка811
Дата 8.09.2014 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












в пятницу друзья заказывали с 8 марта гриль сет- очень понравился и пиццу(захотели собрать со своими ингредиентами), так вот пицца оказалась очень невкусная, начинки мало и очень сухая. Видимо, повару с Перекопа не удается постичь искусство приготовления. unsure.gif ребенок очень расстроился, а вот гриль роллы были на высоте....
Top
Ksiusha2013
Дата 9.09.2014 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Студентка811,огромное спасибо за ваш отзыв!!! С пиццей разберемся, работал повар с другой точки! Вот так и выясняются недочеты!!! Все исправим,спасибо за сигнал!!!!
Top
Mercury
Дата 10.09.2014 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












С неделю назад заказывали супер лав сет два дня подряд на Орджоникидзе - в восторге. И от обслуживания и от качества продукта, также порадовал ценник. Доставка быстрая, несмотря на пятницу. Имбирь не экономите - тоже приятно, т.к любим его, васаби по терминологии "вырвиглаз" - понравился. Если и дальше качество останется таким же - мы ваши клиенты! Положительно рекомендуем вас знакомым. Спасибо! С таким качеством остаётся только сделать фирменную упаковку и будет вообще супер )
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0158 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru