Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая сеть кафе "СушиLove"

Ksiusha2013
Дата 28.05.2014 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Elka,из-за растущего спроса на нашу кухню,получилось так,что водитель сегодня немного не успевал. Приносим Вам свои извинения,что пришлось задержать Ваш заказ на 20 минут. Нас такая ситуация категорически не устраивает, поэтому уже с завтрашнего дня смены будут укреплены водителями!Спасибо,что так быстро отреагировали!Ваше мнение всегда важно для нас!И продолжайте держать нас в курсе!Мнение каждого будет услышано!Спасибо!
Top
Elka
Дата 28.05.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Ksiusha2013 в таком случае надо держать клиентов в курсе, что много заказов или какие-то проблемы с водителями. разочарование наступает от несоответствия ожиданий и реальности: когда рассчитываешь на 1 час, а доставляют через 2... Значит, надо было уже приемщице заказа предупредить, что возможно ожидание более 1-го часа, значит, надо отслеживать водителя и перезванивать клиентам. Разве не так поступают те, кто заботятся о качестве обслуживания и довольных клиентах?

ПС. муж заказа не дождался, поужинал борщом и пошёл спать - завтра оооочень рано вставать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 28.05.2014 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Elka ,мы обязательно примем все Ваши замечания к сведению. Время ожидания, которое Вам озвучивали, было 1-1ч20мин. Опоздали мы, к нашему величайшему сожалению и приносим Вам за это наши искренние извинения, на 20минут. Привезли заказ через 1ч40мин. Наши администраторы будут впредь намного бдительнее и обязательно будут перезванивать, если возникнут какие-либо казусы с заказом.
Top
Elka
Дата 29.05.2014 - 09:07
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Ksiusha2013, пожалуйста, не додумывайте через сколько был доставлен заказ, я эту цифру ещё не озвучивала...
Во-первых: про время ожидания мне ничего не было озвучено! НИЧЕГО! В соответствии с информацией на сайте - я ждала заказа через час. Заказ привезли через 1 ч 53 минуты после моего первого звонка с заказом.
Во-вторых: на мой вопрос водителю "Долго готовили или он заблудился?" последовал ответ "Ни то, ни другое, заказов много". Таким образом, я делаю вывод, что и сотрудник сушной, и водитель знали о большом количестве заказов и, соответственно, мой заказ заведомо мог быть мне доставлен позже, чем через 1 час после заказа. Но меня никто не предупредил об этом даже в течении времени ожидания... И ещё момент - если бы я не написала в этой теме, то извинений бы так и не получила - ни звонком, ни от водителя (как представителя Вашего заведения). Делаю выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valerason
Дата 29.05.2014 - 09:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2091
Пользователь №: 52125
Регистрация: 24.05.2010 - 23:59





шашлык вот это еда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 29.05.2014 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Elka , для этого и была создана мной эта тема, чтобы получать обратную связь от гостей. Чтобы сразу же исправлять ошибки. Очень. Жаль, что Вы так категорически настроены и не принимаете моих извинений. И если бы мне было все-равно, не стала бы я переживать, выяснять все обстоятельства случившейся ситуации и пытаться загладить нашу вину. У нас работают не роботы и у всех иногда случаются сбои, но благодаря Вам и Вашим замечаниям, мы сразу же все исправляем! Приносим всем нашим персоналом Вам еще раз наши извинения! Мы держим курс на улучшение нашей работы и применяем все возможные меры для улучшения качества кухни и сервиса.
Top
Yaelka
Дата 2.06.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот и не работает акция по "я люблю суши". Сегодня в час звонили на Ньютона, нам отказали. Хотя пароль назвала, сказали только после пяти вечера
Top
Ksiusha2013
Дата 3.06.2014 - 00:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Yaelka , огромная просьба к Вам и остальным нашим гостям,отписываться или звонить мне на прямую по номеру 89108183939 сразу же, если возникают непонятные для Вас ситуации,если Вас что-то не устраивает! как говорится "по горячим следам"!!! Виновник обязательно будет наказан! Приносим Вам свои извинения! Акция действует!
Top
Ksiusha2013
  Дата 3.06.2014 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Совсем скоро открывает свои двери 3-я точка сети кафе "Суши-Love" !!!
Адрес: ул.С.Орджоникидзе 31.Заволга.
Предварительная дата открытия 12 июня!!!!Следите за новостями!!!
Top
Мур
Дата 3.06.2014 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ksiusha2013
Ура! Я рада, что вы открываетесь за Волгой. Жду, будем заказывать теперь гораздо чаще.
Top
fcnhjyjvbz
Дата 4.06.2014 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Заезжали к вам на Ньютона в понедельник) Все очень вкусно и ожидание в 7 вечера составило всего 20 минут!!! Спасибо большое) С удовольствием приедем еще)
Top
Yaelka
Дата 4.06.2014 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня все быстро и вкусно, на пять)
Top
НатВл
Дата 6.06.2014 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Ksiusha2013, а в Брагино не планируете открыться?)
Только что заказывала по 33-03-40. В заказе был запеченный с острым угрем. Так сразу предупредили, что будет один) Сказали, что акция действует, но с 17 до 23.) Вы уж как-то окончательно разберитесь:действует или не действует)

Это сообщение отредактировал НатВл - 6.06.2014 - 09:19
Top
Ksiusha2013
Дата 6.06.2014 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Мур.а мы как рады!)) Спасибо,что выбираете нас! Рады для Вас стараться!))
Top
Ksiusha2013
Дата 6.06.2014 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












fcnhjyjvbz,огромное спасибо за Ваш отзыв!)) С нетерпением будем ждать Вас в гости!))
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru