![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (93) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ksiusha2013 |
Дата 28.05.2014 - 20:17
|
Unregistered ![]() |
Elka,из-за растущего спроса на нашу кухню,получилось так,что водитель сегодня немного не успевал. Приносим Вам свои извинения,что пришлось задержать Ваш заказ на 20 минут. Нас такая ситуация категорически не устраивает, поэтому уже с завтрашнего дня смены будут укреплены водителями!Спасибо,что так быстро отреагировали!Ваше мнение всегда важно для нас!И продолжайте держать нас в курсе!Мнение каждого будет услышано!Спасибо!
|
|
Elka |
Дата 28.05.2014 - 21:04
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Ksiusha2013 в таком случае надо держать клиентов в курсе, что много заказов или какие-то проблемы с водителями. разочарование наступает от несоответствия ожиданий и реальности: когда рассчитываешь на 1 час, а доставляют через 2... Значит, надо было уже приемщице заказа предупредить, что возможно ожидание более 1-го часа, значит, надо отслеживать водителя и перезванивать клиентам. Разве не так поступают те, кто заботятся о качестве обслуживания и довольных клиентах?
ПС. муж заказа не дождался, поужинал борщом и пошёл спать - завтра оооочень рано вставать... |
Ksiusha2013 |
Дата 28.05.2014 - 23:33
|
Unregistered ![]() |
Elka ,мы обязательно примем все Ваши замечания к сведению. Время ожидания, которое Вам озвучивали, было 1-1ч20мин. Опоздали мы, к нашему величайшему сожалению и приносим Вам за это наши искренние извинения, на 20минут. Привезли заказ через 1ч40мин. Наши администраторы будут впредь намного бдительнее и обязательно будут перезванивать, если возникнут какие-либо казусы с заказом.
|
|
Elka |
Дата 29.05.2014 - 09:07
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Ksiusha2013, пожалуйста, не додумывайте через сколько был доставлен заказ, я эту цифру ещё не озвучивала...
Во-первых: про время ожидания мне ничего не было озвучено! НИЧЕГО! В соответствии с информацией на сайте - я ждала заказа через час. Заказ привезли через 1 ч 53 минуты после моего первого звонка с заказом. Во-вторых: на мой вопрос водителю "Долго готовили или он заблудился?" последовал ответ "Ни то, ни другое, заказов много". Таким образом, я делаю вывод, что и сотрудник сушной, и водитель знали о большом количестве заказов и, соответственно, мой заказ заведомо мог быть мне доставлен позже, чем через 1 час после заказа. Но меня никто не предупредил об этом даже в течении времени ожидания... И ещё момент - если бы я не написала в этой теме, то извинений бы так и не получила - ни звонком, ни от водителя (как представителя Вашего заведения). Делаю выводы. |
valerason |
Дата 29.05.2014 - 09:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2091 Пользователь №: 52125 Регистрация: 24.05.2010 - 23:59 ![]() |
шашлык вот это еда
|
Ksiusha2013 |
Дата 29.05.2014 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
Elka , для этого и была создана мной эта тема, чтобы получать обратную связь от гостей. Чтобы сразу же исправлять ошибки. Очень. Жаль, что Вы так категорически настроены и не принимаете моих извинений. И если бы мне было все-равно, не стала бы я переживать, выяснять все обстоятельства случившейся ситуации и пытаться загладить нашу вину. У нас работают не роботы и у всех иногда случаются сбои, но благодаря Вам и Вашим замечаниям, мы сразу же все исправляем! Приносим всем нашим персоналом Вам еще раз наши извинения! Мы держим курс на улучшение нашей работы и применяем все возможные меры для улучшения качества кухни и сервиса.
|
|
Yaelka |
Дата 2.06.2014 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
А вот и не работает акция по "я люблю суши". Сегодня в час звонили на Ньютона, нам отказали. Хотя пароль назвала, сказали только после пяти вечера
|
|
Ksiusha2013 |
Дата 3.06.2014 - 00:05
|
Unregistered ![]() |
Yaelka , огромная просьба к Вам и остальным нашим гостям,отписываться или звонить мне на прямую по номеру 89108183939 сразу же, если возникают непонятные для Вас ситуации,если Вас что-то не устраивает! как говорится "по горячим следам"!!! Виновник обязательно будет наказан! Приносим Вам свои извинения! Акция действует!
|
|
Ksiusha2013 |
![]() |
Unregistered ![]() |
Совсем скоро открывает свои двери 3-я точка сети кафе "Суши-Love" !!!
Адрес: ул.С.Орджоникидзе 31.Заволга. Предварительная дата открытия 12 июня!!!!Следите за новостями!!! |
|
Мур |
Дата 3.06.2014 - 20:46
|
Unregistered ![]() |
Ksiusha2013
Ура! Я рада, что вы открываетесь за Волгой. Жду, будем заказывать теперь гораздо чаще. |
|
fcnhjyjvbz |
Дата 4.06.2014 - 08:20
|
Unregistered ![]() |
Заезжали к вам на Ньютона в понедельник) Все очень вкусно и ожидание в 7 вечера составило всего 20 минут!!! Спасибо большое) С удовольствием приедем еще)
|
|
Yaelka |
Дата 4.06.2014 - 23:27
|
Unregistered ![]() |
Сегодня все быстро и вкусно, на пять)
|
|
НатВл |
Дата 6.06.2014 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
Ksiusha2013, а в Брагино не планируете открыться?)
Только что заказывала по 33-03-40. В заказе был запеченный с острым угрем. Так сразу предупредили, что будет один) Сказали, что акция действует, но с 17 до 23.) Вы уж как-то окончательно разберитесь:действует или не действует) Это сообщение отредактировал НатВл - 6.06.2014 - 09:19 |
|
Ksiusha2013 |
Дата 6.06.2014 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
Мур.а мы как рады!)) Спасибо,что выбираете нас! Рады для Вас стараться!))
|
|
Ksiusha2013 |
Дата 6.06.2014 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
fcnhjyjvbz,огромное спасибо за Ваш отзыв!)) С нетерпением будем ждать Вас в гости!))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)