Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая сеть кафе "СушиLove"

matr1x
Дата 4.10.2015 - 10:10
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Ksiusha2013
Редко негатив пишу, но то, что вчера доставили было максимум просто съедобным, но никак не вкусным!
Заказал мега сет за 1050, дак вот то, что было в коробках и то что на фото как небо и земля! Прибавив сюда трехчасовое ожидание (2ч50мин) решили больше не обращаться, видимо уже не успеваете с вашим объемом заказов за качеством следить!
В одной коробке два внешне абсолютно одинаковых ролла (слева), в правом только один из трех узнал, его на фото уже нет (к нему единственномупретензий как раз и не возникло rolleyes.gif
user posted image
Фото с вашего сайта:
user posted image

Это сообщение отредактировал matr1x - 4.10.2015 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 4.10.2015 - 12:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





matr1x, и на фото на сайте есть 2 абсолютно внешне одинаковых ролла.Внешне одинаковые,но начинка разная. Я вижу и правда ролл,который не должен входить в набор. Но не вижу на фото остального,что у Вас было в заказе. А почему Вы не позвонили сразу? Я неоднократно писала, что мы несём полную ответственность за приготовленные нами блюда и,если Вам привезли не то,то нужно было позвонить администратору и переделанный заказ был бы у Вас максимум в течение 20 минут. Мы исправляем свои ошибки вне очереди. Странно,что у Вас претензии по вкусу. Готовили одни и те же повара и отзывы были вчера только положительные. Возможно Вы просто обиделись за ошибочный заказ.Пришлите,пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона.

Это сообщение отредактировал Ksiusha2013 - 4.10.2015 - 13:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юль4а
Дата 4.10.2015 - 19:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1221
Пользователь №: 75604
Регистрация: 31.05.2011 - 20:04





Да, очень жаль что заволгой закрылись((( Вчера ждал не приятный сюрприз(( Увы и ах, видимо кризис и Вас коснулся(( Претензий ко вкусу и внешнему виду никогда не было..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
copae
Дата 5.10.2015 - 00:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Пользователь №: 117634
Регистрация: 17.10.2012 - 00:23





На сайте нашу претензию почему то проигнорировали, но мы тоже оказались весьма недовольны качеством обновленного сушилава dry.gif Праздновали 3 октября день рожденья, взяли самовывозом 3 лапши разные(все с курицей) и лав сет. Только дома заметили, что лав сет новый, нашей любимой филадельфии нет, но никто не предупредил даже.. меню то все старое было. Ну да это не большой минус, роллы были некачественно сделаны. а во ВСЕХ порциях лапши была подгорелая курица и овощи.. в общем, что то не нравится куда катится любимое суши кафе города:с
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 5.10.2015 - 01:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





copae, меню не старое было, а на прямо на барной стойке перед Вами стояли тейбл тенты. Именно в том месте,где Вы расплачивались с заголовком новинки! Конечно,администратору следовало сделать на это акцент. Выговор ей уже был сделан.
Роллы приготовлены качественно и это видно по фото. Порвалось Нори в одном кусочке мини ролла. Приношу свои извинения.
Что касается лапши,но на фото я не увидела ничего подгоревшего. И опять же как я и писала выше, Вы всегда можете вернуть заказ и,если он реально не соответствует ,то Вам всё переделают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 5.10.2015 - 01:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





Юль4а, мы переезжаем! Нам перестали быть интересны спальные районы! Это единственная причина! И безусловно скоро в городе появятся новые точки с обновленной концепцией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 6.10.2015 - 13:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Сосредоточили всех лучших поваров в одном месте! Усилили контроль за качеством и скоростью подачи


к сожалению пока получается наоборот, в пятницу делала заказ, за все предыдущее время ни разу не приходилось ждать 2.5 часа (=

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 7.10.2015 - 10:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





полотеньчик,рассчитываем,что в эти выходные ожидание составит максимум 1,5часа!!!Всё для этого делаем!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grigory
Дата 8.10.2015 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 45115
Регистрация: 23.12.2009 - 09:38





вчера и сегодня делали заказы. по еде все отлично, нареканий нет
сегодня курьер вместо поселка октябрьского уехал на проспект октября - ну да ничего)
но имхо предъявлять карточку обязательное правило, хотя бы для постоянников (коим, надеюсь, я являюсь) наверное есть смысл убрать. можно скидку привязать к номеру телефона или какое нибудь кодовое слово. но естессна решение за вами. за еду дважды спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 8.10.2015 - 23:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





grigory, напомните Ваш номер карты и ФИО полное))) сможете называть только номер карты )) Мы Вам верим! Такие правила появились после того, как по одной карте в один и тот же день заказали в разные адреса разные люди!!!)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никушка
Дата 9.10.2015 - 13:36
Цитировать сообщение




Ника
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17495
Пользователь №: 29101
Регистрация: 20.02.2008 - 11:51





Ksiusha2013
на Вашем сайте сейчас действующее меню?
не вижу пиццу кальцоне(

и еще вопрос - хочу заказ оставить на вторник, ко времени, за какое время есть смысл звонить заказывать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 9.10.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





Никушка, на сайте действующее меню. Пиццы Кальцоне пока не вводили. Возможно к понедельнику вернём парочку. Заказ можете сделать на кануне или в этот же день с утра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никушка
Дата 9.10.2015 - 13:49
Цитировать сообщение




Ника
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17495
Пользователь №: 29101
Регистрация: 20.02.2008 - 11:51





Цитата (Ksiusha2013 @ 9.10.2015 - 13:47)
Никушка, на сайте действующее меню. Пиццы Кальцоне пока не вводили. Возможно к понедельнику вернём парочку. Заказ можете сделать на кануне или в этот же день с утра.

Все поняла, жду до понедельника, спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slavkina
Дата 10.10.2015 - 16:24
Цитировать сообщение




Все хорошо!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3865
Пользователь №: 104518
Регистрация: 2.05.2012 - 23:18





А по какому телефону теперь делать заказ, чтоб привезли на липовую?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 10.10.2015 - 19:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пользователь №: 153857
Регистрация: 3.02.2014 - 21:19





Slavkina, 330-340
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0234 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru