![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (307) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Батяня |
Дата 13.02.2015 - 09:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
Дорогие друзья!
За последние полгода произошло минимум 6 аварий на ветке холодной воды по ул. 8марта, повлекшей за собой отключение водоснабжения от наших домов! Трубопровод чрезвычайно изношен! Просим вас не полениться и обратится по электронной почте в мэрию и в Водоканал support@yaroslavl.ru2x.com и info@vodokanal.yaroslavl.ru с убедительной просьбой произвести в этом году замену коллектора холодной воды на нашем направлении. |
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 08:27
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
Соседи доброе утро, за газ как платить????
|
Батяня |
Дата 17.02.2015 - 09:00
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
регулярно |
||
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 09:01
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
рада что Вы это делаете регулярно - квитанции Вам тоже регулярно приходят? |
||||
Батяня |
Дата 17.02.2015 - 09:17
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
если квитанции не приходили вовсе - необходимо заехать в облгаз с документом на квартиру и с выпиской из домовой книги. Если сбой в доставке - проблема в почте. Скорее всего не могут принять решения по обслуживанию наших домов, дозвонится до них не могу 21 29 03 |
||
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 09:26
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
у нас все договоры заключены, заплатить бы хотелось, а то так долгов накопим, пока квитки не носят. Боюсь нашей почты - вообще гора в почтовом отделении. |
||||
E_Katerina |
Дата 17.02.2015 - 09:52
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 167768 Регистрация: 22.10.2014 - 21:55 ![]() |
дом 3 корпус 3 - с утра нет воды в горячем кране. в УК (67-18-18) сказали, что была заявка вчера вечером от жителя дома о том, что сильно выгнуло стояки с горячей водой, заявка об этом передана в ЗАО Атрус. и оператор не знает, почему нет горячей воды, предположила, что слесарь в связи с этим перекрыл горячую воду (чтобы не сорвало стояк)
звоню в Атрус Виктору Николаевичу +79038245726 - он про эту заявку ни сном, ни духом, воду не перекрывал. Я в шоке от нашей УК! |
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 09:55
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
На почту дозвонилась, сегодня все квитки пришли на почту, в течении 3х дней они будут у нас. |
||||
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 09:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
Есть объявление на подъезде - что вода будет отключена сегодня. |
||
E_Katerina |
Дата 17.02.2015 - 09:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 167768 Регистрация: 22.10.2014 - 21:55 ![]() |
звоню еще раз в УК 67-18-18 - присвоили номер заявке 532087
отправили со всеми вопросами к менеджеру Светлане Евгеньевне +79611557666, пока не дозвониться до нее мало того, что вечные проблемы с водой (то нет ее, то грязная), так теперь еще и информации нет никакой! |
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 09:58
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
Объявленеи есть!!!!! на доске информации рядом со входом в подъезд |
||
E_Katerina |
Дата 17.02.2015 - 09:59
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 167768 Регистрация: 22.10.2014 - 21:55 ![]() |
спасибо! не видела странно, что УК про это не знает и сказать ничего не может. Подскажите, что там в объявлении? когда включат? кстати, про квитанции на газ. нам не приходили потому что в яргазе не было информации о дате пуска газа в нашей квартире, я позвонила, потом на электронную почту отправила фото абонентской книжки с отметкой о пуске газа и мне даже в электронном виде прислали квитанцию на оплату |
||
СаНьКа М |
Дата 17.02.2015 - 10:07
|
||
Unregistered ![]() |
Со вчерашнего дня на подъездах висят объявления о том что с 9,00 и до окончания работ будет отключена горячая вода. Стояки тут ни причем, проводится промывка системы из-за жалоб на плохое качество горячей воды. Видимо не все сотрудники звонкового центра в курсе. |
||
|
Жека75 |
Дата 17.02.2015 - 10:11
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24079 Пользователь №: 53449 Регистрация: 21.06.2010 - 07:00 ![]() |
У нас на этаже проблема с постоянно открытым щитком - это ужас какой то вчера весь вечер в нем ковырялись - все открыли, бросили, ходят все подряд.
|
E_Katerina |
Дата 17.02.2015 - 10:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 167768 Регистрация: 22.10.2014 - 21:55 ![]() |
Светлана Евгеньевна перезвонила, сообщила, что проводится плановая промывка, работы занимают три-четыре часа
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)