Ярославль


Страницы: (307) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗАО Атрус, ул.8-ое Марта, д.3, Обсуждаем, знакомимся с соседями

Батяня
Дата 13.02.2015 - 09:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Дорогие друзья!
За последние полгода произошло минимум 6 аварий на ветке
холодной воды по ул. 8марта, повлекшей за собой отключение водоснабжения от наших домов!

Трубопровод чрезвычайно изношен!

Просим вас не полениться и обратится по электронной почте в мэрию
http://city-yaroslavl.ru/chpages/askqstn.aspx

и в Водоканал support@yaroslavl.ru2x.com и info@vodokanal.yaroslavl.ru

с убедительной просьбой произвести в этом году замену коллектора холодной воды на нашем направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 08:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Соседи доброе утро, за газ как платить????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батяня
Дата 17.02.2015 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (Жека75 @ 17.02.2015 - 08:27)
Соседи доброе утро, за газ как платить????

регулярно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 09:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (Батяня @ 17.02.2015 - 09:00)
Цитата (Жека75 @ 17.02.2015 - 08:27)
Соседи доброе утро, за газ как платить????

регулярно

рада что Вы это делаете регулярно - квитанции Вам тоже регулярно приходят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батяня
Дата 17.02.2015 - 09:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (Жека75 @ 17.02.2015 - 09:01)
рада что Вы это делаете регулярно - квитанции Вам тоже регулярно приходят?

если квитанции не приходили вовсе - необходимо заехать в облгаз с документом на квартиру и с выпиской из домовой книги.
Если сбой в доставке - проблема в почте. Скорее всего не могут принять решения по обслуживанию наших домов, дозвонится до них не могу 21 29 03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 09:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (Батяня @ 17.02.2015 - 09:17)
Цитата (Жека75 @ 17.02.2015 - 09:01)
рада что Вы это делаете регулярно - квитанции Вам тоже регулярно приходят?

если квитанции не приходили вовсе - необходимо заехать в облгаз с документом на квартиру и с выпиской из домовой книги.
Если сбой в доставке - проблема в почте. Скорее всего не могут принять решения по обслуживанию наших домов, дозвонится до них не могу 21 29 03

у нас все договоры заключены, заплатить бы хотелось, а то так долгов накопим, пока квитки не носят. Боюсь нашей почты - вообще гора в почтовом отделении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
E_Katerina
Дата 17.02.2015 - 09:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 167768
Регистрация: 22.10.2014 - 21:55





дом 3 корпус 3 - с утра нет воды в горячем кране. в УК (67-18-18) сказали, что была заявка вчера вечером от жителя дома о том, что сильно выгнуло стояки с горячей водой, заявка об этом передана в ЗАО Атрус. и оператор не знает, почему нет горячей воды, предположила, что слесарь в связи с этим перекрыл горячую воду (чтобы не сорвало стояк)

звоню в Атрус Виктору Николаевичу +79038245726 - он про эту заявку ни сном, ни духом, воду не перекрывал.

Я в шоке от нашей УК!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 09:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (Батяня @ 17.02.2015 - 09:17)
Цитата (Жека75 @ 17.02.2015 - 09:01)
рада что Вы это делаете регулярно - квитанции Вам тоже регулярно приходят?

если квитанции не приходили вовсе - необходимо заехать в облгаз с документом на квартиру и с выпиской из домовой книги.
Если сбой в доставке - проблема в почте. Скорее всего не могут принять решения по обслуживанию наших домов, дозвонится до них не могу 21 29 03

На почту дозвонилась, сегодня все квитки пришли на почту, в течении 3х дней они будут у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 09:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (E_Katerina @ 17.02.2015 - 09:52)
дом 3 корпус 3 - с утра нет воды в горячем кране. в УК (67-18-18) сказали, что была заявка вчера вечером от жителя дома о том, что сильно выгнуло стояки с горячей водой, заявка об этом передана в ЗАО Атрус. и оператор не знает, почему нет горячей воды, предположила, что слесарь в связи с этим перекрыл горячую воду (чтобы не сорвало стояк)

звоню в Атрус Виктору Николаевичу +79038245726 - он про эту заявку ни сном, ни духом, воду не перекрывал.

Я в шоке от нашей УК!

Есть объявление на подъезде - что вода будет отключена сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
E_Katerina
Дата 17.02.2015 - 09:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 167768
Регистрация: 22.10.2014 - 21:55





звоню еще раз в УК 67-18-18 - присвоили номер заявке 532087
отправили со всеми вопросами к менеджеру Светлане Евгеньевне +79611557666, пока не дозвониться до нее

мало того, что вечные проблемы с водой (то нет ее, то грязная), так теперь еще и информации нет никакой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Цитата (E_Katerina @ 17.02.2015 - 09:57)
звоню еще раз в УК 67-18-18 - присвоили номер заявке 532087
отправили со всеми вопросами к менеджеру Светлане Евгеньевне +79611557666, пока не дозвониться до нее

мало того, что вечные проблемы с водой (то нет ее, то грязная), так теперь еще и информации нет никакой!

Объявленеи есть!!!!! на доске информации рядом со входом в подъезд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
E_Katerina
Дата 17.02.2015 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 167768
Регистрация: 22.10.2014 - 21:55





Цитата
Есть объявление на подъезде - что вода будет отключена сегодня.


спасибо!
не видела
странно, что УК про это не знает и сказать ничего не может.
Подскажите, что там в объявлении? когда включат?

кстати, про квитанции на газ. нам не приходили потому что в яргазе не было информации о дате пуска газа в нашей квартире, я позвонила, потом на электронную почту отправила фото абонентской книжки с отметкой о пуске газа и мне даже в электронном виде прислали квитанцию на оплату
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СаНьКа М
Дата 17.02.2015 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (E_Katerina @ 17.02.2015 - 10:52)
дом 3 корпус 3 - с утра нет воды в горячем кране. в УК (67-18-18) сказали, что была заявка вчера вечером от жителя дома о том, что сильно выгнуло стояки с горячей водой, заявка об этом передана в ЗАО Атрус. и оператор не знает, почему нет горячей воды, предположила, что слесарь в связи с этим перекрыл горячую воду (чтобы не сорвало стояк)

звоню в Атрус Виктору Николаевичу +79038245726 - он про эту заявку ни сном, ни духом, воду не перекрывал.

Я в шоке от нашей УК!

Со вчерашнего дня на подъездах висят объявления о том что с 9,00 и до окончания работ будет отключена горячая вода. Стояки тут ни причем, проводится промывка системы из-за жалоб на плохое качество горячей воды. Видимо не все сотрудники звонкового центра в курсе.
Top
Жека75
Дата 17.02.2015 - 10:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





У нас на этаже проблема с постоянно открытым щитком - это ужас какой то вчера весь вечер в нем ковырялись - все открыли, бросили, ходят все подряд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
E_Katerina
Дата 17.02.2015 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Пользователь №: 167768
Регистрация: 22.10.2014 - 21:55





Светлана Евгеньевна перезвонила, сообщила, что проводится плановая промывка, работы занимают три-четыре часа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (307) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0296 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru