![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (307) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Батяня |
Дата 20.01.2015 - 21:33
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
А какой у Вас этаж и подъезд? Возможный вариант - кто-то менял полотенцесушитель и в стояк попал воздух. Если его немного - пробьет. Если не пробьет - звоните в УК - они стравят его. Это сообщение отредактировал Батяня - 20.01.2015 - 21:34 |
||
aa-yar |
Дата 20.01.2015 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
Этаж 10 подъезд 2 3-го корпуса. но пробки быть не должно, т.к. пол.сушители параллельно запитаны
|
|
СаНьКа М |
Дата 20.01.2015 - 21:54
|
Unregistered ![]() |
Во всём доме 3к.3 нет горячей воды. Заявка №521203. Скорость выполнения зависит от количества звонков в единый центр, так что не стесняйтесь, уважаемые соседи 67-18-18.
|
|
aa-yar |
Дата 20.01.2015 - 22:22
|
Unregistered ![]() |
будем звонить значит
![]() |
|
gorbunok |
Дата 20.01.2015 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
мы уже звонили...и далеко не первый раз((жесть какая-то...мы уже водонагреватель включили... |
||
|
Батяня |
Дата 21.01.2015 - 08:20
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
Еще как бывает. Конечно если весь дом без г.воды - причина скорее всего другая. Вешайте объявления в подъезде- пусть звонят все и ругаются. На собрании надо поднимать вопрос о снижении мзды для УК с 21руб до самого минимума. А то за такие деньги - только демонстрация намерений, а дела - как не было , так и нет. За эти месяцы в УК заплачены уже сотни тысяч только за обслуживание - а реальных дел - тысяч на 35. |
||
Батяня |
Дата 21.01.2015 - 08:22
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
Скорость будет зависеть от того будете ли вы смиренно просить или жестко требовать . |
||
Nastena_13 |
Дата 21.01.2015 - 09:05
|
Unregistered ![]() |
Позвонила по поводу воды ,ответили так как будто я первая позвонила и ничего они не знают ,потом оказывается поискала и сказала , ах да вот еще кто то звонил. такое чувство что им на нас плевать с большой колокольни. № заявки я так поняла дают один на всех 521203
|
|
Nastena_13 |
Дата 21.01.2015 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
и еще когда прописывались, женщина которая замещала паспортистку (полная такая) с таким отвращением принимала документы и говорила, как меня достали ваши дома уже, иду на работу мимо и идти не хочется зная что щас вы все сюда прописываться придете (работы много из-за вас). Мы ей а зачем тогда брали их ,а в ответ тишина
|
|
maxwhey |
Дата 21.01.2015 - 09:27
|
||
Unregistered ![]() |
Она всем так говорит ))) не вы перевая.... |
||
|
E_Katerina |
Дата 21.01.2015 - 10:42
|
||
Unregistered ![]() |
Nastena_13
Женщина-паспортистка, конечно, специфичная, ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал E_Katerina - 21.01.2015 - 10:43 |
||
|
Батяня |
Дата 21.01.2015 - 20:32
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
Дорогие друзья! Наши дома особенно зависимы от холодной воды, т.к. горячую воду мы получаем в теплообменниках путем нагрева холодной. За последние полгода произошло минимум 6 аварий на ветке холодной воды по ул. 8марта, повлекшей за собой отключение водоснабжения от наших домов! Трубопровод чрезвычайно изношен! Просим вас не полениться и обратится по электронной почте в мэрию и в Водоканал support@yaroslavl.ru2x.com и info@vodokanal.yaroslavl.ru с убедительной просьбой произвести в этом году замену коллектора холодной воды на нашем направлении. Опишите ситуацию в красках - страдания детей, пожилых людей, полное отсутствие воды..... Главный инженер Водоканала предполагал, что вероятность замены труб в этом году на 8марта есть, поэтому необходимо подтолкнуть их к этому решению окончательно. Обращение в мэрию обязательно, т.к. это дополнительный контроль. В ближайшее время мы обратимся с этой просьбой к соседним ТСЖ. Это сообщение отредактировал Батяня - 21.01.2015 - 21:53 |
Туманность |
Дата 21.01.2015 - 21:46
|
Unregistered ![]() |
Уважаемый Батяня, я кстати пртрогал трубу, хрен дотронешься, наверное жалобы возымели действие.
|
|
Батяня |
Дата 21.01.2015 - 21:52
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 510 Пользователь №: 170301 Регистрация: 9.12.2014 - 08:06 ![]() |
Говорят, они заменили какое-то распределительное устройство на входе в нашу систему отопления. Предыдущее было, вроде как, слабовато. А вот деньги, которые мы платили три с лишним месяца за "горячие " батареи сейчас можно вернуть только через суд. |
||
СаНьКа М |
Дата 21.01.2015 - 22:13
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер, уважаемые соседи! Сегодня раздали ключи от тамбуров в 1 подъезде дома 3к.3. На 2-ой уже просто не было сил. В процессе возникало много вопросов, поэтому выдача затянулась. Постараюсь до конца недели разобраться со вторым. В наличии был только один экземпляр ключа на этаж. Поэтому просьба: совместно с соседями по площадке решить будете Вы закрывать тамбур или нет. Если да, то самостоятельно изготовить дубликаты. Прошу учесть также, что в УК остается также только 1 ключ от площадки на всю организацию! Для уборки, для замены ламп, для контроля показаний приборов учета, для подключения абонентов к существующим сетям тв и интернета (к провайдерам уже установившим оборудование на нашем доме) , для устранения аварийных ситуаций и так далее.
дом 3к.3, 1-ый подъезд, ответственные за ключи: 11 этаж кв. №46 10 этаж 42 9 этаж 37 8 этаж 32 7 этаж 6 этаж 23 5 этаж 17 4 этаж 12 3 этаж 9 2 этаж 3 От себя хочу добавить следующее: Вас никто не агитирует закрывать и не закрывать тамбур. Вы совместно с соседями по площадке примите решение, которое посчитаете правильным. В не зависимости от принятого решения прошу Вас соблюдать бдительность! Все сотрудники УК имеют спецодежду, сотрудники провайдеров и другие специалисты, обслуживающие наши дома должны предъявить удостоверение по Вашему требованию! Не пускайте всех без разбора к своему и общедомовому имуществу и не раздавайте свои подписи незнакомым людям! Ни к чему хорошему это не приведёт! Спасибо за понимание ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)