Ярославль


Страницы: (307) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗАО Атрус, ул.8-ое Марта, д.3, Обсуждаем, знакомимся с соседями

CHEGUEVARA_2012
Дата 13.01.2015 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












3 дом 2 корпус 1 подъезд нет воды ни горячей ни холодной. В УК не знают. Говорят кто-то вырубил в частном порядке. Там чего ремонтники совсем охерели?
Top
Жека75
Дата 13.01.2015 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Батяня @ 12.01.2015 - 22:08)
Цитата (Жека75 @ 12.01.2015 - 16:21)
Никто сегодня по поводу домофонов не обращались???? Я целый день не могу дозвониться.

903 6465132 Эдуард

Телефон не отвечает, калитка на 8 марта так и открыта - заходи кто хочешь....
Top
Жека75
Дата 13.01.2015 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CHEGUEVARA_2012 @ 13.01.2015 - 10:35)
3 дом 2 корпус 1 подъезд нет воды ни горячей ни холодной. В УК не знают. Говорят кто-то вырубил в частном порядке. Там чего ремонтники совсем охерели?

Если воду перекрыли не по аварии, то должны были уведомить весь стояк - иначе можно катать жалобу.
Top
CHEGUEVARA_2012
Дата 13.01.2015 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Да трубки не берут. Эдик по-ходу в загуле. У них адрес октября 94. Если успею, доеду в обед.
Top
CHEGUEVARA_2012
Дата 13.01.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Жека75 @ 13.01.2015 - 10:44)
Цитата (CHEGUEVARA_2012 @ 13.01.2015 - 10:35)
3 дом 2 корпус 1 подъезд нет воды ни горячей ни холодной. В УК не знают. Говорят кто-то вырубил в частном порядке. Там чего ремонтники совсем охерели?

Если воду перекрыли не по аварии, то должны были уведомить весь стояк - иначе можно катать жалобу.

Разумеется надо катать жалобу и вызывать полицаев, пусть накладывают административку за самовольное перекрытие воды. Осалось узнать, что за квартира (подозрения имеются, пройти всех по стояку и допросить). 11-ая опять под подозрением. И потом самольно перекрыть им чего-нибудь. Лучше всего кислород. А потом жилинспекция и так далее. Как говорил уважаемый Туманность, методы не дешевые, но действенные.
Top
shilenkov076
Дата 13.01.2015 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CHEGUEVARA_2012 @ 13.01.2015 - 11:50)
Эдик по-ходу в загуле.

А у у Чегивары есть чувство юмора!!!
Top
Батяня
Дата 13.01.2015 - 12:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (CHEGUEVARA_2012 @ 13.01.2015 - 10:03)
мусор на лестнице мариновать вторые сутки.

Вообще-то уже пятые пошли.
Также замусорен 8 этаж у лифта. Какие -то свинобараны складируют бытовой мусор то ли на 9, то ли на 10 этаже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenos
Дата 13.01.2015 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, мы просим по поводу мусора более не склонять 11 квартиру. Вывозить свой мусор мы начали еще в прошлом году, убрали все за 3 раза. К мусору, сваленному на 4 этаже у лифтов, мы отношения не имеем. Сегодня были в квартире с 11 до 14, у нас перфоратор не работал, но звук долбежки прекрасно слышали. Прошли и позвонили во все квартиры с 4 по 9 этажи. Кто открывал - те сказали, что не их мешки.
Top
Батяня
Дата 13.01.2015 - 20:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (LaResistance @ 13.01.2015 - 19:38)
уважаемые соседи, что-нибудь по поводу подключений ростелекома/билайна/дом.ру слышно?

А чем они лучше ятс и ярнета? Многообразие однообразных - это не разнообразие.
Самое интересное, среди пользователей практически всех без исключения местных провайдеров фиксированное количество довольных и недовольных их работой . Причем, недовольные у разных провайдеров недовольны одним и тем же - низкая скорость, обрывы связи, низкий уровень сервиса и т.п. Вот если Вы нам откроете какие-нибудь достоверные преимущества приглянувшегося Вам провайдера, мы обсудим возможность разрешения их допуска для жителей наших домов на собрании совета дома, дабы затем вынести этот вопрос на общее собрание. И только после положительного принятия решения общим собранием собственников , компания получит право на предоставление своих услуг жильцам.

Это сообщение отредактировал Батяня - 13.01.2015 - 20:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nastena_13
Дата 13.01.2015 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EnzoForza @ 13.01.2015 - 06:03)
Господа, здравствуйте! Есть ли проблемы по расчетам с водой у Альфы? Мне уже второй месяц квиток с долгом в пять тысяч приходит, звонили их бухгалтеру, она говорит, мол, от Атруса такие данные пришли, и в квартире, в которой вообще никто никогда не жил использовали 51 куб холодной воды за три месяца! .....................

Добрый вечер, увидела вашу пролему про расчет воды, и вспомнила свою точно такую же историю, когда то тоже получила первый квиток на оплату ком.услуг и там сумма как нистранно в 5 т.р. и тоже за холодую воду и мы также еще там не жили (новостройка). сходила в УК и сказала что платить не буду так как там жили строители когда дом строили. Хотя если честно мы потом поняли откуда такая неприятность прилетела к нам, просто сан узлы нам ведь ставят низкого качества и поэтому вода у нас там текла днями и ночами. Но я хочу сказать нам повезло УК поверила нам и переадресовала этот долг застройщикам.

Если вам не получиться доказать что это застройщики израсходовали 51 куб, то придется платить вам, даже если там никто не жил, может у вас так же вода просто так где-нибудь бежала, а вы не замечали.
Top
Батяня
Дата 14.01.2015 - 10:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (LaResistance @ 14.01.2015 - 03:16)
1)тех. поддержка работает после 18:00(*взято с потолка) и реально дозвониться, в отличие от ЯТС
2)телевидение с паузами/перемотками и архивом передач
3)цена ниже

минимум 4 машины служебные и стоят не первую неделю.

1 ярнет - техподдрежка позже, чем у ятс., К тому же ятс предполагает продлить время работы дежурных. Тот же Билайн - дозвонится можно за полчаса ожиданий, ятс - 5-8минут - личный опыт
2. это не необходимость, к тому же тоже скоро обещают на ятс. во всяком случае
3. в первые два месяца, читайте предложение до конца особенно мелким шрифтом

А геморрой, который мы получим от установки оборудования и постоянных хождений по дому представителей дополнительных провайдеров может нам стоить гораздо больше, причем всем жильцам.

По парковке вопрос продвигается очень медленно, многие не дают сведений на свои машины. Полагаю этот вопрос может быть решен только с установкой охраны и введением пропусков - а это только в тсж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батяня
Дата 14.01.2015 - 10:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Калитка на 8 марта блокируется нечищенным снегом под ней. Дворник - бедолага уже выдохся, а впереди еще ползимы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shilenkov076
Дата 14.01.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, кстати, о дворнике... Мужичек вроде отменный. Утром выхожу- тот чистит снег, днем на обед приезжаю, он опять убирает, и вечером так же...Смотришь так на других дворников (алканавтов и полубомжающих упырей) наш очень нормальный. Как то на контрасте...........
Top
Батяня
Дата 14.01.2015 - 11:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Пользователь №: 170301
Регистрация: 9.12.2014 - 08:06





Цитата (shilenkov076 @ 14.01.2015 - 11:00)
Да, кстати, о дворнике... Мужичек вроде отменный. Утром выхожу- тот чистит снег, днем на обед приезжаю, он опять убирает, и вечером так же...

Он живет здесь. Одному такой объем зимой очень сложно тянуть, к тому же уже немолодой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 14.01.2015 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые соседи, дворник просил машины в притык бордюрам не ставить, оставлять ему место на ширину лопаты чтоб он мог чистить бордюры, иначе замерзает наледь бордюры не видно.
Я думаю надо провести рейд со старостой вычислить квартиры убравшие перегородки, и предложить им добровольно вывести мусор. По закону мы имеем на это полное право, со старостой, при необходимости привлечем участкового, ну если будут сложности с доступом.
Top

Опции темы Страницы: (307) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1925 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru