Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
_Andrew_ |
Дата 13.01.2009 - 09:56
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56312 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
В начале года принято думать о новых проектах. Автодилеры понимают эту истину по-своему и начинают рассылки новых прайс-листов. Получил такой прайс-лист и я. Вначале обрадовался – ведь в недавнем телерепортаже на одном из официальных каналов показывался сюжет из Бельгии, где по цене одного уже продают два автомобиля. Однако выяснилось, что кризис в Европе, хотя он охватывает и Россию, мало что поменял в поведении московских коллег бельгийского дилера. Они повели себя иначе. К моему удивлению, ценники на иномарки выросли на пару десятков процентов. А на отечественные – скоро поднимутся. Как мне разъяснили, причина этого явления – опять-таки кризис. Стало быть, продавать будут меньше, но дороже. Этой логике и намерены последовать российские автопроизводители. Тем более что конвейеры на автозаводах уже останавливаются – производить действительно будут меньше. Вся проблема наших доморощенных экономистов в оценке спроса населения. Почему-то все уверены, что спрос и в кризисе останется тем же. Не пугают даже статистические сведения о росте безработицы на 300 тыс. человек, или на целых 15%, за какие-то полгода.
Не радуют россиян, еще сохранивших зарплату, и производители бензина. Цена на бензин, конечно, все-таки начала несколько снижаться после неимоверных усилий нашего антимонопольного ведомства, да и то пока она выше, чем в США. Разумеется, цена на нефть и, следовательно на нефтепродукты – вещь не только экономическая, но и психологическая. Ведь потребление нефти в мире пока упало только на полпроцента, а ее цена снизилась уже в три раза. Возможно, что наши переработчики нефти более адекватно реагируют на рыночную ситуацию. Впрочем, премьер Путин объясняет этот парадокс высокой налоговой нагрузкой на нефтяные компании. По поводу вопроса о стоимости бензина премьер-министр рассказал во время своего последнего диалога с россиянами, что именно сокращение налогов для нефтяных компаний позволит снизить цены на топливо на внутреннем рынке. Он отметил, что из-за падения мировых цен на нефть нефтяные компании терпят убытки, в настоящее время с каждой экспортируемой тонны убыток составляет 68 долл. В этих условиях нефтяные компании «стараются сохранить доходы за счет внутренних потребителей», и, по словам премьера, «это тоже политика государства». Как он пояснил, таким образом за счет людей с относительно большими доходами, тех, кто может позволить себе иметь машину, государство пополняет бюджет в пользу тех, кто остро нуждается. Спрашивается, а кто сейчас в России не имеет автомашину? Пожалуй, только бомжи. Поэтому смело можно утверждать, что неадекватные реальной ситуации на рынке цены на бензин бьют по многим россиянам и прежде всего по среднему классу, который является хребтом многих экономик мира, в том числе и российской. Логика правительства и нефтяников такова: автомашин-то на улицах Москвы да и других городов пока не уменьшилось. Значит, покупают сверхдорогой по нынешним меркам бензин и будут покупать. http://www.ng.ru/style/2009-01-13/16_governement.html |
Boomer |
Дата 13.01.2009 - 10:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
"А тех кто не будет покупать дорогой бензин будут бить омоновцы дубинками" не добавил премьер?
|
Nikkolo |
Дата 13.01.2009 - 12:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
История развивается по спирали. В периоды кризиса наблюдались застои, из которых медленно, постепенно выходили и далее начинался бурный рост экономик. С надеждой жить легче в общем.
|
Дрюня |
Дата 13.01.2009 - 12:48
|
Ориджинал Бадман Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4917 Пользователь №: 10181 Регистрация: 28.08.2006 - 17:12 |
Да просто беда нашей экономики заключается в том, что в отличие от европейской нам лучше продать меньше, но дороже. А в других развитых странах все строится на объеме, т.е. с минимальной наценкой но в больших количествах. А народ у нас терпеливый и к тому же всегда найдется лох, который купит за 3 цены
|
VIPer |
Дата 13.01.2009 - 15:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Насчет повышения цен на автомобили. Дилера, может, и рады продавать бы дешевле, но одновременно выросли пошлины и упал рубль. Следовательно, уменшить цены в рублях они не могут никак. Разве что на машины, купленные и растаможенные в 2008 году.
|
почетный понятой |
Дата 13.01.2009 - 15:43
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
все вокруг дорожает, в том числе и комплектующие,
с чего бы авто дешеветь |
Кабулянин |
Дата 13.01.2009 - 17:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 33453 Регистрация: 15.10.2008 - 09:59 |
БА!!! да у нас законы рынка никогда не действовали по тому как его просто нет...была плановая экономика СССР, потом беспредел и развал 90-х терь чекистко-командная экономика. под девизом:
Товарищ прапорщик!Осстановите поезд! Поезд стой!!! раааз! Два!!!!! |
miXer |
Дата 13.01.2009 - 23:44
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
+1 Andrew никак не дождется видимо ни машины нахаляву, ни квартиры Это сообщение отредактировал miXer - 13.01.2009 - 23:45 |
||
_Andrew_ |
Дата 13.01.2009 - 23:45
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56312 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
пошел на хуй мудак |
||
miXer |
Дата 13.01.2009 - 23:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 3926 Регистрация: 4.07.2005 - 14:25 |
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)