Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (30) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maxi_r |
Дата 22.01.2010 - 18:51
|
Unregistered |
лытдыбр
нет, это где ученики пришли к своей училке домой,чтобы любыми путями получить нужные оценки. |
|
лытдыбр |
Дата 22.01.2010 - 18:57
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
maxi_r
вспомнила, спасибо. не впечатлил |
don`t Иваныч |
Дата 22.01.2010 - 19:04
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
знаете, всё это хорошо - и "Розыгрыш", и "Чучело", и "Дорогая Елена Сергеевна", и "Куколка" и другие советские фильмы. только вот те, кто родились в год выхода самого свежего из этих фильмов - в этом году заканчивают университет. жизнь за эти 22 года изменилась, изменилась школа, изменились школьники. так что сравнивать те фильмы со "Школой" как минимум некорректно.
|
cugel |
Дата 22.01.2010 - 20:55
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
don`t Иваныч
не особо, имхо секс, вино и сигареты остались, только немного видоизменились |
Бенедикт |
Дата 22.01.2010 - 21:15
|
могу бавардэ по любому вопросу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 32945 Регистрация: 12.09.2008 - 14:35 |
лытдыбр
это фильм семидесятых "Чужие письма". учительницу играет Ирина Купченко, а девочку Светлана Смирнова. Её первая роль ее, кажется. девочка там очень жестокая, и передана эта жестокость пугающе точно. но также отвращения не вызывает, да. |
лытдыбр |
Дата 22.01.2010 - 21:22
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Бенедикт
я вспомнила. фильм был хороший, да. |
лытдыбр |
Дата 23.01.2010 - 13:19
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
любопытное интервью девушки в "Коммерсанте" (в основном, про "Школу"):
"Мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит" // Валерия Гай Германика — о телесериале "Школа" Бурная общественная дискуссия вокруг телесериала "Школа" (его трансляция началась на "Первом канале" 11 января) вышла на правительственный уровень: министр образования и науки Андрей Фурсенко заявил, что "телесериал так или иначе создал некую мотивацию к тому, чтобы общество всерьез обсуждало образование". Почти одновременно с этим глава синодального отдела Московской патриархии по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов отметил: авторы сериала "наживаются на самом низменном, что есть в людях". БОРИС БАРАБАНОВ побеседовал с режиссером "Школы" ВАЛЕРИЕЙ ГАЙ ГЕРМАНИКОЙ. — Как вы получили предложение снимать "Школу"? Кто вам позвонил? — Никто не звонил, меня продюсер Игорь Толстунов привел на «Первый канал» знакомиться. И вот во время этой встречи мне поступило предложение. От Самого. (Смеется.) — Были в разговоре фразы типа "ничего не бойтесь" или "вы нам нужна такая, какая вы есть"? — Не было такого посыла, он был бы подозрительным. Как это "не бойтесь ничего", я что, сижу на табуретке тоталитарного режима? — Не сидите? — Нет, меня невозможно на нее посадить. — Но вы же понимаете, что это предложение стать частью некоей системы? — Если это предложение стать частью системы, то значит, я стала частью этой системы еще раньше, когда в 18 лет без всякого "Первого канала" снимала документальный фильм "Девочки". Я снимаю кино для фестиваля так же, как для "Первого канала", мне все равно. У меня есть работа и полная творческая свобода. — Однако, если почитать в интернете некоторые реплики ваших сценаристов, изначально сценарная основа была все же жестче. — То, что пишут в интернете авторы сценария, вообще никакого отношения к реальности не имеет. Я так понимаю, там идеология, в этих текстах, да? Не знаю, мне кажется, сценарий в гораздо большей степени меняется от того, что я меняю его прямо на площадке. — Существует какой-либо набор тем, которых вас в "Школе" попросили не касаться, и слов, которые вас просили не употребл@ть? — Такого не было. Ну максимум какие-то мелочи на уровне product placement. Нельзя говорить, там, "пепси". Если честно, я в этом не очень понимаю, полагаюсь на продюсеров. В то же время у нас там упоминаются "Дом-2", "Comedy Club", и это проходит. — За резонансом следите? — Читала до недавних пор только то, что лично обо мне пишут, теперь не читаю, потому что меня это расстраивает. Люди воспринимают кино, как младенцы. Они путают художественное и документальное, они не понимают, что это не документ, не репортаж, не статистика, которую я якобы собрала по школам. Журналисты спрашивают: "А вы в курсе, что в столовке еду можно за деньги покупать?" Это тут при чем? — Вот и министр образования в недавнем интервью говорит: "В третьей серии одна из мам дает взятку за будущую золотую медаль своей дочери, причем не кому-нибудь, а классному руководителю. Но ведь сегодня в этом нет никакого смысла, поскольку медаль уже ничего не решает"… — Ну, во-первых, мама могла про это и не знать. А вообще, я снимаю про людей, а не про медаль. Одному человеку из миллиона, может быть, эта медаль именно что так важна. Это человеческая психология, это самое интересное... Какой тут документальный фильм, если я сняла сон одного из героев, представляете, сон! А звуковое оформление к сну сделал Герман Виноградов! Это уже просто какое-то концептуальное искусство! А мы говорим — документальное кино. Золотая медаль и пирожки в столовой. — Но люди, как выясняется, не готовы к этому языку. — Я так рада, что актеры играют настолько хорошо, что их не отличают от реальных людей! — Судя по всему, они готовы к любым испытаниям, в том числе и к сценам, скажем, интимного характера. У вас на этот счет есть какие-либо ограничения? — Независимо от того, есть они или нет, я исхожу их того, что какие-то откровенные кадры не являются частью моей концепции. Я также против мата в кино. — Насчет мата — по финалу вашего предыдущего фильма "Все умрут, а я останусь" этого не скажешь. — Была драматургическая необходимость. Ни одного матерного слова до этого в фильме нет. Если бы героиня не сказала этих слов, выхода не было бы в этом конфликте. — Тем не менее лексика в "Школе" довольно жесткая. — Это язык моих героев. И я против "запикиваний". Или говорим как есть, или не говорим. Сказать "х.." в кадре — это очень просто. Моей профессиональной палитры, слава богу, хватает, чтобы находить разные языковые решения. — А слово "черножопый" — это было обязательно? — Это художественная целостность героя. Это его язык, его менталитет. — Мне кажется, тема национализма, бытового, школьного, в этом фильме на самом деле может шокировать общество значительно сильнее, чем то, к чему придираются сейчас,— к быту, к сексу и т. д. Не страшно? — Я сделала лучшее, что могла сделать для своей любимой страны. Дебаты, которые разгорелись вокруг фильма,— это общество, которое само себя вскрывает, само себя разоблачает. Они говорят "чернуха", да? Я это слово вообще не произношу… Я про себя столько шлака прочитала. Мне страшно, откуда столько агрессии в мире. Они обвиняют меня в жестокости, а мой фильм — лишь жалкое отражение того, что происходит. От этой негативной энергетики, которая скопилась в коллективном подсознательном, скоро дельфины начнут из моря на берег выбрасываться. Какой зритель, такой и фильм. Это фильм не о том, что надо пересматривать систему образования. Это фильм о потере человеческого диалога. Меня журналисты спрашивают: "А как восстановить этот диалог?" Если вам Иисус Христос, Будда и пророк Мухаммед не помогли, я-то вам вообще кто? — Нередко в ваш адрес раздаются вопросы, они же упреки, типа "откуда она все знает?" — Я сама удивляюсь. В энциклопедии мистицизма это называется «автоматическое письмо». Может быть, это своего рода медитация. Я потом сама забываю, как я это снимала и откуда у меня такие мысли. Я вот тоже читаю "Войну и мир" Льва Толстого и думаю в ужасе: "Неужели он это все знал?" — Одну из героинь вы упорно характеризуете словом "эмо". Можете объяснить нашим читателям, что такое "эмо"? — По-моему, это субкультура, которая не имеет абсолютно никакого вектора, существующая вне культурного контекста. Нет у них никаких четких концепций, сколько на свете эмо, столько и разных версий. И насчет склонности к суициду они тоже все по-разному говорят. Это какая-то хаотичная огромная банда батьки Махно. И нашим и вашим, полная анархия. — Реакция взрослых на сериал понятна, а от сверстников героев есть какой-то резонанс? — Да, уже есть фанатская группа "Вконтакте", там больше 10 тыс. человек. Они обсуждают каждого персонажа. Есть, например, тема "Тело Епифанова". Или "С кем же будет Леха?". Многие сразу расхватали себе героев и стали себя с ними идентифицировать. И они так серьезно к этому относятся, типа "Эта Аня Носова, она такая сука, я ее ненавижу, таких надо убивать!" или "Будилова — давалка и бл…! Таких надо убивать тоже!" А другие говорят: "Жалко". Идентификация с собой или с кем-то знакомым — это важнейшая вещь для кино. — Не смущает, что эти реакции сродни реакциям на отношения героев "Дома-2"? — При чем здесь "Дом-2"? Сопереживание персонажам — это показатель успешности. Когда я смотрю свой любимый фильм "Дракула", я тоже дико переживаю и хочу, чтобы Мина уже осталась наконец с Дракулой. — Правда ли, что школа, в которой вы работаете над фильмом, недовольна и попросила съемочную группу выбрать другую площадку? — Я об этом не знаю. У нас прекрасные отношения с директором и с детьми. Директор помогала мне переводить тексты Мэрилина Мэнсона. Дети просто виснут на нас, делают подарочки актерам, просят автографы. Они даже пекут мне торты без яиц, зная, что я вегетарианка. — Президент Дмитрий Медведев недавно сообщил прессе, что его сын слушает группу Linkin Park, эта же группа звучит в трейлере "Школы". Есть какая-то связь? — Вообще-то трейлер делал "Первый канал" независимо от меня. А я люблю группу Linkin Park независимо от сына президента. А собак — независимо от премьер-министра. Это сообщение отредактировал лытдыбр - 23.01.2010 - 13:24 |
maxi_r |
Дата 23.01.2010 - 13:58
|
||
Unregistered |
Бенедикт
а по идее должна вызывать... |
||
|
шерил |
Дата 23.01.2010 - 23:48
|
Счастлива Я ﭢ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 |
телека нет, посмотрела 8 серий на ютьюбе запоем.
первая серия не впечатлила, темп не уловился, да и вроде ничего интересного. Потом "распробовала" и с удовольствием все посмотрела. Ничего чернушного я не увидела, в жизни куча моментов в разы отвратительней. Я не фанат режиссера, но точно могу сказать, что ничего подобного у нас еще не видела. |
жирноевутесах |
Дата 24.01.2010 - 00:56
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Купил сегодня "Российскую газету" и "Огонек". Пока не читал, но и там, и там на первых полосах - ВГГ и ее "Школа". Жизнь удалась у девушки
|
cugel |
Дата 24.01.2010 - 01:01
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
лавры татушек не дают спокойно спать
|
Kokornov |
Дата 24.01.2010 - 09:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Пользователь №: 37621 Регистрация: 14.04.2009 - 19:34 |
любопытное интервью девушки в Нью Таймсе http://newtimes.ru/articles/detail/14025/
Господи Исусе, она и дочку Октавией назвала... А поскольку и на этом форуме появились желающие писать письма начальству, то неужели сложно понять, что смотрящие это кино в обсуждениях не участвуют. Они не умеют обсуждать. Это же звенья одной цепи: не умеющая дискутировать аудитория выгодна плохому кино, которое в свое очередь выгодно плохим, там, педагогике, журналистике и т.д., которые в свою очередь выгодны плохой власти и т.д. Лучше не начальству письма писать, а девочке Октавии. Типа: Пусть и вправду, Окта, курица не птица, но с куриными мозгами хватишь горя... |
Стасик |
Дата 24.01.2010 - 12:46
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
По утрам я смотрю телевизор. Только по утрам. И совершенно случайно наткнулась на рекламу ныне идущего сериала "Школа". В голове мелькнула мысль: "Чорт, режиссер поди тот же, что и "Все умрут, а я останусь". Да, оказался тот же.
"Все умрут, а я останусь" посмотрела практически совершенно случайно (сначала думала, что мне его советовал один товарищ, который хорошие фильмы советует, потом затянуло и стала ждать чем же кончится. А ничем не кончилось. Оказалось и фильм перепутала с другим созвучным, и ничего хорошего для себя не получила после просмотра. Все плохо). Удалилась от основной мысли, да. Так вот. Фильм. Ну как вам сказать... Каждый во всем видит свое. Я в этих девочках тоже себя в 14 лет увидела. И не потому, что в те свои 14 я тоже пила, курила, пробовала наркотики и секс, а потому что дружба этих 3 девочек напомнила мне мои отношения с тогдашними 2 подругами. А дружба-то была такая странненькая... Ненастоящая что-ли. Но мне показалось, что данный фильм весьма утрирован. Уж больно все плохо и серо. По поводу сплошной депрессии кинотворчества данного режиссера было почерпнуто из интервью следующее. Перед камерой сидела светловолосая девушка молодая такая. Оказалось, старше меня на год. Сидит и выпячивает "Я". "А я вот так вижу, а я вот так снимаю, а я вот так думаю". В моем понимании человек-режиссер должен нести что-то в мир, желать что-то сказать людям, а не говорить: "Вот я! Берите меня, терпите меня, подавитесь!". Агрессия что-ли. Ну может как ответ на критику, я не знаю После просмотра "Все умрут.." смотреть столь популярный ныне сериал "Школа" не очень хочется. Товарищ недоумевает как центральный канал мог выпустить его в эфир. Хм.. Рейтинг. Вон сколько шума. Ну да, я сериал не смотрела, мне рецензии на него писать не по силам К слову об упомянутом "Чучеле". Не думаю, что фильм не актуален сейчас. Насколько я помню, там минимум пионерско-октябрятского детства. А вот жестокость детская - вот это да. И это я тоже помню из своей школы. Заканчиваю. Честно читала первую страницу. Режиссера Валерию Гай Германику гением не считаю... Знакомиться с другим ее творчеством желания нет, я ей не верю. |
qkama |
Дата 25.01.2010 - 10:47
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Да прекратите поливать Германику грязью. Фильм "все умрут, а я останусь" - глубокий и мудрый, он сделан так, чтобы его посмотрели многие (за счёт эпатажности), правда не многим удастся понять, по крайней мере сразу (из-за той же эпатажности), а задуматься он заставляет, это уж точно.
Главная героиня переживает переломный момент, у неё конфликт со всем миром, родители не понимают, бьют, подружки не смыслят о реальных проблемах (мажорка-эгоистка & тихоня-неженка). она их лидер и ей хочется все делать против правил, наперекор всем, и напоказ подругам, а кругом одни придурки, и её несет куда-то, куда она сама не знает. Она любуется своей смелостью, считает себя такой крутой, не такой как все, убегает из дома, грубит учителям, уходит с урока, ночует у подруг, врет. в фильме это не обыденность - грубить и вести себя так, это не то, что делают все школьники каждый день. представтьте себя в реальной жизни, люди в реале гораздо трусливее и сдержаннее, чем в кино. и в школе бывает многое и грубости, и жестокость, но это не стандарт. и эта девочка, не просто "одна из" и они там такие все, нет! все дети, хоть и сложные и немного сумасшедшие, но разные. Кому-то надо во что бы то ни стало нажраться в туалете до обморока, кому-то поскорее завести парня, а кому-то попасть на дискотеку, лишь бы вырваться, добиться своего наперекор взрослым. доказать всем, что ты личность, что ты важен. и вот эта главная героиня идёт всё дальше: не хочет возвращаться домой (родители сволочи), подводит подруг и расходится с ними (да пошли вы все, уроды кругом, даже подруги), подговаривает девочку и кидает её (лохушка, не достойна общаться со мной), и вот когда никого не осталось явился он - кекс в кепке. покурили, сказали пару слов и она уже решила, что он всё понимает, что с ним-то можно поговорить, что он защитит её от всех, и ведется. и получает - за выпендрёж, за гордыню. Первый нелепый непонятный секс в подвале, презрение от учителей, очередные оплеухи от родителей, избиение, унижение, грязь, кровь. И все за один день. Мир такой же, как был, а ты уже нет. Ты против всего мира, а он весь против тебя. И она конечно не умрет, она останется, залижет раны и отомстит, она станет ещё смелее, ещё круче, и никто не посмеет её обидеть, зато она теперь имеет право обижать. Такая сегодня действительность, обиженная, озлобленная и живучая. И фильм этот для родителей подростков и для детей-подростков. Чтобы посмотреть на себя со стороны. И фильм этот о том, что нет виноватых, что каждый виноват. Родители не правы, нельзя бить ребенка, нельзя ждать того, что подросток будет шёлковым, что подросток будет понимать вас, ваши проблемы и слабости, он сам ничего про себя не понимает, а уж про вас тем более, надо быть сильными перед детьми (а рукоприкладство - это несомненное и крайнее проявление слабости). Дети не правы, когда считают окружающих глупее, хуже, ниже себя, когда видят всё только в одном цвете, когда считают весь окружающий мир враждебным. мир открывается своими лучшими сторонами только тем, кто его полюбит. А раскурка на лавочках для многих в фильме выглядит чуть-ли не единственным светлым пятном. Возможно это посыл к тому, что трава лучше синьки (как ни крути, имхо). Что же касается темы "бли, на мой взгляд, не раскрыта, сам акт, как тут уже заметили, длится секунды две, бессПорно. Всё выглядит прилично, а смотрится дико, вот мол дети, что бывает если с кем попало ни пойми где взрослеть. "Школа". Да не шедевр. Но ведь сериал, что вы хотите? Сериал - это прежде всего коммерция, рейтинги, все такое. Где вы видели хорошие сериалы??? я от силы знаю два: Граница (Александра Митты) и ... Художественная ценность в сериале всегда была на предпоследнем месте. сериалы - ремесло, их умеют снимать бездарности (исключения беспрецедентно редки), а талантливые режиссеры не все решаются на такое. Одно радует, Школа - альтернатива Ранеткам и Клубу, какая ни есть, а хоть какая-то! Германика хороший режиссер. Руки прочь от умной девушки. особенно касается тех, кто имеет наглость обсуждать внешние данные, и обзывать незнакомого человека, как низко вы пали. Это сообщение отредактировал qkama - 25.01.2010 - 20:45 |
Basil IV |
Дата 25.01.2010 - 11:01
|
||
Unregistered |
qkama
Friends, The IT Crowd, Black Books, Seinfeld, Lie to Me, Boston Legal, Spaced, The Office, Big Bang Theory... |
||
|
Страницы: (30) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)