Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Первый авто, бюджет 120к-160к

 
Что лучше из этого подойдет для первого авто?
Audi 100 90-94г [ 4 ]  [6.78%]
Honda Civic 93-97г [ 3 ]  [5.08%]
Mazda 626 92-94г [ 2 ]  [3.39%]
Mitsubishi Carisma 95-2001г [ 3 ]  [5.08%]
Mitsubishi Galant 91-96г [ 1 ]  [1.69%]
Nissan Primera 94-98г [ 0 ]  [0.00%]
Nissan Almera 96-2001г [ 2 ]  [3.39%]
Opel Vectra 94-98г [ 0 ]  [0.00%]
Skoda Octavia 97-2000г [ 7 ]  [11.86%]
Toyota Carina 92-96г [ 4 ]  [6.78%]
Volkswagen Passat 88-94г [ 2 ]  [3.39%]
ВАЗ 2110, 2112 [ 26 ]  [44.07%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
СеменСмелый
Дата 2.02.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












вот эта для первой машины подойдет:

http://m-auto.nethouse.ru/products/9237265
Top
СеменСмелый
Дата 2.02.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












и эта ниче посвежее

http://m-auto.nethouse.ru/products/8739807
Top
ТО)(@
Дата 2.02.2014 - 17:30
Цитировать сообщение




Unregistered












мда.
Top
Hexff
Дата 2.02.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Ино в указаный бюджет, конечно, глянуть можно. Но не первым авто. Если в марке не разбираешься и с владельцами разборок за руку не здороваешься, я думаю это не твой выход. Я бы первой автой рекомендовал тазик в твои деньги, только не десятое семейство (на них цены с потолка), а Калину/Приору (по самому низу проходишь), они одинаково с неушатанной матрехой стоят. Голосовал за последний пункт.

З.Ы. Да, еще забыл. У матрех все, что 2005 г.в. и старше, можно даже ехать не смотреть. Отжатые они уже. Не найдешь устраивающий себя экземпляр, что делать, смотри 14/15 тогда.

Это сообщение отредактировал Hexff - 2.02.2014 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если в марке не разбираешься и с владельцами разборок за руку не здороваешься

Уже который раз пишут за разборки. Ерунда какая-то, в любом магазине в отделе иномарок по вину находишь нужную запчасть и берёшь. По крайней мере, что касается расходников. И в цене разница небольшая. Зато знаешь, что эта запчасть ещё долго о себе не напомнит.
Top
Hexff
Дата 2.02.2014 - 18:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (Richard Diesel @ 2.02.2014 - 17:59)
Цитата
Если в марке не разбираешься и с владельцами разборок за руку не здороваешься

Уже который раз пишут за разборки. Ерунда какая-то, в любом магазине в отделе иномарок по вину находишь нужную запчасть и берёшь. По крайней мере, что касается расходников. И в цене разница небольшая. Зато знаешь, что эта запчасть ещё долго о себе не напомнит.

Ну да. Только цена какой-нибудь пластмассинки тыщи за 4-5 могут в ступор ввести, когда саму машину за сотку взял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Hexff
Не спору ради, можно конкретный пример? Помню, например, шрусы менял на древнем опеле - каждый где-то 1,5 тысячи чтоли. На ваз сильно дешевле? По-моему цена примерно такая же будет.
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Я думаю это предрассудки из числа мифов - де, на иномарке разоришься на запчасти. Я сам сейчас под другим - не знаю, мифом, нет - что на новые брендовые иномарки, да, разоришься. А насчёт старых добрых пепелацев цена запчастей на уровне или совсем чуть-чуть выше, чем для ваза.
Top
vanches
Дата 2.02.2014 - 18:10
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Richard Diesel
ну на ваз по рублю.
ШРУСы были оригинал? или аналоги?
И еще можно весь перечень починеного и того, что было не починено на опеле?

А на новой вашей сотке что уже поделали? ну и в ближайших планах что поделать?

Это сообщение отредактировал vanches - 2.02.2014 - 18:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












vanches
Аналоги. Оригинал ваза надо думать - неимоверно крут. smile.gif
Top
Hexff
Дата 2.02.2014 - 18:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (Richard Diesel @ 2.02.2014 - 18:06)
Hexff
Не спору ради, можно конкретный пример? Помню, например, шрусы менял на древнем опеле - каждый где-то 1,5 тысячи чтоли. На ваз сильно дешевле? По-моему цена примерно такая же будет.

Ну сейчас на память. Э-э-э... ФФ2 хэтч, задняя "сабл@", крашеная под хром пластмассина на двери задка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И еще можно весь перечень починеного и того, что было не починено на опеле?

На опеле проварены задние стаканы, балка к лонжерону. Заменены шрусы, тормоза спереди и сзади полностью (диски, колодки, барабаны, ремкомплекты). Глушитель полностью. Возможно, что-то ещё забыл.
Оставалось для спокойствия переварить лонжероны - рублей на десять. Но стала моросить система охлаждения (может, помпа навернулась) и сам движок походу прогорели прокладки - дым валит. Ещё кучу всего незначительного по мелочи можно было бы сделать. Хотел заменить передние амортизаторы. Достался можно сказать бесплатно, вложено где-то 40.
Главная печаль по поводу кузова, потому и оставил.
Цитата
А на новой вашей сотке что уже поделали? ну и в ближайших планах что поделать?

Пока только заменил генератор с таблеткой. В ближайших планах заменить стартёр - иногда не реагирует, а через несколько часов реагирует, либо если замкнуть, но лезть в лом ). Во время покупки (вошло в стоимость) заменил маслосъёмные колпачки, масло в двигателе и коробке, тормозные диски, высоковольтные провода и свечи. Вообще в планах ничего такого кашмарного (в плане что едешь и думаешь, не отвалилось бы чего), как было на опеле.
Полирнуть, поставить новое лобовое (это с трещиной), проклеить печку, на зиму новый аккум, возможно приборную панель поставить с работающим спидометром, главный тормозной цилиндр, шрусы. В крайнем случае откапиталить двигатель (если не перестанет жрать масло, но уже вроде как перестало). Прокатать диски. Поставить новый радиатор - скорее нет чем да, просто тут уже дело эстетики. Всё это, в принципе, можно и не делать по сравнению с опелем. Машина вышла в 90. Рассматриваю просто как переходный вариант до лучших времён.

Это сообщение отредактировал Richard Diesel - 2.02.2014 - 18:41
Top
sonik86
Дата 2.02.2014 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Richard Diesel @ 2.02.2014 - 19:36)
Цитата
И еще можно весь перечень починеного и того, что было не починено на опеле?

На опеле проварены задние стаканы, балка к лонжерону. Заменены шрусы, тормоза спереди и сзади полностью (диски, колодки, барабаны, ремкомплекты). Глушитель полностью. Возможно, что-то ещё забыл.
Оставалось для спокойствия переварить лонжероны - рублей на десять. Но стала моросить система охлаждения (может, помпа навернулась) и сам движок походу прогорели прокладки - дым валит. Ещё кучу всего незначительного по мелочи можно было бы сделать. Хотел заменить передние амортизаторы. Достался можно сказать бесплатно, вложено где-то 40.
Главная печаль по поводу кузова, потому и оставил.
Цитата
А на новой вашей сотке что уже поделали? ну и в ближайших планах что поделать?

Пока только заменил генератор с таблеткой. В ближайших планах заменить стартёр - иногда не реагирует, а через несколько часов реагирует. Во время покупки (вошло в стоимость) заменил маслосъёмные колпачки, масло в двигателе и коробке, тормозные диски, высоковольтные провода и свечи. Вообще в планах ничего такого кашмарного (в плане что едешь и думаешь, не отвалилось бы чего), как было на опеле.
Полирнуть, поставить новое лобовое (это с трещиной), проклеить печку, на зиму новый аккум, возможно приборную панель поставить с работающим спидометром, главный тормозной цилиндр, шрусы. В крайнем случае откапиталить двигатель (если не перестанет жрать масло, но уже вроде как перестало). Прокатать диски. Поставить новый радиатор - скорее нет чем да, просто тут уже дело эстетики. Всё это, в принципе, можно и не делать по сравнению с опелем. Машина вышла в 90. Рассматриваю просто как переходный вариант до лучших времён.

Жесть
Top
vanches
Дата 2.02.2014 - 18:44
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





У меня десятка была 2001 года. взял я ее в конце 2009 в середине 2011 продал.
поменял: печку ( подтекала), заднике тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, резонатор, сальник распредвала передний. а еще шаровые поменял передние и рулевые наконечники вроде и все. проехал на ней тыс 55-60тык за это время чтоль.

А, ну были еще жестяночно-покрасочные работы, но это больше по причине ДТП.

Это сообщение отредактировал vanches - 2.02.2014 - 18:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Richard Diesel
Дата 2.02.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
поменял: печку ( подтекала), заднике тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, резонатор, сальник распредвала передний. а еще шаровые поменял передние и рулевые наконечники вроде и все.

Когда только получаешь права и первая машина, хватит, наверное и такого списка, чтобы как следует накошмарить. smile.gif Всё в новинку, всё остро. Даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны опыт, да. С другой - садишься в другую машину и уже едва можешь расслабиться. Когда ж уже отпустит после опеля… wacko.gif biggrin.gif Наверное, в идеальном мире начинают с новой. rolleyes.gif
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1181 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru