Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Dakar - 2009

Diesel
  Дата 10.01.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Официальный сайт "Дакар - 2009"

user posted image

user posted image

3.01.2009 - 18.01.2009
Гонка впервые пройдет в Южной Америке, в Аргентине и Чили. Старт будет дан в Буэнос-Айресе 3 января 2009 года, завершатся соревнования там же, в столице Аргентины, 18 января. В "Дакаре-2009" примут участие команды из 49 стран на 82 грузовиках, 230 мотоциклах, 30 квадроциклах и 188 автомобилях. Маршрут разбит на 14 этапов: девять из них пройдут по территории Аргентины, два - в приграничных районах двух стран, три - в Чили. За две недели пути гонщики преодолеют 9578 километров, из которых 5695 придутся на хронометрируемые спецучастки.

Этап 1 – Суббота, 3 января
Буэнос-Айрес – Санта Роза
Лиазон: 196 км | Скоростные участки: 371 км | Лиазон: 166 км | Всего покрытие: 733 км

Многие наслышаны о Ла-Пампе, где мужчин называют не иначе, как "грубыми, но всегда обходительными". Первый этап гонки предлагает отличную возможность изучить протяженность этих широких равнин. Участникам Дакара еще никогда не предстояло пройти такие длинные скоростные участки. Более 400 км трассы по холмистой местности являются, наверное, наиболее скоростными из всего маршрута и несомненно станут отличной разминкой для гонщиков. Это будет прекрасная возможность для каждого участника марафона на протяжении всего этого чрезвычайно длинного дня абстрагироваться от всех проблем для того, чтобы адаптироваться к новым биоритмам жизни.

Этап 2 – Воскресенье, 4-е января
Санта Роза – Пуэрто Мадрин
Лиазон: 0 км / Скоростные участки – 237 км, / Лиазон – 600 км/ Всего покрытие – 837 км

Самый длинный этап ралли не всегда оказывается самым тяжелым. Тем не менее, к нему по-прежнему необходимо подходить во всеоружии и в полной боевой готовности. После быстротечного первого этапа скоростного отрезка, гонщикам будет предложено предвкусить все «прелести» песчаных дюн. На внедорожных участках на этом этапе штурманам необходимо будет уделять особое внимание маршруту и курсу экипажа. Наиболее невнимательных ожидает незавидная участь «наматывания кругов» среди золотых песков.

Этап 3 – Понедельник, 5 января
Пуэрто Мадрин – Джакобаки
Лиазон: 70 км / Скоростные участки: 616 км / Лиазон: 8 км / Всего покрытие – 694 км

Третий день гонки представит гонщикам довольно жесткие скоростные участки, протяженностью более 600 км. Это будет определенным сигналом того, что участники марафона достигли кульминации, не взирая на то, что серьезные испытания все еще ожидают их впереди. Въезд в Патагонию, который будет сопровождаться значительными изменениями в местности, потребует от боевых экипажей раскрыть все их «драйверские» таланты. Ландшафт здесь довольно бугристый, и наверняка придется по вкусу любителям маневрировать между холмами. Ориентироваться здесь помогут с десяток озер, которые символично ограничивают маршрут, а также бесчисленное количество розовых фламинго в качестве незаменимых проводников сафари.

Этап 4 – Вторник, 6 января
Джакобаки - Неукен
Лиазон: 4 км / Скоростные участки – 459 км / Лиазон: 25 км / Всего покрытие – 488 км

В начале этого этапа, скалистые горные проходы потребуют значительного напряжения рук мотоциклистов, в то время как те, кто привык к пампасам будут вынуждены преодолевать аргентинские прерии с не меньшим усердием. Дальше – больше! Первые песчаные дюны и длинные километры бездорожья заставят трепетать даже тех, кто получает удовольствие от езды по ним. А теперь осторожней! Любая ошибка может стоить слишком дорого: подъезд к городу Неукен имеет все шансы превратиться в ловушку. Забегая вперед, можно увидеть, что маршрут еще проявит себя с совершенно другой стороны и предложит насладиться теми невероятными ощущениями, которые будут сопровождать гонщиков на протяжении всего марафона.

Этап 5 – Среда, 7 января
Неукен – Сан-Рафаэль
Лиазон: 173 км / Скоростные участки: 506 км / Лиазон: 84 км / Итого покрытие – 763 км

Главное испытание первой недели марафона гонщикам придется преодолеть именно на пути к Сан Рафаэлю. Длительные участки заставят экипажи быть начеку на протяжении всего маршрута. Пилотам также придется прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн на протяжении почти двадцати километров. Длинные участки бездорожья чередуются с более «техническими» отрезками. На горизонте будут просматриваться Кордильеры, но о том, чтобы поистине насладиться прекрасным видом, не может быть и речи: будут сказываться поздние прибытия в биваки.

Этап 6 – Четверг, 8 января
Сан Рафаель – Мендоса
Лиазон: 76 км / Скоростные участки: 395 км / Лиазон: 154 км / Всего покрытия – 625 км

Программа следующего дня снова полна контраста, скоростной отрезок начнется сразу после преодоления более 60 км песчаных дюн. Дорога станет легче во второй части этого этапа, но экипажам придется столкнуться с широким бродом, для пересечения которого пилотам понадобится показать все свое мастерство, дабы избежать длительного «принятия ванн». По прибытии в Мендоса, маршрут будет проходить у самого подножья горной цепи Анд.

Этап 7 – пятница, 9 января
Мендоса (Аргентина) – Вальпараисо (Чили)
Лиазон: 80 км / Скоростной участок: 419 км / Лиазон: 317 км / Всего покрытие: 816 км

Разнообразие рельефа и уникальность ландшафта, неизменная черта Дакара 2009, снова покажут себя во всей красе на этом этапе. Кроме того, в дополнение к изменениям в местности, большинству экипажей придется «познакомиться» с Андийскими Кордильерами. Прежде чем равняться силами с горными кряжами, им придется проложить путь среди песчаных дюн, идентичных золотым пескам Сахары, и которые местные жители называют ”guadal”. Кстати, горная часть будет единственным скоростным участком на этом этапе, с перевалом на высоте 3000 метров, с которого время от времени открывается вид на гору Аконкагуа, наивысшую точку Анд (6959 м). После этого, участники пересекут границу и выедут к морю возле чилийского города Вальпараисо.

Этап 8 – Воскресенье, 11 января
Вальпараисо – Ла Серена
Лиазон: 245 км / Скоростные участки: 294 км / Лиазон: 113 км / Всего покрытие – 652 км

После дня отдыха на побережье Тихого океана, снова в путь. На горных дорогах и кряжах, настоящие сорвиголовы покажут все, на что они способны. Будучи настоящими профессионалами, участники покажут, как нужно обращаться с машиной, как выбирать траекторию и когда применять экстренное торможение. Но для истинных лидеров ралли, главным заданием, безусловно, будет являться не выиграть, а сохранить то, что есть.

Этап 9 – Понедельник, 12 января
Ла Серена – Копиапо
Лиазон: 88 км / Скоростные участки: 449 км / Лиазон: 0 км / Всего – 537 км

Наконец мы находимся на первом этапе захватывающей трилогии. Репутация пустыни Атакама, известной во всем мире как наиболее засушливой, будет испытана участниками гонки. Те, кто надеется найти там песчаные дюны, будут вознаграждены. Но они также столкнутся с коварством горных кряжей и скал. Этот этап с переменчивым ландшафтом довольно типичен для Дакара 2009. Суровые сложности и неожиданные препятствия, с длинными участками непроходимых песчаных дюн потребуют от пилотов показать весь их боевой дух и проявить недюжинное мужество.

Этап 10 – Вторник, 13 января
Лиазон: 20 км / Скоростные участки: 666 км / Лиазон: 0 км / Всего: 686 км

Спецучасток этого этапа поистине является самым длинным и наиболее сложным на протяжении всего марафона. Как и на предыдущем этапе, боевым экипажам придется преодолеть серию песчаных дюн, которые простираются более чем на 100 км. И вот на этом участке, даже опытные ветераны столкнутся с чем-то определенно новым. Чилийские дюны представляют собой настоящие горы песка склонами более одного километра, и пилоты должны научиться настолько прочувствовать поведение своего боевого болида, чтобы с легкостью взбираться на самые вершины и при этом не увязнуть в песке. Кроме того, остается загадкой, как поведет себя песок, благодаря невероятно жаркому климату континента. Во всяком случае, ясно одно, что оставшиеся «в живых» будут бороться за подиум до конца!

Этап 11 – Среда, 14 января
Копиапо – Фиамбала
Лиазон: 20 км / Скоростной участок: 215 км / Лиазон: 445 км / Всего покрытие: 680 км

На этом самом грандиозном этапе марафона штурманам снова придется проявить свои недюжинные таланты. Утром экипажи оставят Тихий океан далеко позади и направятся в сторону границы. В то же время, нужно быть постоянно начеку, чтобы выбрать наиболее оптимальный маршрут. Возвращение в Аргентину пройдет через очаровательные окрестности Пасо Сан-Франциско, на высоте около 4700 м над уровнем моря. В завершение этого длинного «дня колоритов», гонщики увидят перед собой песчаные пейзажи, очень напоминающие зыбучие пески Мавритании. И, если судьба будет благосклонна, спортсмены даже смогут увидеть «Боливийскую зиму» - редкое явление, вызывающее снегопады в самом разгаре лета!

Этап 12 – Четверг, 15 января
Фиамбала – Ла Риоя
Лиазон: 4 км / Скоростные участки: 253 км / Лиазон: 261 км / Всего покрытие: 518 км

Спецификой этого этапа будут технические спецучастки. На пути у гонщиков будут встречаться песчаные дюны различной сложности, в том числе огромные «белые дюны». Всего за три дня до финала, этот этап может поднять рейтинги гонки, так как «технички» не смогут пробраться к биваку в Фиамбале. Тут работает Золотое правило гонщиков: «Знай, как облегчить свою машину».

Этап 13 – пятница, 16 января
Ла Риоха – Кордоба
Лиазон: 161 км / Скоростной участок: 545 км / Лиазон: 47 км / Всего покрытие: 753 км

«Поглотив» тысячи километров, на этом предпоследнем этапе марафона гонщики столкнутся лицом к лицу с очередными трудностями, требующими от экипажей первоклассной физической формы. Состоявшиеся гонщики с достоинством отстоят свои позиции, в то время как начинающие автомобилисты утратят некоторую долю своей самоуверенности. Ошибки этого «кактусового дня» могут обойтись довольно дорого и оставить неприятный и «колючий» осадок. Врачи в биваке несомненно будут пользоваться пинцетами чаще, чем обычно. И наконец, в лучших традициях гоночных марафонов, некоторые участки маршрута являются наследием Кубка Мира, который проходит каждый год в Кордобе. Здесь поклонники смогут насладиться большой и торжественной фиестой.

Этап 14 – Суббота, 17 января
Кордоба – Буэнос Айрес
Лиазон: 224 км / Скоростные участки: 227 км / Всего покрытие: 792 км

Приключения начались в Ла Пампе. После исследования двух очень разнообразных стран, гонщики смогут насладиться более родными для них пейзажами. На длинной извилистой трассе пилотам понадобится вся их концентрация и внимание. Те экипажи, которые прибудут в зачете в Буэнос-Айрес, будут иметь за плечами наиболее впечатляющий и грандиозный опыт лавирования по зыбучим пескам и крутым песчаным дюнам. Они останутся навсегда ПЕРВЫМИ.

Заместитель директора "Дакара" Фредерику Лекиену, отвечающему в частности, за работу с участниками.

- Маршрут представляет собой огромную петлю протяженностью 9000 километров, из которых 6000 км придутся на специальные участки, - сообщил Лекиен. - Причем мы планируем проложить его через знаменитую пустыню Атакама и другие труднопроходимые районы. Это будет настоящее приключение!

- В какой стране пройдет большая часть ралли, в Аргентине или в Чили?
- Специальных участков будет немного больше в Аргентине, так как мы должны вернуться в Буэнос-Айрес.

- А как с погодой? Все-таки гонщикам придется в январе пересекать Анды...
- Надеемся, что погода нас не подведет. В Южной Америке январь - это лето, и там будет жарко.

- Проведение гонки в другом полушарии значительно увеличивает затраты на ее организацию. Планируете ли вы компенсировать это за счет спонсоров или же придется увеличивать размеры заявочных взносов?
- Не буду скрывать, для ASO перемещение на новый континент означает немалое увеличение бюджета. Но эти затраты не скажутся на участниках! Для тех, кто заявлялся на "Дакар"-2008, но в итоге остался без гонки, заявочные взносы вообще останутся на прежнем уровне. Да и для других они сильно не изменятся. Хотя точные цифры мы пока объявить не готовы. 15 мая в Париже, в день начала приема заявок на участие в "Дакаре"-2009, будет проведена масштабная презентация гонки. Там вы все и узнаете.

- Будете ли вы организованно переправлять машины участников гонки в Южную Америку на корабле? И сколько времени эта процедура может занять?
- Да, мы организуем транспорт для всех участников, просто они должны будут подготовиться на месяц раньше, чем обычно. В конце ноября - начале декабря все авто будут погружены на корабль. Путешествие займет примерно три недели.

- Европа привыкла смотреть телетрансляции с "Дакара" практически вживую. А тут - другое полушарие... Не возникнет ли из-за разницы во времени трудностей с телевизионным освещением?
- На самом деле разница во времени по сравнению с Западной Европой невелика: в Аргентине это три часа, а в Чили - четыре. В какой-то мере это даже преимущество, ведь получится, что прямые трансляции на Европу пройдут в прайм-тайм!
PM
Top
VIPer
Дата 11.01.2009 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Камазам теперь нужно спокойно доехать до финиша и они снова победители)
PM
Top
Diesel
Дата 14.01.2009 - 02:25
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted imageuser posted image
PM
Top
почетный понятой
Дата 14.01.2009 - 11:36
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Diesel
ты кроме флота еще и автоспорт любишь? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 15.01.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





почетный понятой
Да, F1 и всевозможные авторалли.
PM
Top
почетный понятой
Дата 15.01.2009 - 11:02
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Diesel
не ожидал blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Diesel
Дата 16.01.2009 - 08:31
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Экипаж Чагина после 12 этапа лидирует, за ним следует экипаж Кабирова. Будущее за Камазами!!!
smile.gif cool.gif
PM
Top
Diesel
  Дата 16.01.2009 - 08:36
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image

user posted image

user posted image
PM
Top
VIPer
Дата 16.01.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Сайнц сошел((
PM
Top
Diesel
Дата 20.01.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





Дакар 2009 закончился полной и безоговорочной победой КАМАЗа

user posted image
Интрига в зачёте грузовых автомобилей сохранялась до финиша, а для многих и после него! Дело в том, что несколько СМИ «потеряли» экипаж Фирдауса Кабирова из поля зрения, и сообщили, что гонку выиграл Владимир Чагин. По словам корреспондента журнала "Полный привод 4x4" Михаила Ласточкина, на каком участке передачи информации произошел очередной сбой неизвестно.
Представительная группа болельщиков из России, по традиции прилетевших на финиш «Дакара», имела полный и точный отчет о прохождении КАМАЗами и их конкурентами дистанции. Громкое: «Россия!» раздалось точно по графику, когда машина Кабирова пересекла финишную черту, и не стихало до прибытия машины Ильгизара Мардеева.
Дакар 2009Досадная техническая неполадка на грузовике Чагина в предыдущий день не позволила экипажам вести внутрикомандную борьбу – победителем марафона стали Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев и Андрей Мокеев. Второе место у Владимира Чагина, Сергея Савостина и Эдуарда Николаева. Конечно, было бы здорово увидеть нашим весь пьедестал, но тогда пришлось бы ослабить тылы – переквалифицировать быструю техничку в еще один гоночный автомобиль. Непрофессиональных действий КАМАЗ позволить себе не может, поэтому у Ильгизара и Айрата Мардеевых и Вячеслава Мизюкаева «только» четвертое место – позади остались Эхтер, Де Азиведо, Ван Гинкель, Лопрайз и другие сильные гонщики. «Дакар 2009» закончился полной и безоговорочной победой КАМАЗа «за явным преимуществом», как говорят в боксе!
После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Впрочем, на этот раз бумагу не задействовали – изменение итоговых результатов происходило после устных переговоров представителей участников с руководством гонки. Наш экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место.
Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW. И еще один рекорд – на заключительном этапе Леонид показал 2 (второй) результат, уступив Де Вильерсу всего 2 (две) секунды! Раньше мы не могли об этом и мечтать. Искренние поздравления!
У остальных российских экипажей результаты не столь высоки, однако они сделали самое главное – прошли весь сложный и протяженный маршрут марафона.
Торжественный финиш гонки получился ярким и запоминающимся. Бронзовый призер Робби Гордон по традиции сиганул с подиума, а затем засыпал весь стадион пылью, крутясь на одном месте в сумасшедшем дрифте. Стараясь нейтрализовать обидный для него рев российских болельщиков, наш постоянный оппонент Де Рой придумал хитрость – экипаж надел под комбинезоны футболки сборной Аргентины с номером известного игрока руками в футбол Диего Марадоны. В определенный момент, когда слушать несущееся над трибунами имя нашей родины голландцам стало совсем невмоготу, они сняли комбинезоны, и публика увидела знакомый фетиш. Стоит признать, что дешевый трюк имел некоторый успех.
В организации зрелищных мероприятий Де Рой преуспел, однако на трассах ему еще многому предстоит научиться – на этом «Дакаре» он отстал от КАМАЗов на час. Но Жирар – парень талантливый, учится быстро, да и машина у него сейчас очень удачная, правда, не соответствует двум серьезным пунктам технических требований. Нашим гонщикам еще придется повозиться с младшим Де Роем.
«Дакар-2009» закрыт, традиционные призы в виде золотых, серебряных и бронзовых статуэток бедуинов розданы. Он получился неровным, не всегда справедливым, но тяжелым и интересным. Для того чтобы осмыслить все его итоги нужно время. Сейчас важно другое – легендарный марафон сумел выжить, сохраниться в непростых условиях. Это позволяет надеяться, что следующий «Дакар», где бы он не прошел, будет лучше организован и не оставит столько вопросов.
© Вести.ру
PM
Top
Diesel
Дата 21.01.2009 - 01:56
Цитировать сообщение




Динозавр
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 1297
Регистрация: 6.04.2004 - 17:00





user posted image
PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru