![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zandor |
Дата 30.01.2014 - 00:38
|
Unregistered ![]() |
спасибо. велосипед продан.
Это сообщение отредактировал zandor - 13.02.2014 - 19:29 |
|
Megakaban |
Дата 1.02.2014 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
харошь зараза....
|
|
Дракон в пальто |
Дата 1.02.2014 - 14:22
|
Unregistered ![]() |
катит весьма очень хорошо
|
|
trall |
Дата 2.02.2014 - 11:50
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 ![]() |
а про манетки и переходники - можно поподробнее ??? как их можно перенести ??
|
zandor |
Дата 2.02.2014 - 19:55
|
Unregistered ![]() |
Видео о циклокроссе
trall На раму ставятся эти переходнички заместо манеток ![]() манетки либо на концах руля или автоматы ![]() искать здесь Или поставить прямой руль. Заказать все что нужно можно в соседних темах - chainreaction и в bike-components.de Тогда скорее всего и колесо заднее менять, под кассету 8 9 или 10 скоростей. Велосипед на ходу, там трещетка новая шимано на 7 передач. Манетки санрейс нарамные без выраженного щелчка, можно заказать шиману или другие... |
|
daemon0log |
Дата 3.02.2014 - 07:25
|
Unregistered ![]() |
Не занимайтесь фигней, самое лучшее - нарамные манетки. В руль вставлять - совсем не удобно. Мало того, что при падениях, резких маневрах, и пр. непредвиденных ситуациях (коих у нас на дорогоах множество) есть вероятность удариться о манетку, дак еще эта зараза и переключится. а второе - то, что при езде в холодную погоду четкость переключения замершими руками будет ниже некуда, да и при длительной езде затекшие руки дадут такой же эффект. Выбор может быть только в сторону шоссейных пистолетов. Но я бы оставил как есть. Вел неубиваемый, простой как танк, и надежный как ложка.
|
|
eSC@PER |
Дата 3.02.2014 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
zandor
Фотки пережимай что ли чутка... |
|
Jabberwocky |
Дата 3.02.2014 - 09:19
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Манетки в торец руля изначально ставили на кроссовых велосипедах как раз для удобства. PS современные манетки такого типа - индексные так что про нечёткость замёрзшими руками можно забыть Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 3.02.2014 - 09:22 |
||
daemon0log |
Дата 3.02.2014 - 09:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Скорее от нищебродства. Вообще, попробуйте сами, чужой то опыт еще никого не научил, это понятно. |
||||
|
Jabberwocky |
Дата 3.02.2014 - 09:52
|
||||||||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Какого нищебродства? До появления в конце 80х дуал контролов манетки ставили или на раму или в торцы, у кроссовых в основном в торцы.
Уже 5 лет пробую. |
||||||||
daemon0log |
Дата 3.02.2014 - 12:41
|
||
Unregistered ![]() |
Ликбез великое дело! Спасибо. А еще в 1920- х переключатель был рычагом на подседельной трубе, и передач было две. И ВСЕ так ездили! А еще раньше, вообще переключатель отсутствовал, и приходилось колесо переворачивать в другую сторону. Занятно было, подъехал пелотон к горе, остановились, колеса перевернули на большую звезду, и штурмуют! А, к чему это я, да все просто! Вспоминать что было в прошлом веке не камильфо. Входящие данные изменились, появились новые инструменты, которыми очень удобно пользоваться. Хотя я не спорю, что кто-то может использовать не самое новое оборудование, ваше право. По теме если: нарамные это гармоично, это надежно, это стильно. Для удобства постоянного переключения надо думать о шоссейных пистолетах или прямом руле и установке МТБ манеток, но создатель не преследовал этот вопрос, а собрал гармоничный вел для туринга и города. |
||
|
Jabberwocky |
Дата 3.02.2014 - 12:58
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Потрясающая логика, манетки сделанные для удобства именно на кроссовом велосипеде, на самом деле не удобны, потому что устарели, а нарамники удобны не смотря на то что устарели.
Это не самое новое оборудование до сих пор выпускается. Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 3.02.2014 - 13:06 |
daemon0log |
Дата 3.02.2014 - 13:16
|
||
Unregistered ![]() |
Были Торцевые манетки единственные органы управления трансмиссией на шоссейном велосипеде для Пока электронная трансмиссия их не вытеснит ![]() ссылку на источник, о торцевых манетках специально для кроссовых велов в студию. может я что-то и не знаю, не спорю. просветите пожалуйста. Это сообщение отредактировал daemon0log - 3.02.2014 - 13:30 |
||
|
Jabberwocky |
Дата 3.02.2014 - 16:05
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4084 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Спрашиваешь у гугла картинки oldschool cyclocross, смотришь сколько bar end, сколько нарамных, сравниваешь.
торцевые не были разработаны специально для кросса, никто об этом и не говорил, но на кроссовых велосипедах получили наибольшее распространение (до появления д/к) именно из-за удобства в этой дисциплине Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 3.02.2014 - 17:20 |
zandor |
Дата 3.02.2014 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
главное что нарамные манетки доступны и любых типов - на 6 7 8 9 и даже 10:скоростных кассет. проблем не будет. а если захочется на руль всегда можно заказать переходники.
велосипед забронирован до следующей недели. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)