Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
franky |
Дата 19.09.2009 - 08:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 9053 Регистрация: 11.07.2006 - 20:16 |
ну опрос свою суть отражает, ведь вопрос не о качестве, а о количестве. Во многих районах (как у нас) ЦТК остается монополистом, поэтому приходится
Об остальном написал Nicknamed |
дядя Саша |
Дата 19.09.2009 - 08:59
|
Unregistered |
А у нас никого нет и никто не хочет стать монополистом. Даже ЦТК, помаявшись в ваших недоразвитых районах, в наши, совсем не развитые, идти не хочет.
|
|
franky |
Дата 19.09.2009 - 09:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 9053 Регистрация: 11.07.2006 - 20:16 |
п.с.: кстати показательно, что любое обсуждение провайдеров сводится к обсуждению недостатков ЦТК
|
March |
Дата 19.09.2009 - 09:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
И чем же это "показательно"? =) Глупо утверждать, что недостатки есть только у ЦТК, а остальные провайдеры "белые и пушистые". У каждого есть положительные и отрицательные моменты. |
||
!LeX |
Дата 19.09.2009 - 10:08
|
Unregistered |
Пользуюсь ЦТК по технологии FTTx.
Всё устраивает, инет постоянный (тьфу-тьфу-тьфу), задержки тоже в норме. Вобщем всё куль |
|
franky |
Дата 19.09.2009 - 10:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 9053 Регистрация: 11.07.2006 - 20:16 |
я не говорил про "только", недостатки есть у всех, но из-за количества абонентов больше всего недовольных абонентов именно у ЦТК, и не без основания.
|
4eCHoK |
Дата 19.09.2009 - 10:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 690 Пользователь №: 28172 Регистрация: 7.01.2008 - 20:49 |
Домолинк ЦТК, связь стабильная, все устраивает, ну разве что пинг хотелось бы меньше раза в 2.
|
March |
Дата 19.09.2009 - 19:46
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А зачем постоянно авторизоваться на сервере? Особенно по вечерам? За три с лишним года вы так и не поняли, что гораздо лучше приобрести нормальный сетевой модем, настроить его в режиме роутера и не выключать?
Какое коварное ЦТК... Специально устраивает своим абонентам аварии на своих магистральных каналах... =) Кстати, у нас вчера дома воду отключали горячую. Тоже в связи с какими-то ремонтными работами, и, что интересно, помыться было практически невозможно во время этих работ. УЖОС! =)
Вы постоянно, каждый день активируете карточки, что можете так утверждать? Мне за месяц, когда подключаю новых абонентов к Домолинку или в других случаях, не один десяток раз приходится активировать карты оплаты. Сложности, о которых вы говорили возникали не чаще одного-двух раз в месяц. Что я делаю не так?
Если для вас так сложно добыть карту оплаты, может проще будет подойти к ближайшему терминалу QIWI и внести платёж через него? В течение суток, без комиссии деньги поступают на счёт.
За последние два года это делалось всего лишь два раза. Зато теперь любой абонент может, например, без труда оплатить Интернет и другие услуги от ЦТК через те же терминалы. Раньше об этом только мечтали. Разве не удобно? Если баланс уже в минусе, зайдите в Сеть под специальным логином и паролем - demo/demo и через систему управления лицевым счётом выставьте себе обещанный платеж на сумму до 500 рублей на срок до 5 дней. Если для вас это достаточно сложная процедура, позвоните в техподдержку - (4852) 72-71-90, вам это сделают по телефону. И за три с лишним года можно было бы научиться, хотя бы периодически, посещать сайт провайдера, где обо всех этих нововведениях сообщается.
Лично у вас скачет? Номер договора можно узнать?
После 20:00 можно оставить сообщение на голосовом сервере. Вам перезвонят на следующий рабочий день. Хотя тут я согласен. Катастрофически мало, по моему мнению, инженеров техподдержки работает в данный момент. Для того, чтобы успеть помочь всем обратившимся, их должно бы быть раза в два больше. Но этот вопрос надо поднимать не на каком-то левом форуме, а совсем в другом месте.
Какие-то однобокие у вас "прелести". Не находите? |
||||||||||||||||
spike |
Дата 19.09.2009 - 21:43
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Я считаю это гениально. — Доктор, когда я «так» делаю, у меня болит — Не делайте так! Не выключать это отвратительно. Это же не доменная печь в конце концов. Кроме того противоречит экономии электричества и правилам пожарной безопасности. Ты когда из телекомы домой идёшь компьютер выключаешь? Никакого марштутизатора у клиентов домолинка нет. Как нет и маршрутизации. Просто потому что им даётся ТОЛЬКО 1 адрес и один шлюз, нечего маршрутизировать, есть только один вариант отправки данных. Есть только NAT и все сопутствующие ему проблемы, с пиринговыми программами, c voip, играми итп. ЭТО ЛУЧШЕ?! March ты лжец и тролль. |
||
Nicknamed |
Дата 19.09.2009 - 23:08
|
||||||||||||||
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Марч, не смеши пожалуйста, мои тапки. Если для тебя 660й зюхель, подключенный через ethernet - не нормальный сетевой модем, то это уже клиника. И настроен он в режиме рутера. А выключать его приходится исключительно по причинам пожаробезопасности, ибо греется, да и я не всегда дома, особенно днём. К тому же, АДСЛя имеет гадкое свойство иногда ронять линию (по пару раз за вечер), что требует переподключения. И это при том, что параметры линии в норме (насколько это возможно с теми жуткими проводными "красотами", что есть у меня на площадке и вообще в подъезде.
Коварность ЦТК заключается в складывании всех яиц в одну корзину и отсутствии вменяемого резервного канала (во время аварий используется чужая оптика).
Именно тогда когда мне надо активировать карточку, система имеет обыкновение лежать или быть на очередной перепрофилактике (иногда не один день). Можно сказать, что я такой невезучий. Пусть так.
Мил человек, где ж у нас эти киви то? Одни бананы в этой деревне. Вы скоро в ярике будете как москали, задаваться вопросом есть ли жизнь в замкадье.
Зачем такие сложности? Зачем раз в год менять полностью систему лицевых счетов? Чтобы никто не догадался? Вы, уважаемый Олег, пробовали сами то в 727190 дозвониться? Имхо, проще Путина набрать.
Нам пообещают перезвонить. А не "перезвонят". Хорошо, что я туда практически не звоню, благо общение на некоторых форумах позволяет решать сложные вопросы через добрых людей, без которых мир не. Должен сказать, что с юридическими лицами таких сложностей у ЦТК нет, перезванивают оперативно, даже после звонка в 069, видимо ТП на них и ориентирована, ибо они могут и рублём наказать.
Это у НАС прелести? Это пардон, у ВАС (ЦТК) "прелести".
- Да, учитывайте, что всё написанное "накопилось" за три года наблюдений. Т.е. это, что может ждать потенциального абонента телекомы. Не обязательно будет ждать, особенно в большинстве районов Ярославля (хотя можно вспомнить приснопамятную "резинку", где нормального инета ждали больше двух лет, перебиваясь непонятно чем под гордой вывеской высокоскоростного АДСЛя), но вполне может. Нет, я конечно могу и плюсы написать. Не вопрос.
|
||||||||||||||
lwlist |
Дата 19.09.2009 - 23:34
|
||
Unregistered |
У моего знакомого в таком режиме все время связь рубилась, так позвонив в ТП, ему сказали что лучше в режиме бриджа, он так сделал и разрывы перестали. А аппараты QIWI стали потихоньку исчезать, на их месте появляются SprintNet, вот такие дела. |
||
|
March |
Дата 20.09.2009 - 09:50
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ну да, конечно... =)
то, опять же, мимо. На этом, да и на других форумах у меня только один ник - March. =) |
||||||||||
March |
Дата 20.09.2009 - 10:21
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Что для абонента лучше, решать ему самому. Вот цитата с сайта производителя. Их тоже лжецами назовешь? =)
http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-1749 Это сообщение отредактировал March - 20.09.2009 - 10:21 |
||||
spike |
Дата 20.09.2009 - 10:34
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March То что лжец не отрицаешь. А тролль потому что лжёшь провоцируя.
|
Roberto |
Дата 20.09.2009 - 10:53
|
Unregistered |
Являюсь абонентом ЦТК ADSL домолинк в г.Рыбинск с начала 2008г. Сейчас все полностью устраивает - скорость во внешнюю сеть полностью соответствует тарифной, во внутренней сети скорость скачки 16Мбит (спасибо March). Разрывы строго раз в сутки, в последние полгода интернетом пользуюсь без перебоев, в любой момент я могу выйти в сеть. Если аварии случаются, а происходит это нечасто, то устраняются практически моментально, несмотря на время суток.
Из минусов можно отметить слабую техподдержку(однажды всё-таки пришлось обратиться) и отсутствие "серой" локалки (в некоторые игры не поиграть по сети), но для меня это не очень важно. Также на ADSL узкий канал на отдачу, но уже совсем скоро придёт FTTx. Поэтому ставлю ЦТК 9 из 10, надеюсь что на FTTx смогу поставить все 10. Это сообщение отредактировал Roberto - 20.09.2009 - 11:10 |
|
Страницы: (31) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)