Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламные носители, ...в условиях кризиса

Маляр
  Дата 8.01.2009 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Давеча торговались за сити формат, скинули 40%.

завтра скинем ещё 10% думаю, и тогда уже возьмём. smile.gif

Это сообщение отредактировал Маляр - 8.01.2009 - 22:51
Top
umische
Дата 8.01.2009 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
СМЕЕШСЯ ШТОЛЕ cool.gif
КАК БЫ СВОИ НЕ ОТПИНАЛИ
Top
Rumata_муж_
Дата 8.01.2009 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












немного уточню....

мне кажется, что сейчас рекламодатель более въедливо и вкратчиво будет подходить к размещению своей рекламы...то есть вплоть до места (улица, дом, проходимость и тп), времени (в 9 монтаж, в 00.00-демонтаж и тп), макета (идея, креатив, дизайн и тп) и тп...будет все по 100 раз просчитывать и перепроверять на мини-фокус-группах дабы сонратить уже во всю звучащие "издержки"....


так?

если рекламное сообщество ответит, что так...то я выскажу одну идею....а скорее всего ее даже покажу, мне надо понять-резон или не резон
Top
shurka
Дата 8.01.2009 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 8.01.2009 - 23:16)
мне кажется, что сейчас рекламодатель более въедливо и вкратчиво будет подходить к размещению своей рекламы...то есть вплоть до места (улица, дом, проходимость и тп), времени (в 9 монтаж, в 00.00-демонтаж и тп), макета (идея, креатив, дизайн и тп) и тп...будет все по 100 раз просчитывать и перепроверять на мини-фокус-группах дабы сонратить уже во всю звучащие "издержки"....

поржала про мини-фокус-группы. это теперь так называется опрос секретарши шефа и двух сотрудников, встреченных в коридоре.
Top
Радомир
Дата 8.01.2009 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
то есть вплоть до места (улица, дом, проходимость и тп), времени (в 9 монтаж, в 00.00-демонтаж и тп), макета (идея, креатив, дизайн и тп) и тп...

Ага smile.gif. И везде кекса поставят со счетчиком визуальный контакт отсчитывать...
Rumata_муж_
Кстати, а чем идея в макете от креатива отличается? smile.gif
Top
Радомир
Дата 8.01.2009 - 23:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
это теперь так называется опрос секретарши шефа и двух сотрудников, встреченных в коридоре
Я думаю, шеф просто с зеркалом будет общаться smile.gif.
Top
Kuzmitch
Дата 9.01.2009 - 00:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 8.01.2009 - 23:16)
мне кажется, что сейчас рекламодатель более въедливо и вкратчиво будет подходить к размещению своей рекламы...то есть вплоть до места (улица, дом, проходимость и тп), времени (в 9 монтаж, в 00.00-демонтаж и тп), макета (идея, креатив, дизайн и тп) и тп...будет все по 100 раз просчитывать и перепроверять на мини-фокус-группах дабы сонратить уже во всю звучащие "издержки"....

Вообще-то, заказчик ВСЕГДА должен так поступать...
Просто рекламные бюджеты урезают в первую очередь - типа, хрен его знает, что за "зверюга такая, только деньги жрёт и ни хрена не даёт". Да и как его ("зверюгу") контролировать по эффективности вложений... (очень часто слышал подобное от рекламодавателей и заказчиков).

Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 9.01.2009 - 00:04
Top
Маляр
Дата 9.01.2009 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот именно. Если клиент тупой, его кризис не исправит, только могила.
Top
ЙоПтИть
Дата 9.01.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Rumata_муж_
жду с прошлого года
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 9.01.2009 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












вон оно чо... ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Котейка - 9.01.2009 - 10:20
Top
Le_Lu
Дата 9.01.2009 - 16:51
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10788
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (Rumata_муж_ @ 8.01.2009 - 23:16)
вкратчиво

чУдная очепяточка rolleyes.gif внесла в коллекцию)

Цитата
я выскажу одну идею....а скорее всего ее даже покажу,

давайте уже: высказывайте/показывайте... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 9.01.2009 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
можно было конечно в ковычки взять, но смвсл-то понятен))

Радомир
...ну я бы сказал так, что макет может быть тупо изображением, а креатив макета-это например "якобы отрывные листочки с номером" на билборде...

Kuzmitch
вот-вот, я именно про это...что может сейчас как раз тот момент, когда заказчику надо предоставлять единтсвенно беспроигрышный вариант! (отталкиваюсь от А.Лебедева...у него на сайте гляньте-примерно 40 (!) вариантов логотипа ...совершенно разных....это говорит о том, что человек работает по-настоящему...(точнее контора работает)...поэтому к нему и идут заказчики) А если стандартная организация при разработке логотиппа покажет максимум 5 штук-то уж о какой "занимаюсь рекламой" можно вообще говорить...


Le_Lu
у меня такое бывает)))иногда и похлеще))))

про идею...я пока не понял стоит ли...

Top
Kuzmitch
Дата 10.01.2009 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rumata_муж_ @ 9.01.2009 - 23:23)
про идею...я пока не понял стоит ли...

Полагаю, что уже нет, не стоит...
Top
Радомир
Дата 10.01.2009 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Полагаю, что уже нет, не стоит...

Kuzmitch +1
Top
marina24
Дата 12.01.2009 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












А как вы считаете,насколько эффективна реклама на ТВ-носителях в маршрутках в условиях кризиса?
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru