![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 20.01.2009 - 07:22
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Если вы заметили, то хронометраж ролика около 7-8 секунд. За это время вряд ли что-то можно рассказать о преимуществах жилья. В данном случае, назначение рекламы только сказать то, что жилье на 20% дешевле и дом построен. Притом сказать так, чтобы это все заметили. А о преимуществах, видимо, вам расскажут в офисе продаж. |
|
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 09:24
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Boomer
тогда должно быть сопровождение типа наружки или в ИРР Я там что то не заметил. Да и в 7-8 сек можно уложитсо, убрав песенку и быка) |
Boomer |
Дата 20.01.2009 - 09:44
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Повторюсь по сути дела - рекламируется скидка и построенный дом. В семь секунд либо рассказ о экологически чисто районе (считай ни о чем), либо о большой скидке на квартиры в готовом доме (УТП). Второе, в условиях кризиса, явно предпочтительней. А образ быка выдолбишвего лбом себе скидку вполне себе работает. Ибо на него обратили внимание и он запомнился. Я думаю в цель, при наличии как плюсов, так и минусов данной рекламной кампании. |
|
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 10:04
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Boomer
большая скидка от чего? пишите уж ценник конкретный, я это говорил уже, квартиры это не шмотки, где увидев скидку можно зайти поглазеть. Да и с таким подходом, уж лучше телку с сиськами показать и вразу "Прикупи хату для телочки " |
Total |
Дата 20.01.2009 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
я думаю, что показывать район застройщики просто не хотят. чтобы не отпугнуть покупателей. потому что район "между ракетным и станцией ярославль-контейнерная, рядом с частным сектором" на элитный не тянет. Это сообщение отредактировал Total - 20.01.2009 - 10:23 |
||
|
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 10:42
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Total
![]() |
лытдыбр |
Дата 20.01.2009 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
для меня бы район был одним из определяющих при выборе
в упор не понимаю, почему многие рекламодатели его не указывают ни в наружке, ни в рекламных роликах ![]() |
|
Boomer |
Дата 20.01.2009 - 10:44
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Ч/б, на кино, только рисующий и контровой свет, в кадре только грудь. На каждой сиське (прикрыв то, что нельзя показывать по ТВ до 22 часов) по стикеру "-10%" они плавно покачиваются из стороны в сторону... ![]() |
|
Boomer |
Дата 20.01.2009 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
лытдыбр
Потому что им надо чтобы вы к ним обратились, а они вас убедят (постараются убедить), что это самый лучший район. А если указать район и стоимость - произойдет отсев |
|
Дядя Лёша |
Дата 20.01.2009 - 10:48
|
||
Unregistered ![]() |
...Я ищу машину а в рекламе Ситроена он как то всё прыгает , а где объём двигателя , скорость... ...я ищу тапки для спорта а Найк каких то бегующих мужиков , а где качество подошвы .... ....как жить? |
||
|
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 11:00
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Дядя Лёша
у ситроена рекламируют дизайн - больше нечего посмотрите рекламы других авто (только ваз не смотрите пожалуйста) Навскидку БМВ ходовую другие роскошь и т.п. Именно качественную сторону. Найк тоже рекламирует то, как удобно в их кроссовках. у вас же (я так понял это вы делали) стойло)))) |
Total |
Дата 20.01.2009 - 11:43
|
||
Unregistered ![]() |
во. потому и не указывают район. и в рекламе с котом лыбящимся тоже (там Липовая гора). |
||
|
лытдыбр |
Дата 20.01.2009 - 11:46
|
||
Unregistered ![]() |
а вот х.. там))) с большей вероятностью я кину трубку и отсоветую звонить знакомым. не люблю, когда считают за идиота и тратят мое время, без обид. по поводу сокола: да, дядьково - это вечный отшиб ![]() туда цивилизация не дойдет, наверное, никогда. давят, видимо, на близость нефтяги и поголовное наличие авто у потенциальных покупателей |
||
|
Дядя Лёша |
Дата 20.01.2009 - 11:53
|
||
Unregistered ![]() |
... у нас же -20% ! " именно эту сторону и рекламируем"!а стойло , чтоб слух побеспокоило , и вас это дело очень сильно задело ![]() Это сообщение отредактировал Дядя Лёша - 20.01.2009 - 11:57 |
||
|
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 12:06
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Дядя Лёша
так бля -20% от чего от некоей мифической суммы. То бишь ваша реклама действует только на тех кто уже вам звонил и интересовался ценой + тех кому они сказали о вашей цене. Теперь посчитайте их количество и стоимость контакта, этож пипец просто выходит. Так что Это все звучит так при покупке хаты за туалет вы не платите) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)