![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| _Andrew_ |
Дата 12.01.2009 - 16:50
|
|
Александр М.
я на пушкинской его замечал.. значит на бардовой.. зы похоже их там уже целое племя.. зызы вот и я про то же.. его в полумраке не видно нифуя... одна рубашка белая стоит в кабине.. |
|
| Макс И |
Дата 12.01.2009 - 16:50
|
|
Ага, прям посреди тоннеля и меняются. Кто ездил в метро - обращали внимание, что иногда состав останавливается в тоннеле, на минуту гаснет свет, потом свет загорается, и поезд едет дальше? Так вот это - смена машинистов раз в 42 минуты. |
||
| лытдыбр |
Дата 12.01.2009 - 16:53
|
|
Макс И
а свет гасят, чтобы пассажиров отвлечь? |
|
|
|
| anchen |
Дата 12.01.2009 - 16:56
|
|
|
||
|
|
| maxi_r |
Дата 12.01.2009 - 17:35
|
|
По теме. Долгое время работал в одном очень неплохом по уровню обслуживания магазине. Так нас там с самого начала приучали: у продавцов есть только обязанности,у клиента - права. По-моему очень правильный подход. Я бы даже сказал единственно правильный. И замечу,что каких то наездов в плане того что ты продавец=слуга,а я клиент=барин за ооооооочень редким исключением не было.
Это я к тому,что транспорт,как не крути, тоже сфера услуг,и на мой взгляд, такие нормы общения должны соблюдаться. Хотя подозреваю,ща начнётся... |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 12.01.2009 - 22:50
|
|
мы же проходили уже, что пассажиры обязаны всего 2 пункта) |
||
Страницы:
(5) « Первая ... 3 4 [5] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.