![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| maugli |
Дата 28.01.2014 - 22:04
|
|||||
если ты не знал, то проезд на красный сигнал светофора запрещен в РФ. И не важно кто дорогу переходит. |
||||||
| Лиаз |
Дата 28.01.2014 - 22:57
|
|||||||||
свой человек уважаю |
||||||||||
|
|
| M<< |
Дата 2.02.2014 - 18:38
|
|
Транспортный рынок Ярославля ждет передел?
В сфере транспортных перевозок грядут изменения. В конце февраля санкт-петербургские специалисты, изучившие минувшей осенью пассажиропоток в Ярославле, должны представить свои предложения по совершенствованию схемы движения общественного транспорта. Ожидается, что окончательные коррективы будут внесены на исходе весны. После чего на новые маршруты объявят конкурс. С какими проблемами при этом может столкнуться город? Об этом речь шла в стенах областной думы. Виктор Волончунас, заместитель председателя Ярославской областной думы: «Систематизировать и сделать перевозки - какая цена, куда льготы и как мы будем делать. Вроде мы должны поддерживать и малый бизнес. О нем тоже надо думать. Ведь он же караул не должен кричать. И так уже выгнали отовсюду. Киоски додушим - и кто останется из малого бизнеса? Да никого! Одни сетевики». По закону, все маршруты должны распределяться между перевозчиками по конкурсу. Теперь его надлежит проводить раз в пять лет. По новым маршрутам, и по тем, где уже истек срок договора, такие лоты будут выставляться на торги. Однако при этом Ярославль может столкнуться с проблемой. Муниципальные автотранспортные предприятия и местных предпринимателей могут потеснить крупные столичные компании. Такое уже случилось в нескольких регионах, и там теперь нет муниципального транспорта - одни маршрутки. Александр Болтовнин, руководитель агентства транспорта Ярославской области: «Коллективы самые крупные автотранспортных предприятий - ПАТП-1 и Яргорэлектротранс. Ну Яргорэлектротранс - там особый случай. А вот ПАТП-1, если люди будут выходить из других регионов, а могут быть и из Москвы, то полторы тысячи ярославцев могут остаться не у дел. Это пугает. Ради этого ведем переговоры и пытаемся доказать». Аналогичная история уже имела место на рынке дорожных работ, где муниципальные предприятия, проиграв торги частным компаниям и лишившись подрядов, оказались на грани банкротства. Как не повторить такой сценарий и при этом соблюсти все буквы закона, ответ на эту непростую задачу пытались найти областные депутаты. Сошлись на том, что перекраивать рынок транспортных услуг надо аккуратно, чтоб не навредить и сохранить муниципальный общественный транспорт. Андрей Косарев, начальник управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Ярославля: «Сегодня сеть перегружена по ряду направлений. Пятерку вывезти в часы пик микроавтобусами не можем. В то же время, держать столько подвижного состава и неэффективно его эксплуатировать, на наш взгляд, это неоправданно». Найти соломоново решение пока не удалось. Обсуждение новой транспортной схемы будет продолжено, когда появятся предложения по ее изменению, разработанные специалистами из Санкт-Петербурга. Нина Свечникова, Василий Мосин, «Новости города», «Городской телеканал», Ярославль. Постоянный адрес новости: |
|
| Валерич |
Дата 2.02.2014 - 20:51
|
|
Придут москвичи, и будет как в Твери....(((( гиммороев мало в городе
|
|
|
|
| M<< |
Дата 2.02.2014 - 21:26
|
|
Валерич
с нашей существующей конкурсной документацией, где х@еву тучу баллов дают за опыт работы на перевозках в ярике, москвичам нереально пробиться. разве что если ее серьезно изменят... тогда все возможно. особенно с учетом того, что в Москве в ближайший год должны полностью выпилить частников с городских маршрутов, и тогда всякие беспредельщики типа автолайнов и прочих бетта-автотрансов кинутся в регионы. не знаю, что плохого в твери (кроме поджогов), но москали там, насколько я знаю, улучшили ситуацию новыми ПАЗами 3204 вместо газелей местных недоперевозчиков. а вот в Иваново, например, московский автолайн начинал на развалинах местного муниципального предприятия с еврохламом и новыми сканиями, а в итоге скатился постепенно к убитым богданам, и стал ничем не лучше других ивановских маршрутчиков. Это сообщение отредактировал M<< - 2.02.2014 - 21:28 |
|
| Алексей Кордукав |
Дата 4.02.2014 - 22:15
|
|
А есть положительные примеры работы иногородних транспортников? Я не про пазы, если что, а про большие автобусы.
Это сообщение отредактировал Алексей Кордукав - 4.02.2014 - 22:16 |
|
|
|
| 603 |
Дата 4.02.2014 - 23:04
|
|
есть |
||
|
|
| Валерич |
Дата 4.02.2014 - 23:22
|
|||
Где? Москвичи обладают редким свойством обосрать всё к чему они прикоснулись Это сообщение отредактировал Валерич - 4.02.2014 - 23:22 |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 4.02.2014 - 23:37
|
|||
это где же? |
||||
| 603 |
Дата 4.02.2014 - 23:40
|
|
Зря Вы так о МоскаУ,все мы,билЯть, в этой сфере хороши...
Это сообщение отредактировал 603 - 4.02.2014 - 23:41 |
|
|
|
| Dukalis |
Дата 5.02.2014 - 11:42
|
|||||
ЯТК |
||||||
| Yoojeen |
Дата 5.02.2014 - 13:28
|
|||||||
Dukalis Вопрос был про иногородних. |
||||||||
| Макс И |
Дата 5.02.2014 - 14:56
|
|
Yoojeen
Видимо имеются в виду дочки в Костроме и Питере. Питерская продержалась год, не выдержала дикого маршруточного рынка и закрылась. Костромская живёт только на межгороде. |
|
| Yoojeen |
Дата 5.02.2014 - 15:51
|
|
Спасибо за информацию, не знал. |
||
| Yoojeen |
Дата 8.02.2014 - 19:08
|
|
В Петрозаводске мера сработала - народ пересел с маршруток на троллейбусы. Может, и нам такое же провернуть? Это сообщение отредактировал Yoojeen - 8.02.2014 - 19:09 |
||
Страницы:
(14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.