Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Le_Lu |
Дата 20.01.2014 - 14:44
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
Меня настолько выбесил постоянно отваливающийся в январе Домолинк и полный пофигизм его службы поддержки, что наконец-то решилась прибегнуть к альтернативному варианту - подключаюсь к ТТК, благо, возможность по дому есть.
А теперь вопрос: как поступить с Домолинком?.. хочется, конечно, иметь запасной аэродром, но платить за две точки слегка накладно... расторгать договор? не расторгать?.. |
lavv17 |
Дата 20.01.2014 - 14:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 |
Зависит он необходимости иметь бесперебойный интернет. У любого провайдера могут быть аварии, хотя у ТТК вроде бы всё неплохо, по сравнению с некоторыми другими провайдерами.
|
Le_Lu |
Дата 20.01.2014 - 15:00
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
да особой необходимости нет - так, на форумах поторчать)))
и вот если расторгать договор, вернут ли мне деньги?))) у меня там проплачено по февраль вкл. |
eSC@PER |
Дата 20.01.2014 - 15:15
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Le_Lu
Аванс обязаны вернуть с даты расторжения договора. |
Internet-partner |
Дата 20.01.2014 - 15:30
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Le_Lu должны вернуть при расторжении. Или платить за самый минимальный тариф, так сказать, держать линию за собой
|
VlasovVV |
Дата 20.01.2014 - 15:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
я когда с ростелекома на другой провайдер перешел, на 3 месяца заморозил инет, там по 1 рублю в день будут списывать, а потом совсем отключил)
|
Le_Lu |
Дата 20.01.2014 - 15:41
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
eSC@PER
Internet-partner ага, спасибо! пожалуй, таки расторгну! тем более, что в качестве запасного аэродрома мне один щедрый френд в ФБ предложил юсб-билайн |
NoVASpirit |
Дата 20.01.2014 - 16:59
|
||
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
А какой у РТК самый дешёвый тариф? Помню по времена диалапа были тарифы по 100р за трафик, а сейчас такое есть? |
||
March |
Дата 20.01.2014 - 17:47
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Le_Lu, вот с этого момента (про "полный пофигизм") поподробнее можно? Вроде я не заметил, может плохо смотрел, никаких душераздирающих постов в топике Ростелекома от Вас на эту тему. =)
Если система оплаты авансовая у Вас, то и расторгать смысла нет (ну, если только для успокоения). Если аб. платы недостаточно для очередного ежесуточного списания, она и не списывается. Как я уже писал в топике Ростелекома, многие этим с успехом пользуются, пополняя ЛС, когда это необходимо, небольшими суммами, ровно столько, на сколько дней нужен доступ в Интернет. Да и в новом личном кабинете на сайте |
||||
Le_Lu |
Дата 20.01.2014 - 21:46
|
||||||||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
да с удовольствием!)))
а мне их было просто не разместить - по причине частых/стремительных обрушений(((. Я общалась с вашей "отзывчивой" службой по единственному доступному - платному((( - телефону 150 (боюсь представить себе сумму счета за январь), который мне любезно подсказала тетенька, сидящая в офисе Ростелекома на главпочтамте - это ВСЁ, чем она смогла мне помочь(((, а, ну да, ещё проверила состояние счета и сказала, что сигнал проходит нормально. В ответ на мою просьбу вызвать техника - послала всё по тому же телефону 150 (вот почему нельзя сделать это сразу?! ((( Тетеньки в телефоне в разное время (начиная с моего первого звонка 6 января) предлагали разное, например, приехать мне с модемом на Лисицина или Володарского и проверить - аж бесплатно!))) - не сдох ли он, и тут же любезно сообщали, что можно использовать только две марки модемов. Мой Зиксель удачно подпадал под требования, но тащиться по этим адресам и тратить там хз сколько времени - не было никакой возможности (и опять же - почему с той же целью нельзя вызвать техника на дом?! там, что - полтора человека обслуживает весь город?!); хорошо, у брата оказался лишний Зиксель-OMNI ADSL LAN - пришел/подключил, всё воткнулось, но проработало ровно один вечер - на следующий день решительно не втыкалось(((. На замечание очередной телефонной тетеньки, что у них эта марка модемов не поддерживается, я начала интересоваться условиями расторжения договора, и разговор тут же перешел на кабель - мол, что-то там у вас с сигналом не в порядке, проверьте-ка скрутку. Со скруткой всё было не очень, ибо её давно слегка погрыз кот, который впрочем уже больше года как умер, а глючить начало перед самым НГ. Тетенька предложила мне решить вопрос со скруткой своими силами в течение недели, но если не получится, то так и быть - в понедельник пришлет мастера, если я перезвоню им в воскресенье. В воскресенье уже другая тетенька оказалась не в курсе того, что обещала первая, но и не отказала решительно. В итоге мастера я сегодня так и не дождалась((( и укрепилась в своем решении прервать свои давние и доселе практически безоблачные отношения с Ростелекомом. но это я так вкратце описала - на деле всё было долго, муторно и безнадежно... но есть и плюсы! я на волне этого нерводрайва наконец-то решилась переустановить престарелую экспи на седьмую винду с лицензионным Каспером (старый каспер откинулся больше года назад) и перескочить с тормоза-эксплорера на летающую оперу - счастлива безмерно!
О! вот за это спасибо! - не знала) |
||||||||
March |
Дата 20.01.2014 - 23:47
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Le_Lu, кто Вам сказал, что это платный номер? То, что он короткий и на него можно звонить прямо с городского телефона, ещё совсем не означает, что он платный. Точно так же как и его полный "собрат" - 8-800-450-0-150, для тех, у кого нет городского, а есть только мобильный телефон.
Видимо потому, что "тётенька" не хочет получить втык от своего начальства, т.к. по его, начальства разумению и приказанию заявки от аб-та должны приниматься централизованно, операторами единого call-центра.
Странно это как-то... С модемом в офис тащиться не захотели, а без него в тот же офис на Главпочтамте притащились, и не побоялись там хз сколько времени потратить. =) "Техника" на дом вызвать можно без проблем. Только вызов этот будет платным, если выяснится, что проблема (или повреждение) в квартире абонента.
Всё правильно. За год эта, видимо, некачественно сделанная скрутка успешно окислилась, вот и начало глючить.
Действительно странная "тетенька". Почему, интересно, она решила, что Вы сможете справиться со скруткой своими силами? Номер ЛС скажите пожалуйста. Интересно будет посмотреть кто так с Вами работал и, если получится, выслушать, так сказать, и вторую сторону. =)
Т.е. я не понял немного, в итоге, мастера к Вам направлять уже не нужно? Это сообщение отредактировал March - 20.01.2014 - 23:50 |
||||||||||||
Le_Lu |
Дата 21.01.2014 - 11:13
|
||||||||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
а потому что Главпочтамт рядом с моей работкой - получилось сгонять по-быстрому, а Володарского и Лисицина - уже ебеня)
ну да, осталось узнать, в каком же припадке надо биться-колотиться, чтобы заполучить его "без проблем" а тетенька, видимо, пыталась сэкономить мои деньги, посоветовав обратиться в какую-нть частную компьютерную фирму для переделки скрутки))). Да, она любезно сообщила, что если обнаружат повреждение в квартире - с моего счета снимут 280р. Я была готова
счас скину в личку, но сдается мне, что вы уже пошаманили))), т.к. утро началась звонком Ростелекома (причем по городскому, до этого звонили исключительно на мобильный)
именно это интересовало и сегодняшнюю тетеньку т.е. она, конечно, сначала любезно спросила, как у меня дела с интернетом и услышав, что вчера он весь день вел себя, как шелковый, но к вечеру таки безнадежно отвалился, сообщила, что сегодня мастер придти уже не сможет... сговорились на том, что он попытается успеть завтра до 10.00 |
||||||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)