Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая модель Call центра?, или так круче?

Опиум
Дата 15.01.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Не подумайте что реклама магазина, просто удивился, позвонив по телефону 458888

Послушайте и зайдите по ссылке, и кликнув "телефоны менеджеров"
http://avtoliga.net/shops.html#severManagers
Цитата

-Если включился автоответчик, значит, менеджер работает
с покупателем и перезвонит Вам как только освободится  ПН-ПТ с 09:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 19:00
-Если телефон отключен, значит, менеджер выходной.



Во!
А вы говорите IP, виртуальные, АТС, аутсорсинговые кол-центры... потоки Е1 и интеграция офисной и мобильной телефонии...

Это сообщение отредактировал Опиум - 15.01.2014 - 12:47
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0102 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru