Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 27.12.2008 - 01:03
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
citsoft.ru
и как много хуевого отечественного говна чадящего по нашим дорогам.. вот расскажите, на наших дорогах в чем пездатость КАМАЗа перед VOLVO, например? |
||
madcat |
Дата 27.12.2008 - 12:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
+1 надо было покупать новые линии технологические, сами технологии купить, а не млять самолеты личные и яхты покупать ... На ЯМЗ до сих пор вон станки с немецкой свастикой стоят выпуска 1936 года и чоо на них можно выпустить движек ЕВРО-4??? А ЯЗДА вон целые цеха под нож пустили, от завода то гулькин хер остался ... и что он все еще может что-то выпускать? Уж не говоря об опытном и экспериментальном производстве ... сколько десятилетий еще наше правительство планирует пользоваться технологиями 50-х годов? Так что ИМХО честнее закрыть эти заводы совсем и закупать машины за бугром |
||
madcat |
Дата 27.12.2008 - 13:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
DArkZ
самое интересное, что на дорогах то все больше вольво и все меньше камазов и это при всех попытках правительства лоббировать интересы местного авто производства. Но водителей то и руководство АТП не обманешь если вольво намного комфортабельнее, намного менее ломучее - это реально помогает экономить деньги на эксплуатации авто |
LexYar |
Дата 28.12.2008 - 00:23
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
Некогла им было |
||
outsayder |
Дата 30.12.2008 - 11:30
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
madcat
ты не поверишь, легко ЕВРО-4 выпускают, самое главное при производстве это точность обработки, ну естественно чем выше точность тем меньше брака, отходов и т.д..... на моторном тестировали свой новый двигатель, с топливной Бош, он такие результаты давал, даже под ЕВРО-5 укладывались, НО прикрыли проект, надо потдерживать своих производителей , и теперь только ЕВРО-3 натягивем....... так что так...... а по комфорту КАМАЗ судорожно курит в сторонке .... |
||
Настоящий полковник |
Дата 30.12.2008 - 11:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Пользователь №: 34940 Регистрация: 26.12.2008 - 12:07 |
DArkZ Камаз мины хорошо держит....в смысле подрыва.....есть шанс выжить...взрывная волна уходит назад......маленький но плюс...
|
почетный понятой |
Дата 30.12.2008 - 13:15
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Настоящий полковник
тут у многих аллергия на подрывы |
Горожанин |
Дата 30.12.2008 - 16:07
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 | |
madcat |
Дата 31.12.2008 - 13:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
проголосовал
|
wanson |
Дата 3.01.2009 - 09:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 |
ЯМЗ тоже отечественный автопроизводитель как ни крути. Поддерживаю citsoft.ru.
Только значит цена на нефть упала и гибриды стали не очень-то нужны. Да ещё и отечественный автопром поддерживать надо, так Лужков 500 авто решил закупить у Toyota. Надо подарок брать, а от сделки отказываться не акутально уже. До того времени когда японцы начнут нашу нефть по 200 баксов за барель покупать. |
||
outsayder |
Дата 3.01.2009 - 10:45
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
http://zanasheavto.ru/thanks/
+1 голос...... |
ЯрАмур |
Дата 22.01.2009 - 01:10
|
||
Все для ремонта кузова, в одном месте+подбор автоэмалей 339 334 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 35402 Регистрация: 21.01.2009 - 00:54 |
. . .
Это все мои больные темы . . . до него был Николай Колесов . . . из Татарстана, так тот всех на Камазы пересаживал - всем подряд навяливал(своих не только на землю амурскую перетягивал, но и тем кто на родине остался продажиделал) и просто так, для чего-то там 200 штук купил, на 65 млн. руб. ремонтик скромный в своем кабинете сделал, домик в заповеднике построил, а когда позаповеднику ЛЭП тянули из-за этого домика линия та дугу в том районе имела . . . |
||
Keycar |
Дата 5.02.2009 - 00:42
|
Unregistered |
Волга Сайбер это седан создан на лицензионной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus первого поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Я это к тому, что сайбер не такой уж плохой авто! Больно жирно для наших чиновников! пусть лучше на 31е волги пересаживаются или в калины (если влезут)!
|
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)