Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Б/у иномарка не старше 2005 г.в. до 260 тыс. р.

shtuka83
Дата 12.01.2014 - 21:52
Цитировать сообщение




Я буду жить так, как вы стесняетесь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 92238
Регистрация: 19.12.2011 - 20:47





ФордФьюжен - самая беспроблемная машина в модельном ряду Форда.
Заедьте в ФМК и поинтересуйтесь про это.
Самая ломучая - Фокус.
Стастистика - интересная вещь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 12.01.2014 - 23:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shtuka83 @ 12.01.2014 - 22:52)
ФордФьюжен - самая беспроблемная машина в модельном ряду Форда.
Заедьте в ФМК и поинтересуйтесь про это.
Самая ломучая - Фокус.
Стастистика - интересная вещь)

Ага
Но скучная и примитивная (интерьер и экстерьер) имхо конечно, что пистец...
Top
гудвин122
  Дата 13.01.2014 - 01:46
Цитировать сообщение




Трансферы на Renault Laguna Grandtour III
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2658
Пользователь №: 121199
Регистрация: 23.11.2012 - 21:13





Цитата (Mavik @ 12.01.2014 - 20:16)
гудвин122
Тоже самое могу сказать и про вас, вы абсолютно ничего не знаете о лачетти смешно слушать про обрыв грм на 30-40 тысячах.

людям не смешно которых это это постигло.Лично был знаком с водителем у которого оборвало ремень на 30000,менял полностью голову!!!По гарантии не прокатило так как после первого ТО на обслуживание не ездил-сняли с гарантии.И если уж такой неугомонный поищи в интернете информацию про обрывы ГРМ на лачетти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shtuka83
Дата 13.01.2014 - 05:16
Цитировать сообщение




Я буду жить так, как вы стесняетесь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 92238
Регистрация: 19.12.2011 - 20:47





Цитата (Bezrukov @ 13.01.2014 - 00:35)
Цитата (shtuka83 @ 12.01.2014 - 22:52)
ФордФьюжен - самая беспроблемная машина в модельном ряду Форда.
Заедьте в ФМК и поинтересуйтесь про это.
Самая ломучая - Фокус.
Стастистика - интересная вещь)

Ага
Но скучная и примитивная (интерьер и экстерьер) имхо конечно, что пистец...

Есть такое дело)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.01.2014 - 14:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





гудвин122
После слов о том, что ваш знакомый перестал обслуживать авто у официалов после первого ТО а потом у него вдруг случилось то что случилось, тему можно не продолжать ибо, что он там делал с машиной одному ему только и известно. Я с 2007 года состою в официальном лачетти клубе а там самый обширный портал по этим авто, мало того, как представитель клуба могу заявить, мы вместе работали с Дженсером и про лачетти знаю фактически все и про все болячки, и если бы данный факт с обрывом ГРМ был масштабной проблемой то поверьте о ней знали бы, в том числе и на оф клубе. Конечно Ярославль не показтель статистики но опять же, если бы это было масштабной проблемой это выплыло бы и у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 13.01.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (гудвин122 @ 13.01.2014 - 01:46)
Лично был знаком с водителем у которого оборвало ремень на 30000,менял полностью голову!!!

Один вопрос - до этого замены ГРМ на этой машине были или 30 тыщ всего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 13.01.2014 - 16:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Mavik
У Лачетти есть один ньюанс, если обслуживать на стороне (менять помпу или грм). Писать долго, пару цитат из которых понятно

Предистория - у человека оборвало ремень после замены.

...cut...
опеле мотор- натяжка ремня ГРМ производится поворотом помпы, на что часто буй забивают криворукие и ленивые ремонтники, ибо крутить помпу там нужен довольно хитрый спецключ на 41. приходится порой снимать кронштейн гены чтобы спокойно крутнуть корпус помпы, не упираясь ключом ни во что, сливать антифриз так же
так вот зачастую чтобы побыстрее отфутболить клиента или по незнанию устройства этого пихла в принципе, горе мастера тупо не трогают помпу, а дурниной натягивают новый ремень на автоматическй ролик, механизм уходит от средней точки или в недотяг или перетяг, что конечно сказывается на ресурсе ремня.
одеть новый ремень, не повернув помпу весьма и весьма трудно, ибо длинна не дает, что только не делают клоуны, и отвертками его натягивают на ролики, и болт ролика вставляют "с угла" сначала одев на него ремень, короче ппц facepalm
ремонт у ответственного мастера встанет дороже 30-ки с зч, ибо зачастую там крошит вхлам втулки на клапанах, замена их дело неблагодарное, могут потом траблы с центровкой клапана по седлу возникнуть, поэтому посоветуют поискать живую бу, на которой заменят колпачки, проверят плоскость и накинут обратно.
вообщем постаратся надо бы предьявить тем кто ставил, ибо уверен что на 98% косяк их.
сколько лично лепил на подобный двиг ремни, на деэ 16вэ кста тоже тсамое, у всех ходили положенный интервал, про обрывы через 10 -тык сказки косячащих мастеров.
там скорее ролики заклинят( кач во последнее время как приоровские facepalm )
но их всегда слышно заранее перед жопой
...
даже если ты и натянешь ремень на место, вырвиглазным способом, то после установки 99% не совпадет стрелка на автоматическом ролике с меткой, сответственно пружина на демпфирование в автомате ролика( а именно для этого она и предназначена) будет работать в какую нибудь одну сторону до упора( следовательно , рывок ремня) , а в другую сторону ветвь ремня будет постоянно прослаблена.
сколько уже копий сломано на приоро-ролике таком же ПО УСТРОЙСТВУ, что надо обязательно поймать центр хода автомата натяжения, совместив стрелку и метку или прорези( конструктивно на разных роликах по разному метят, нет народ все равно из-за получасовой выгоды будет изобретать ужимки всякие,
цена вопроса при этом может быть вообще несоразмерной.
все же грм, это не моторчик на стеклоомывателя.
...cut...

Это сообщение отредактировал Hexff - 13.01.2014 - 16:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гудвин122
  Дата 13.01.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Трансферы на Renault Laguna Grandtour III
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2658
Пользователь №: 121199
Регистрация: 23.11.2012 - 21:13





Цитата (Hexff @ 13.01.2014 - 17:20)
Цитата (гудвин122 @ 13.01.2014 - 01:46)
Лично был знаком с водителем у которого оборвало ремень на 30000,менял полностью голову!!!

Один вопрос - до этого замены ГРМ на этой машине были или 30 тыщ всего?

всего 30000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.01.2014 - 18:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Hexff
Опять же, человеческий фактор а не машина в этом виновата.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg11
Дата 14.01.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5844
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Ребят, ясно что на форумы людят выкладывают в основном проблемы эксплуатации, а не свою радость. Тем не менее 250 тыщ сумма скорее для ВАЗа, чем для иномарки. Если вокруг дома ездить то ничего, а если куда-нибудь в краснодар с эвакуатором за 40000 обратно это другое.
PM
Top
Summer Ray
Дата 14.01.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Владел ли кто-нибудь Nissan Almera N16 1,5? Интересует ваше мнение об автомобиле.. Из основных недостатков, как я понял, это плохосветящие фары и жесткая подвеска. Некоторые еще пишут, что, якобы, движок масло жрет прилично. Так ли это?
Top
Hexff
Дата 14.01.2014 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4031
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Summer Ray
Масложор на 1,8 был. 1,5 безпроблемный достаточно двиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гудвин122
Дата 14.01.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




Трансферы на Renault Laguna Grandtour III
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2658
Пользователь №: 121199
Регистрация: 23.11.2012 - 21:13





рулевую рейку нужно смотреть на лювты,течи и стуки,проблемное место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гудвин122
  Дата 14.01.2014 - 16:32
Цитировать сообщение




Трансферы на Renault Laguna Grandtour III
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2658
Пользователь №: 121199
Регистрация: 23.11.2012 - 21:13





фары китайские купишь в замен старых затертых

Это сообщение отредактировал гудвин122 - 14.01.2014 - 16:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 24.01.2014 - 11:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Mavik @ 12.01.2014 - 19:16)
гудвин122
Тоже самое могу сказать и про вас, вы абсолютно ничего не знаете о лачетти смешно слушать про обрыв грм на 30-40 тысячах.

+100500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru