Ярославль


Страницы: (565) « Первая ... 299 300 [301] 302 303 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Chevrolet NIVA 4×4, И другие гряземесы - обсуждаем здесь

басик
Дата 29.05.2017 - 17:13
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





шпрот, акпп. я загружаю его шмурдяком, когда еду, тот же мотоблок в кузов закатываю, поэтому центр тяжести не поднимаю (не лифтую). Так, геометрии достаточно, вот с зацепом, если дождичек прошел, по глине в горочку через ручеек, по развалившимся кольцам.... брр... сам боюсь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 29.05.2017 - 17:14
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (ЖАЛО @ 29.05.2017 - 18:12)

На аватарку laugh.gif

дарю, бери biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 29.05.2017 - 17:17
Цитировать сообщение




Unregistered












басик
Ставь норм.резю-и не заморачивайся.Паджерик едет не хуже ульяна rolleyes.gif
Top
басик
Дата 29.05.2017 - 17:19
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (Пирамидон @ 29.05.2017 - 18:17)
басик
Ставь норм.резю-и не заморачивайся.Паджерик едет не хуже ульяна rolleyes.gif

неспешно работаю над этим)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 29.05.2017 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












А где территориально? Мало ли встрянешь-я помогу,я встряну-ты поможешь rolleyes.gif
Top
басик
Дата 29.05.2017 - 21:33
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (Пирамидон @ 29.05.2017 - 20:16)
А где территориально? Мало ли встрянешь-я помогу,я встряну-ты поможешь rolleyes.gif

Пошухонский р-он) застрянешь, у меня в соседней деревне яндекс-трактор есть) Если свободен -вытащит)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 13.06.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





[del]

Это сообщение отредактировал Граф Дракула - 17.06.2017 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 28.06.2017 - 16:55
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Сп@здил в Фб у Небылицкого. Может кому пригодится.

"...А, вообще, если бы я из Нивы строил покатушечную машину себе(хотя строительство покатушечной машины из любого автомобиля изначально бредешник, хочешь реальное устройство для такого рода туризма, надо строить его из багги, а еще лучше готовую багги купить), но если строить все-таки из Нивы. То надо: а) Купить НОВУЮ машину. Обязательно новую. Причем я бы купил Шеви. Не из каких-то технических соображений, а чисто из личных эстетических пристрастий. б) На новой машине разобрал бы мотор, проскалил постели коленвала, перехонинговал бы блок и прошарошил бы каналы головки. Заодно, прошарошил бы сопряжение впускной коллектор-головка блока. в) Поменял бы в моторе поршни, кольца, вкладыши, все прокладки и клапана на человеческие. Они есть. Например американцы делают. г) Поставил бы Пузыревские или Потехинские распредвалы, а еще лучше, попросил бы Сашу Шклярика сделать валы индивидуально под мой стиль езды д) Разобрал бы коробку, сделал бы и поставил самодельные стопорные кольца синхронизаторов, а так же поменял бы все подшипники коробки на SKF. е) Поменял бы сцепление в сборе на приличное. Их много вариантов. ж) Усилил и переварил бы передний подрамник, попутно поменяв ему геометрию для правильного кастора. з) Усилил бы задний домик тяги Панара как минимум, а еще лучше, поставил механизм Уатта. и) Закосынил бы балку заднего моста. к) Запенил бы задние реактивные тяги. л) Поменял бы все сайлент-блоки и втулки реактивных тяг на второпластовые. м) Поставил бы человеческие шаровые. о) Поставил бы правильные амортизаторы, лучше по два на колесо. п) Поставил бы правильные колесные подшипники вперед. У SKF они есть. р) Поставил бы самоблоки вперед и назад. с) Поставил бы вперед привода с правильными гранатами, а назад правильные полуоси. т) Зашноркелил бы все по кругу. у) Гидроизолирова бы всю электрику по кругу. ф) Поставил бы правильные генератор и стартер. Собственно всё. Остальное баловство, типа лебедок и зубастых колес по желанию. Я бы все это делал сам, а по материала и запасным частям, мне бы все это вылезло примерно в двести. Если руки растут их жопэ, то можно делать на стороне, тогда все-про всё выйдет тысяч в пятьсот. И будет надежный и приятный автомобиль, с пристойной проходимостью, соответсвующий правилам дорожного движения, а не те смешные лифтованные бабушки, на 33-их колесах, у которых может повышенная проходимость и есть, да только никто её не видел, потому что разваливается этот колхоз обычно не доезжая до точки проверки проходимости. Ну или этим надо жить, как Леша Мочалов. Но, повторюсь, по большому счету, это все-равно гондонщина, хочешь хорошо, купи Кан-ам Икс три, поставь на него дополнительную жесткую блокировку Halo вперед, колесные редуктора Хьюланд, 38 колеса. И будет у тебя устройство с клиренсом 60 сантиметров, весом 770 кило, мощностью 172 силы, базой как у короткой Паджеры, низким, для такого клиренса, центром тяжести и полным отсутствием переднего и заднего свесов. Да, по деньгам это прилично. Ну так и по потребительским качествам этот прилично. А можно дешево, как я про Ниву рассказал....."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 28.06.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
купи Кан-ам Икс три, поставь на него дополнительную жесткую блокировку Halo вперед, колесные редуктора Хьюланд, 38 колеса.

я вот как ламер и диванный эксперт думаю что это все х@йня

в итоге под это дело нужен правильный вариатор.к тому же 38 колеса,несмотря на "порталы",будут рвать даже интерпартовские привода,ремень будет одноразовый до первого путевого препятствия,а ценник на него в районе 20тыщ smile.gif

в итоге 2млн голый,да тюнья на 500+,а по делу постоянная ломайка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 29.06.2017 - 00:00
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (Fandr76 @ 28.06.2017 - 22:50)

я вот как ламер и диванный эксперт думаю что это все х@йня

в итоге под это дело нужен правильный вариатор.к тому же 38 колеса,несмотря на "порталы",будут рвать даже интерпартовские привода,ремень будет одноразовый до первого путевого препятствия,а ценник на него в районе 20тыщ smile.gif

в итоге 2млн голый,да тюнья на 500+,а по делу постоянная ломайка

если чесно, я ваще про багги не в теме.. Еще, из приведенного выше поста я не понял сути двух техпроцессов. Это:"проскалил постель коленвала" и "Запенил бы задние реактивные тяги". В первом случае,опечатка что-ли и должно быть "прокалил", или это что-то самостоятельное? Во втором, зачем и как пенить задние реактивные тяги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 29.06.2017 - 11:09
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





«Прокалил» и «заменил» соответственно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 29.06.2017 - 11:11
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





чертов Т9 ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 29.06.2017 - 12:49
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33538
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (Fandr76 @ 29.06.2017 - 12:09)
«Прокалил» и «заменил» соответственно

ну вот, блин.... Вот так и рушатся идеалы. я целый вечер представлял запененые монтажной пеной реактивные тяги)))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 1.07.2017 - 20:41
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (Fandr76 @ 28.06.2017 - 21:50)
Цитата
купи Кан-ам Икс три, поставь на него дополнительную жесткую блокировку Halo вперед, колесные редуктора Хьюланд, 38 колеса.

я вот как ламер и диванный эксперт думаю что это все х@йня

в итоге под это дело нужен правильный вариатор.к тому же 38 колеса,несмотря на "порталы",будут рвать даже интерпартовские привода,ремень будет одноразовый до первого путевого препятствия,а ценник на него в районе 20тыщ smile.gif

в итоге 2млн голый,да тюнья на 500+,а по делу постоянная ломайка

делают smile.gif походу ездитю
и 38 и "порталы" и тд.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 1.07.2017 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandr76
Привода из титана? laugh.gif Резя збс blink.gif
Top

Опции темы Страницы: (565) « Первая ... 299 300 [301] 302 303 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0415 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru