Ярославль


Страницы: (565) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Chevrolet NIVA 4×4, И другие гряземесы - обсуждаем здесь

Майя
Дата 12.01.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





FinDir С появлением шнивы, я узнала что такое помпа и как ее поменять smile.gif А также датчики smile.gif Так что в лучшему. А вот с электрикой да... беда бедовая потому что туда не сунусь со всем своим любопытством. Зато научилась пользоваться зарядкой для аккума. С другими машинками проблемы гораздо более глобальные были и все не русские какие то ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 12.01.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Майя
да я уж этого практически все выучила..осталось малость-электрика
PM
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 22:45
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





А че непонятного в электрике? есть + есть - все, че еще то надо? Не горит лампа или сгорел предохранитель значит либо сгорела лампа либо коротыш который надо искать, че тут сложного то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 22:47
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Шиномонтаж у Шинного
Да это давно уже норма, видимо люди забыли про то, что есть Автомобили, у которых не рвется цепь раз в сто тыщ, не летит помпа как расходник, и приборка не мигает как новогодняя елка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:47)
Шиномонтаж у Шинного
Да это давно уже норма, видимо люди забыли про то, что есть Автомобили, у которых не рвется цепь раз в сто тыщ, не летит помпа как расходник, и приборка не мигает как новогодняя елка.

У меня помпа не летела, я этого не писала. Просто она стала очень сильно болтаться или как это называется. Решили поменять. Когда старую снимали, увидели что она вся в герметике. Видно у предыдущего владельца проблемы были. А в сервисе, где машину смотрели ничего не увидели.
ПыСы: на этот сервис больше не езжу, были и другие проблемы с ними, точнее после них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 22:54
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все. От плафона на кнопку открытия идет скорее всего минус, так, что плюс надо смотреть до непосредственного входа в предохранительную коробку (вот с этого и начните)

Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 12.01.2014 - 23:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:51)
У меня помпа не летела, я этого не писала. Просто она стала очень сильно болтаться или как это называется.

Вы меня троллите чтоли так тонко? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 22:59
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:54)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все.

Фига подкололи. Вы это сейчас кому написали? Я хоть и не блондинка, но...
Кстати. плафон просто выгорел полностью. там даже железки отвалились, то есть его как мне кажется надо полностью заменить.

Это сообщение отредактировал Майя - 12.01.2014 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:55)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:51)
У меня помпа не летела, я этого не писала. Просто она стала очень сильно болтаться или как это называется.

Вы меня троллите чтоли так тонко? laugh.gif

Ни в коем разе, в троллинге не сильна, и не особо понимаю что это такое. Я видно просто не так выразилась. Она на самом деле работала просто загорелся чек, расслоился ремень генератора на ниточки, не весь, немного осталось целого. Когда посмотрели, там помпа просто болталась как г... в проруби. Сразу сказали менять. А уже когда снимали нашли всякие герметики. Зато теперь я знаю где она есть и как она выглядит

Это сообщение отредактировал Майя - 12.01.2014 - 23:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 23:04
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:59)
Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:54)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все.

Фига подкололи. Вы это сейчас кому написали? Я хоть и не блондинка, но...

Объясняю:
К плафону идет один "+" и два "-". 1й минус идет общий на массу, 2й минус мдет на кнопку открытия-закрытия двери (на жигулях и вообще иномарках так, так что и тут думаю так же) работает соответственно на прерывание цепи, эти два минуса не трогайте, а смотрите куда идет "+" (красный провод) а идет от от плафона к предохранительной коробке, вот этот участок и смотрите где замыкает. Все больше тут ничего быть не может,если плафон не самодельный конечно (такой плафон могут откуда хош запитать)

Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 12.01.2014 - 23:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 23:05
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Цитата (ТО)(@ @ 13.01.2014 - 00:04)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:59)
Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:54)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все.

Фига подкололи. Вы это сейчас кому написали? Я хоть и не блондинка, но...

Объясняю:
К плафону идет один "+" и два "-". 1й минус идет общий на массу, 2й минус мдет на кнопку открытия-закрытия двери (на жигулях и вообще иномарках так, так что и тут думаю так же) работает соответственно на прерывание цепи, эти два минуса не трогайте, а смотрите куда идет "+" (красный провод) а идет от от плафона к предохранительной коробке, вот этот участок и смотрите где замыкает.

А где их смотреть? Провода эти?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 23:06
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Шиномонтаж у Шинного Не удивляйтесь так откровенно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 12.01.2014 - 23:08
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Цитата (Майя @ 13.01.2014 - 00:05)
Цитата (ТО)(@ @ 13.01.2014 - 00:04)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:59)
Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:54)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все.

Фига подкололи. Вы это сейчас кому написали? Я хоть и не блондинка, но...

Объясняю:
К плафону идет один "+" и два "-". 1й минус идет общий на массу, 2й минус мдет на кнопку открытия-закрытия двери (на жигулях и вообще иномарках так, так что и тут думаю так же) работает соответственно на прерывание цепи, эти два минуса не трогайте, а смотрите куда идет "+" (красный провод) а идет от от плафона к предохранительной коробке, вот этот участок и смотрите где замыкает.

А где их смотреть? Провода эти?

Как это где? снимаете сам плафон, а дальше ручками ручками идете по красному проводу, попутно разбирая те места где он проходит (кстати он может быть желтым или еще каки нмть надо по схеме смотреть) а вообще идет как например у меня от калины плафон там 3 провода, черный масса, зеленый на "-" от прерывателя дверного, красный соответсвенно плюс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Майя
Дата 12.01.2014 - 23:12
Цитировать сообщение




ВИТА-это жизнь
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7077
Пользователь №: 10748
Регистрация: 20.09.2006 - 09:30





Цитата (ТО)(@ @ 13.01.2014 - 00:08)
Цитата (Майя @ 13.01.2014 - 00:05)
Цитата (ТО)(@ @ 13.01.2014 - 00:04)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:59)
Цитата (ТО)(@ @ 12.01.2014 - 23:54)
Цитата (Майя @ 12.01.2014 - 23:49)
ТО)(@
А вот именно это и непонятно, как вычислить коротыш. Ведь предохранители тоже не просто так горят. Выгорела салонная лампа, не загорается свет при открывании дверей. Может Вы подскажете? У меня есть тестер, только пользоваться им я еще не умею. Блин, даже стыдно, провод собрать могу, а с тестером разобраться не могу. sad.gif

как как, берете в руки схему, там проводки каждый по цвету расписан куда идет и где, все, далее берем этот провод в ладошку и идем по нему до того момента пока не найдется источник замыкания на массу. Я за это не возьмусь, ибо в русских тачках это самое отвратительное занятие, все на соплях и на 1норазовых защелках стоит, можно просто плафон от другого плюса запитать, а предохранитель выкинуть и все.

Фига подкололи. Вы это сейчас кому написали? Я хоть и не блондинка, но...

Объясняю:
К плафону идет один "+" и два "-". 1й минус идет общий на массу, 2й минус мдет на кнопку открытия-закрытия двери (на жигулях и вообще иномарках так, так что и тут думаю так же) работает соответственно на прерывание цепи, эти два минуса не трогайте, а смотрите куда идет "+" (красный провод) а идет от от плафона к предохранительной коробке, вот этот участок и смотрите где замыкает.

А где их смотреть? Провода эти?

Как это где? снимаете сам плафон, а дальше ручками ручками идете по красному проводу, попутно разбирая те места где он проходит (кстати он может быть желтым или еще каки нмть надо по схеме смотреть) а вообще идет как например у меня от калины плафон там 3 провода, черный масса, зеленый на "-" от прерывателя дверного, красный соответсвенно плюс.

Пипец, я даже не знаю как этот плафон снять. Крышку сняла, нашла эти железки, которые выпали.
Кстати, в Вы с электрикой в "Буханках" как? дружите? В приюте есть буханка, но сволочи крысы сожрали проводку, может подскажете как ее восстановить?
Вот ведь, твари какие. Такую машину угробили ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (565) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0210 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru