![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (565) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
БФГ |
Дата 29.10.2015 - 11:58
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:06 |
Boomer |
Дата 29.10.2015 - 12:01
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
вмв |
Дата 29.10.2015 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
Так вопрос повис в воздухе...
У Нивы и Шнивы одинаковые щас ступичные или нет? |
|
БФГ |
Дата 29.10.2015 - 13:19
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:07 |
БФГ |
Дата 29.10.2015 - 13:21
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:07 |
pilot709 |
Дата 29.10.2015 - 21:13
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30563 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Не надо ничего переводить ![]() 1. Надо определиться: люфт осевой или при покачивании. Отсутствие осевого люфта при присутствии второго указывает на проворот внутренних обойм подш. на ступице. 2. В любом случае : (авто вывешено за порог, переднюю балку... Но не под нижний рычаг, т.к. люфт ступицы можно спутать с люфтами в шаровых) Откручиваем гайку ступицы,и меняем её на новую. Новая гайка должна крутиться легко, ибо это важно. Затягиваем новую гайку до упора РУКОЙ, либо ключом с минимальным рычагом. Главное почувствовать "упор", т. е. отсутствие ОСЕВОГО люфта. ВСЁ... керним! Люфт "при покачивании" может остаться, от него избавляться не надо, т.к. можно перетянуть подшипник. Величина оставшегося люфта указывает на износ посадочного на ступице. П.С. Это примерное описание эксплуатационной подтяжки. Затяжка новых подшипников требует немного более продолжительных телодвижений и описания ![]() П.П.С. Ступица Шнивы отличается от просто-Нивы отличается диаметром шлицевой части. НО! На просто нивы стали ставить шнивовские ступицы с завода... Так что в магаз за новой ступицей лучше идти с образцом, либо с достоверной информацией... П,П,С. На коньяк не претендую, но слова благодарности почитаю с удовольствием ![]() |
||
pilot709 |
Дата 29.10.2015 - 22:31
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30563 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ах да! На гайках можно сэкономить, если поменять их местами (правую на левую)
![]() |
БФГ |
Дата 30.10.2015 - 08:20
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.11.2015 - 08:29 |
Толстый червь |
Дата 30.10.2015 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
Если НИВА аля LADA 4x4 и ШНИВА сейчас точно одинаковые. Если ВАЗ-21213 и 21214 и ШНИВА, то тут Х.З. с образцом в магазин. Когда менял на своей НИВЕ в 2009 г. ступицу то покупал от шнивы. По шлицам на наружную гранату между прочим подошло. А вот по упорному колечку нет. Или вообще не налезали подшипники.... ХЗ не помню...Там с сальником и этим колечком по которому сальник крутится вопрос был. БЛЯ.....вспомнил....подшипники одинаковые!!! А что до сих пор не ставят нерегулируемые ступицы??? Они что ох@ели совсем??? Народ ебется каждые 5-10 т.км. с ними, а им пох.... Это сообщение отредактировал Толстый червь - 30.10.2015 - 09:08 |
||
|
Толстый червь |
Дата 30.10.2015 - 09:13
|
||
Unregistered ![]() |
А нах нужно??? Закрутить до упора, отпустить на полоборота, прокрутить рукой, на четверть затянуть, покачать, повертеть, и на полоборота назад, шплинтуем (ГЫ, керним). Все. Один ХЕР что динамометрическим будешь регулировать что рукой - все равно по п@зде пойдут или подшибы или ступицы...у ступиц металл совсем говно...Ну как можно ОВАЛЬНЫЕ ступицы ставить с завода????? СУКИ... Это сообщение отредактировал Толстый червь - 30.10.2015 - 09:14 |
||
|
БФГ |
Дата 30.10.2015 - 09:20
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.11.2015 - 08:33 |
Толстый червь |
Дата 30.10.2015 - 09:25
|
||
Unregistered ![]() |
ХММ, при регулировке гайки все равно подзатягиваются и места кернения уже не совпадают... Я не парился ту же гайку перекернивал в другом месте и все.. |
||
|
Толстый червь |
Дата 30.10.2015 - 09:27
|
Unregistered ![]() |
Почему на ниве 2121 89-го года таких проблем не было????? При этом НИВА с лифтом и колесьями 29 -ми и диски с вылетом. Ну как, КАААК КАРЛ?????
![]() ![]() |
|
pilot709 |
Дата 30.10.2015 - 12:33
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30563 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Это момент затяжки ручной отвёрткой винтика М5 ![]() |
||
pilot709 |
Дата 30.10.2015 - 12:36
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30563 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Так то можно иногда и в старое закернить. Я уж не стал писать, а то местные гуру обосрут с ног до головы ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)