Ярославль


Страницы: (565) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Chevrolet NIVA 4×4, И другие гряземесы - обсуждаем здесь

БФГ
Дата 29.10.2015 - 11:58
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:06
PM
Top
Boomer
Дата 29.10.2015 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабл@ем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.


Тут вот на куча советов на эту тему: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=14793
Top
вмв
Дата 29.10.2015 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Так вопрос повис в воздухе...
У Нивы и Шнивы одинаковые щас ступичные или нет?
Top
БФГ
Дата 29.10.2015 - 13:19
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:07
PM
Top
БФГ
Дата 29.10.2015 - 13:21
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 30.10.2015 - 09:07
PM
Top
pilot709
Дата 29.10.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30563
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (БФГ @ 29.10.2015 - 14:21)
а как перевести, если 0,7 на метр, а у меня 20см и килограмма три...
что получается?

Не надо ничего переводить biggrin.gif
1. Надо определиться: люфт осевой или при покачивании. Отсутствие осевого люфта при присутствии второго указывает на проворот внутренних обойм подш. на ступице.
2. В любом случае : (авто вывешено за порог, переднюю балку... Но не под нижний рычаг, т.к. люфт ступицы можно спутать с люфтами в шаровых) Откручиваем гайку ступицы,и меняем её на новую. Новая гайка должна крутиться легко, ибо это важно. Затягиваем новую гайку до упора РУКОЙ, либо ключом с минимальным рычагом. Главное почувствовать "упор", т. е. отсутствие ОСЕВОГО люфта. ВСЁ... керним! Люфт "при покачивании" может остаться, от него избавляться не надо, т.к. можно перетянуть подшипник. Величина оставшегося люфта указывает на износ посадочного на ступице.

П.С. Это примерное описание эксплуатационной подтяжки.
Затяжка новых подшипников требует немного более продолжительных телодвижений и описания cool.gif

П.П.С. Ступица Шнивы отличается от просто-Нивы отличается диаметром шлицевой части. НО! На просто нивы стали ставить шнивовские ступицы с завода... Так что в магаз за новой ступицей лучше идти с образцом, либо с достоверной информацией...


П,П,С. На коньяк не претендую, но слова благодарности почитаю с удовольствием laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.10.2015 - 22:31
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30563
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Ах да! На гайках можно сэкономить, если поменять их местами (правую на левую) biggrin.gif По теории вероятности, места кернения не должны совпасть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 30.10.2015 - 08:20
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 17.11.2015 - 08:29
PM
Top
Толстый червь
Дата 30.10.2015 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вмв @ 29.10.2015 - 13:20)
Так вопрос повис в воздухе...
У Нивы и Шнивы одинаковые щас ступичные или нет?

Если НИВА аля LADA 4x4 и ШНИВА сейчас точно одинаковые.

Если ВАЗ-21213 и 21214 и ШНИВА, то тут Х.З. с образцом в магазин.

Когда менял на своей НИВЕ в 2009 г. ступицу то покупал от шнивы. По шлицам на наружную гранату между прочим подошло. А вот по упорному колечку нет. Или вообще не налезали подшипники.... ХЗ не помню...Там с сальником и этим колечком по которому сальник крутится вопрос был.

БЛЯ.....вспомнил....подшипники одинаковые!!!

А что до сих пор не ставят нерегулируемые ступицы??? Они что ох@ели совсем??? Народ ебется каждые 5-10 т.км. с ними, а им пох....

Это сообщение отредактировал Толстый червь - 30.10.2015 - 09:08
Top
Толстый червь
Дата 30.10.2015 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 30.10.2015 - 09:20)
руки у всех разные, я уверен, что большинству не достичь 0,5 кг момента при закручивании рукой.
так что тут не соглашусь, натяг нужен.

А нах нужно???
Закрутить до упора, отпустить на полоборота, прокрутить рукой, на четверть затянуть, покачать, повертеть, и на полоборота назад, шплинтуем (ГЫ, керним). Все. Один ХЕР что динамометрическим будешь регулировать что рукой - все равно по п@зде пойдут или подшибы или ступицы...у ступиц металл совсем говно...Ну как можно ОВАЛЬНЫЕ ступицы ставить с завода????? СУКИ...

Это сообщение отредактировал Толстый червь - 30.10.2015 - 09:14
Top
БФГ
Дата 30.10.2015 - 09:20
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 17.11.2015 - 08:33
PM
Top
Толстый червь
Дата 30.10.2015 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 29.10.2015 - 23:31)
Ах да! На гайках можно сэкономить, если поменять их местами (правую на левую) biggrin.gif По теории вероятности, места кернения не должны совпасть.

ХММ, при регулировке гайки все равно подзатягиваются и места кернения уже не совпадают...
Я не парился ту же гайку перекернивал в другом месте и все..
Top
Толстый червь
Дата 30.10.2015 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему на ниве 2121 89-го года таких проблем не было????? При этом НИВА с лифтом и колесьями 29 -ми и диски с вылетом. Ну как, КАААК КАРЛ????? mad.gif mad.gif
Top
pilot709
Дата 30.10.2015 - 12:33
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30563
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (БФГ @ 30.10.2015 - 09:20)
руки у всех разные, я уверен, что большинству не достичь 0,5 кг момента при закручивании рукой.
так что тут не соглашусь, натяг нужен.

Это момент затяжки ручной отвёрткой винтика М5 biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 30.10.2015 - 12:36
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30563
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Толстый червь @ 30.10.2015 - 10:25)
Цитата (473 aleks @ 29.10.2015 - 23:31)
Ах да! На гайках можно сэкономить, если поменять их местами (правую на левую) biggrin.gif По теории вероятности, места кернения не должны совпасть.

ХММ, при регулировке гайки все равно подзатягиваются и места кернения уже не совпадают...
Я не парился ту же гайку перекернивал в другом месте и все..

Так то можно иногда и в старое закернить. Я уж не стал писать, а то местные гуру обосрут с ног до головы laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (565) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0357 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru