Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

магазин игрушки на ленина 2(подвал), отказы в гарантии

яр123
Дата 26.12.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












При покупке сложных изделий игрушки на радиоуправлении,самолеты,вертолеты и.т.д. их проверка в магазине не проводится. Игрушки продаются в упаковке либо в разобранном виде. На вопрос о сроке гарантии кассир объяснила 2 дня,а если какие то повреждения внешнего вида,оторванных проводов и.т.д. вы обнаружите дома, то это вина покупателя без вариантов.
Ссылки на закон о защите прав потребителей они не понимают, по их мнению гарантию предоставляет изготовитель товара,вся информация указана на упаковке. И вообще далее цитата кассира "здесь магазин, а не сервисный центр, претензии к изготовителю". Вопрос это прямо в китай писать претензии? кассира не смутил, а ответ порадовал прямотой "не нравится не берите".
На вопрос о том,что товар может быть поврежден при транспортировке старший мальчик у кассы поднял глазки в потолок и заявил нашей вины 0,1% (не роняют,не царапают вообще, видимо по воздуху доставляют). И предложил идти в суд, не отвлекая его ерундой. При этом, разговор ведет хамовато постоянно тыкая.

Требуйте распаковки и проверки игрушек на кассе,а не после оплаты товара.
Дешевые цены к сожалению часто влекут снижение качества обслуживания.

Все с наступающим Новы годом и удачных покупок подарков.
Top
Asya20
Дата 26.12.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего за антиреклама? Каждую неделю бываем в этом магазине! Лично при мне все игрушки проверяют и никаких проблем с возвратом. У них там всё время толпа на кассе, и кассиры и администраторы там адекватные люди. Вообще непонятна ваша претензия, сами что не можете открыть игрушку и посмотреть как она работает? Понятно что год гарантии они вам не дадут!
Top
Бамбоша
Дата 26.12.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 117966
Регистрация: 20.10.2012 - 18:40





Давно ждала эту тему!Неоднократно покупала игрушки в этом магазине!Персонал просто отвратительный,особенно молодой человек у выхода!Два раза приходилось с ним общаться лично,больше в этот магазин я не хожу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мулечка
Дата 27.12.2013 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Бамбоша @ 26.12.2013 - 17:00)
Давно ждала эту тему!Неоднократно покупала игрушки в этом магазине!Персонал просто отвратительный,особенно молодой человек у выхода!Два раза приходилось с ним общаться лично,больше в этот магазин я не хожу!

+ 100000000000000
Очень недовольна магазином. Купили игрушку, причем дорогую, на несколько дней раньше праздника, проверили - работает, подарили ребенку, через два дня сломалась. Принесли в магазин, их эксерт сказал, что это производственный брак, причем у них в коморке лежали точь-в-точь такие же игрушки как и наша, значит серия бракованная. Деньги нам не вернули, ведь 2 дня прошло!!!
Да, и мужчина у выхода на самом деле отвратительный!
Top
Лунасоль
Дата 29.12.2013 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Присоединяюсь. Имела "удовольствие" пообщаться с этим мужчиной. Больше в этот магазин не хожу.
Он, видимо, не знает правило, что покупатель всегда прав, и даже в спорной ситуации должен уйти если и не довольным, то хотя бы не оплёванным. Иначе покупатель больше просто не придет, благо, магазинов полно. За свою жизнь я ещё не на одну тысячу куплю игрушек своему ребенку, только не в этом отвратительном магазине.

Это сообщение отредактировал Лунасоль - 30.12.2013 - 12:37
Top
яр123
Дата 29.12.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Прошу прощения я не занимаюсь ни рекламой ни антерекламой. Описание жизненной ситуации всего лишь.

Небольшое дополнение по сервису в магазине.
Как и в большинстве магазинов посетители с пакетами и сумками в тороговый зал магазина не проходят, а оставляют их в специальных ящиках у входа. Но......в данном торговом заведении отсутствуют ключи к ним. И на резонный вопрос посетителей где ключ? продавцы отвечают мы присмотрим за вещами. В моем присутствии женщину с пакетом в торговый зал не пустили, а все ячейки оказались заняты. В данной ситуации ей предложили оставить личные вещи на полу рядом с ящиком....А когда она забирала свои вещи и задала вопрос всели на месте, продавец с испугом ответила Да,наверное!!!
В потоке людей перед новым годом физически запомнить кто из посетителей в каую ячейку поставил свои личные вещи просто невозможно.
ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ В ЯЧЕЙКАХ МАГАЗИНЫ НЕ НЕСУТ!

P.s. ряд магазинов города решил данную проблему элементарно запаивая вещи в прозрачные целлофановые пакеты и отдавая их в руки посетителей...

Надеюсь магазин изыщет несколько сотен рублей на полтора десятка ключей для ящиков. А там может и мастеркласс по вежливому общению организует.
Top
vesnushka1982
Дата 30.12.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу ключей я согласна.Тоже была в шоке немного.передо мной женщина положила вещи в ячейку.Была там в субботу утром.в принципе как всегда перед праздниками там.куча народу.мало места.ничего не найдешь.не пролезешь.не посмотришь.Продавцы смотрят только за покупателями.как сычи.добиться от них чего либо толкового невозможно.Они сами иногда не знают где что стоитsmile.gif
Еще в подвале очень душно.даже плохо становиться.
Вывод один напрашивается.Ездить закупать подарки туда надо заранее.вот и все.
По поводу не возвращения денег за товар.У нас летом была такая ситуация.покупали велосипед трехколесный.Пользовались около 3-х недель.сломалась задняя рама где колесо.Муж написал претензию и повез его.Обменяли тут же.без вопросов.сказали что вся партия такая.вернут на завод.
Вам автор надо написать претензию и вместе с товаром отвезти в магазин.Про 2 дня гарантии бред полный.это дают на проверку.Гарантия год скорей всего.Вручаете им претензию.не принять не имеют право.вот и все.Только напишите что хотите.обмен или деньги.
Top
vesnushka1982
Дата 30.12.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












яр123
А что вы покупали.и что сломалось?
Мы вот месяца 2 назад покупали железную дорогу.Тоже ничего не открывали там.не проверяли.А..нет..достали сам поезд и включили его.Опять же покупали с мужем.он настоял.может вам с мужчиной поехать.может поубавят спеси.
Top
lutic
Дата 1.01.2014 - 20:56
Цитировать сообщение




Unregistered












мужчина на выходе я так поняла это хозяин магазина
Top
shrimp
Дата 2.01.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Покупала там ребёнку синтезатор детский, там нет в конмплекте батареек, так мне нашли батарейки, всё проверили и разговаривали корректно, вобщем мне магазин нравится.
Кстати по защите прав потребителей, в течении не 2-х дней, а 14-и можно товар возвращать.
Top
Beavis
Дата 8.01.2014 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












яр123
хожу туда года три, не меньше. Вообще нет претензий к этому магазину в качестве обслуживания и возврата товара.
Top
Мулечка
Дата 10.01.2014 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lutic @ 1.01.2014 - 21:56)
мужчина на выходе я так поняла это хозяин магазина

нет, сами продавцы сказали, что это не хозяин, так стоит только...
и ИП на другое имя

Это сообщение отредактировал Мулечка - 10.01.2014 - 13:36
Top
ulechka09
Дата 14.01.2014 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1842
Пользователь №: 78915
Регистрация: 21.07.2011 - 21:11





Кому нравится этот магазин, вернее будет сказать кого вежливо обслужили,проверили товар и если был брак обменяли счастливчики! Т.к. в последнее время об этом магазине слышны к сожалению больше отрицательные отзывы. (Сама там покупала пару раз игрушки, и последний визит был отрицательным, больше туда ни ногой!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 15.01.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Знаю этот магазин уже лет 5. Частенько там покупал подарки деткам. Но в последнее время с ростом площадей ухудшается качество обслуживания.
Перед НГ купили "китайскую" машинку на радиоуправлении. В магазине её не проверяли. Ребенку подарили на НГ. Машинка была исправна, но китайцы зачем-то сделали дурацкое музыкальное сопровождение при включении питания. Нас это не устроило, и мы, упаковав, поехали её возвращать 2-го января. Мужчина на входе сказал, что сейчас он не может принять, т.к. у него нет свободного времени и попросил прийти 3-го числа после 17-00. Мы пришли. У нас машинку просто взяли, объяснив это тем, что её нужно сначала проверить. Я написал претензию. Попросили прийти через пару дней, т.к. проверкой занимается какой-то другой человек. Мы по-честному пришли 5-го числа. Но денег нам в этот день не вернули... Объяснили тоже отсутствием человека. Приехал 6-го и потратил полчаса времени на написание заявления, подписывание различных бумажек и т.п.
Деньги вернули, но больше я в этот магазин не пойду Теперь хожу в Кораблик.
Не всегда дешевле значит лучше.
Top
Beavis
Дата 2.02.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Sega
обычно говорят: не всегда дороже значит лучше.
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru