![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (267) « Первая ... 264 265 [266] 267 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mcmike |
Дата 25.08.2022 - 20:51
|
|
да все работает, хватит кипишить, ничего не отрубается весь год
|
|
| lazeegod |
Дата 26.08.2022 - 08:57
|
|
Я рад, что у Вас такой положительный опыт. Увы, у меня это выглядит иначе. Восстановили вчера в 14:15. |
||
| Fisher |
Дата 26.08.2022 - 14:54
|
|
Ну дак с опережением графика. По нормативу сутки. Так и озвучили.
|
|
| doggy |
Дата 20.09.2022 - 07:26
|
|
Провайдер активизировался с предложениями по телефону, обещает новым клиентам пожизненную 50-процентную скидку на интернет и TV, заманчивую стоимость по сравнению, например, с Дом.ру. Самое интересное, обещает TB-каналы, которые исчезли из пакетов в феврале.
Кто-нибудь может поделиться опытом сотрудничества с ТТК? |
|
| gdvadm |
Дата 20.09.2022 - 13:11
|
|
это сколько? Качество работы от адреса подключения иногда зависит, где то все хорошо, где то не очень. Пробовать надо... Это сообщение отредактировал gdvadm - 20.09.2022 - 13:23 |
||
| doggy |
Дата 20.09.2022 - 17:58
|
|||
349 против 750 рублей. |
||||
| shamarin1983 |
Дата 21.09.2022 - 07:52
|
|||
При какой скорости? На сколько я помню у Дом.ру 500 Мбит за такую цену. |
||||
| gdvadm |
Дата 21.09.2022 - 13:50
|
|||||
скорей всего 75 Мбит/сек тарифов с более высокой скоростью сейчас нет у ТТК в Ярославле. У меня 100 Мбит/сек по тарифу, по факту больше 80-85 Мбит/сек скорости на прием нету. |
||||||
| doggy |
Дата 21.09.2022 - 20:55
|
|||||
Проверила в личном кабинете Дом.ру: скорость 100 Мбит/сек и 147 TV-каналов (правда, тех, которые раньше смотрели, теперь нет); немного ошиблась со стоимостью - 725 руб./месяц (до закрытия офиса в Ярославле в мае стоимость была 601 руб.). ТТК называет скорость тоже 100 Мбит и обещает отсутствующие в Дом.ру каналы. |
||||||
| Подружка Keti@ |
Дата 6.10.2022 - 21:19
|
|
Сегодня проверила баланс и была удивлена. Без моего ведома сняли 199 руб. за Оплату услуг по подписке на програмные продукты. Кто с таким сталкивался? Написала претензию. Жду.
|
|
| Smоky |
Дата 29.11.2022 - 18:00
|
|
Доброго дня. Как решилось у вас? Ситуация один в один. В поддержке ответили, что вам поступал звонок и я дал согласие на подключение этих услуг. Обещали прослушать запись разговора и возместить, если такого не было. Пока тишина. Но желание отключиться сильней уже. Ттк в шарагу скатилось |
||
| Подружка Keti@ |
Дата 29.11.2022 - 21:31
|
|||
Вернули деньги. . В телефонном разговоре, была фраза, что придет смс с кодом активации, и что я самостоятельно должна активировать услугу. Лично мне, ничего не приходило, и я ни чего не активировала. Вот я на это упор и делала. Это сообщение отредактировал Подружка Keti@ - 29.11.2022 - 21:39 |
||||
| Smоky |
Дата 29.11.2022 - 22:20
|
|||||
Понятно. Спасибо за ответ! Буду надеяться что тоже вернут.. |
||||||
| Alex_Z |
Дата 19.12.2022 - 16:46
|
|
Все добрый день. Начну сначала. Где то в начале сентября на мой номер телефона позвонил робот -информатор компании ТТК и уведомил меня ,что у меня образовалась задолженность перед компанией в размере 442р и предложил оплатить её. Я немного удивился, поскольку не являюсь и никогда не являлся абонентом этой компании. Ну поудивлялся я и забыл. В октябре этот робот мне позвонил ещё пару раз и пришло несколько СМС с подобной просьбой. Здесь я тоже удивился , и даже стал раздражаться. Новые впечатления мне принес ноябрь . Звонки начали поступать каждый день. Это уже начало напрягать. Видимо для усиления эффекта звонки усиливались СМС. В декабре дорого робота заменили на злого, который уже не просто требовал денег, но и начал угрожать судом, испорченной кредитной историей, ну еще чем то. Думаете я ничего не пытался предпринять? Я звонил на горячую линия, объяснял ситуацию , со мной соглашались, обещали все исправить. После многих, безуспешных попыток , я пообещал жаловаться в надзорные органы, в суд, на что мне ответили ваше право, пишите куда хотите. Я написал жалобу в Роспотребнадзор, (они почему то отправили мою жалобу в Роскомнадзор, возможно это не их ипостась) ,. Написал досудебную претензию в ТТК с требованием прекратить вымогать у меня деньги оплатить моральный ущерб . Прошли отведенные законом 10 дней на ответ, на претензию никто не ответил. Кстате вопрос юристом, попадают ли действия компании под ст. 163 УК РФ. Деньги у меня вымогают, испортить кредитную историю обещают.
Сегодня опять звонил на горячую линию, обещали составить очередную заявку, соединить с кем ни будь вменяемым отказались. Пока писал пришла очередная СМС. Исковое заявление. Как победить этого робота??? Это сообщение отредактировал Alex_Z - 19.12.2022 - 16:53 |
|
| gdvadm |
Дата 2.03.2025 - 18:39
|
|
У кого были персональные условия по тарифам - проверяйте ЛК, похоже ТТК потихому с 1 марта отменила персональные условия и установила стандартную стоимость тарифов!
|
|
Страницы:
(267) « Первая ... 264 265 [266] 267 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.