Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 264 265 [266] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mcmike |
Дата 25.08.2022 - 20:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 449 Пользователь №: 88649 Регистрация: 13.11.2011 - 22:24 |
да все работает, хватит кипишить, ничего не отрубается весь год
|
lazeegod |
Дата 26.08.2022 - 08:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 3152 Регистрация: 3.03.2005 - 13:42 |
Я рад, что у Вас такой положительный опыт. Увы, у меня это выглядит иначе. Восстановили вчера в 14:15. |
||
Fisher |
Дата 26.08.2022 - 14:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Ну дак с опережением графика. По нормативу сутки. Так и озвучили.
|
doggy |
Дата 20.09.2022 - 07:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
Провайдер активизировался с предложениями по телефону, обещает новым клиентам пожизненную 50-процентную скидку на интернет и TV, заманчивую стоимость по сравнению, например, с Дом.ру. Самое интересное, обещает TB-каналы, которые исчезли из пакетов в феврале.
Кто-нибудь может поделиться опытом сотрудничества с ТТК? |
gdvadm |
Дата 20.09.2022 - 13:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
это сколько? Качество работы от адреса подключения иногда зависит, где то все хорошо, где то не очень. Пробовать надо... Это сообщение отредактировал gdvadm - 20.09.2022 - 13:23 |
||
doggy |
Дата 20.09.2022 - 17:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
349 против 750 рублей. |
||||
shamarin1983 |
Дата 21.09.2022 - 07:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 182 Пользователь №: 164185 Регистрация: 13.08.2014 - 09:18 |
При какой скорости? На сколько я помню у Дом.ру 500 Мбит за такую цену. |
||||
gdvadm |
Дата 21.09.2022 - 13:50
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
скорей всего 75 Мбит/сек тарифов с более высокой скоростью сейчас нет у ТТК в Ярославле. У меня 100 Мбит/сек по тарифу, по факту больше 80-85 Мбит/сек скорости на прием нету. |
||||||
doggy |
Дата 21.09.2022 - 20:55
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
Проверила в личном кабинете Дом.ру: скорость 100 Мбит/сек и 147 TV-каналов (правда, тех, которые раньше смотрели, теперь нет); немного ошиблась со стоимостью - 725 руб./месяц (до закрытия офиса в Ярославле в мае стоимость была 601 руб.). ТТК называет скорость тоже 100 Мбит и обещает отсутствующие в Дом.ру каналы. |
||||||
Подружка Keti@ |
Дата 6.10.2022 - 21:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Пользователь №: 103809 Регистрация: 24.04.2012 - 08:56 |
Сегодня проверила баланс и была удивлена. Без моего ведома сняли 199 руб. за Оплату услуг по подписке на програмные продукты. Кто с таким сталкивался? Написала претензию. Жду.
|
Smоky |
Дата 29.11.2022 - 18:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Пользователь №: 129787 Регистрация: 6.03.2013 - 21:12 |
Доброго дня. Как решилось у вас? Ситуация один в один. В поддержке ответили, что вам поступал звонок и я дал согласие на подключение этих услуг. Обещали прослушать запись разговора и возместить, если такого не было. Пока тишина. Но желание отключиться сильней уже. Ттк в шарагу скатилось |
||
Подружка Keti@ |
Дата 29.11.2022 - 21:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Пользователь №: 103809 Регистрация: 24.04.2012 - 08:56 |
Вернули деньги. . В телефонном разговоре, была фраза, что придет смс с кодом активации, и что я самостоятельно должна активировать услугу. Лично мне, ничего не приходило, и я ни чего не активировала. Вот я на это упор и делала. Это сообщение отредактировал Подружка Keti@ - 29.11.2022 - 21:39 |
||||
Smоky |
Дата 29.11.2022 - 22:20
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Пользователь №: 129787 Регистрация: 6.03.2013 - 21:12 |
Понятно. Спасибо за ответ! Буду надеяться что тоже вернут.. |
||||||
Alex_Z |
Дата 19.12.2022 - 16:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 39566 Регистрация: 1.07.2009 - 20:17 |
Все добрый день. Начну сначала. Где то в начале сентября на мой номер телефона позвонил робот -информатор компании ТТК и уведомил меня ,что у меня образовалась задолженность перед компанией в размере 442р и предложил оплатить её. Я немного удивился, поскольку не являюсь и никогда не являлся абонентом этой компании. Ну поудивлялся я и забыл. В октябре этот робот мне позвонил ещё пару раз и пришло несколько СМС с подобной просьбой. Здесь я тоже удивился , и даже стал раздражаться. Новые впечатления мне принес ноябрь . Звонки начали поступать каждый день. Это уже начало напрягать. Видимо для усиления эффекта звонки усиливались СМС. В декабре дорого робота заменили на злого, который уже не просто требовал денег, но и начал угрожать судом, испорченной кредитной историей, ну еще чем то. Думаете я ничего не пытался предпринять? Я звонил на горячую линия, объяснял ситуацию , со мной соглашались, обещали все исправить. После многих, безуспешных попыток , я пообещал жаловаться в надзорные органы, в суд, на что мне ответили ваше право, пишите куда хотите. Я написал жалобу в Роспотребнадзор, (они почему то отправили мою жалобу в Роскомнадзор, возможно это не их ипостась) ,. Написал досудебную претензию в ТТК с требованием прекратить вымогать у меня деньги оплатить моральный ущерб . Прошли отведенные законом 10 дней на ответ, на претензию никто не ответил. Кстате вопрос юристом, попадают ли действия компании под ст. 163 УК РФ. Деньги у меня вымогают, испортить кредитную историю обещают.
Сегодня опять звонил на горячую линию, обещали составить очередную заявку, соединить с кем ни будь вменяемым отказались. Пока писал пришла очередная СМС. Исковое заявление. Как победить этого робота??? Это сообщение отредактировал Alex_Z - 19.12.2022 - 16:53 |
Страницы: (266) « Первая ... 264 265 [266] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)