Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sternvild |
Дата 22.09.2016 - 19:06
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 240 Пользователь №: 187801 Регистрация: 5.12.2015 - 15:04 |
Проблема в доме - не проблема провайдера? |
||||
VlasovVV |
Дата 22.09.2016 - 22:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Проблема. Но смысл писать сюда, надо звонить в ТП. Очевидно что не глобальная проблема. |
||
Sternvild |
Дата 23.09.2016 - 19:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 240 Пользователь №: 187801 Регистрация: 5.12.2015 - 15:04 |
Одно другому не мешает. |
||||
gdvadm |
Дата 31.10.2016 - 20:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
похоже ТТК пошел по пути сотовых операторов
1. в части подключения платных услуг без согласия абонента Услуга "Форсаж" Компания ТрансТелеКом в рамках федеральной услуги «Форсаж» увеличивает скорость доступа в интернет для своих ШПД-абонентов до 100 Мбит/с. Услуга подключается автоматически 25 октября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу «Форсаж» взимается абонентская плата в размере 70 рублей в месяц. Срок действия услуги – до 1 февраля 2017 года. Отключить услугу можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания. 2. в части изменения условия тарифов С 21 октября 2016 года, подключаясь на тарифные планы «вТТКайся», вы получаете максимальную скорость и безлимитный доступ в интернет на новых условиях. С 1 по 6 месяц пользования услугой доступ в интернет предоставляется на скорости 100 Мбит/с., с 7 месяца скорость доступа в интернет составит 50 Мбит/с. Для абонентов, подключившихся к тарифным планам до 20 октября 2016 года, условия не изменились, а тарифные планы переименованы в «вТТКайся-2016» и «вТТКайся с ТВ – 2016» соответственно. p.s. у меня тариф «вТТКайся» не переименовали в «вТТКайся-2016», хотя подключался до указанного срока. Это сообщение отредактировал gdvadm - 31.10.2016 - 21:23 |
mshakal |
Дата 31.10.2016 - 21:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 18306 Регистрация: 15.05.2007 - 20:49 |
gdvadm
После вашего сообщения, решил проверить, что у меня творится в личном кабинете и был удивлен когда вместо тарифа «вТТКайся» за 200 руб, увидел «Мечтай» за 450 руб. Звонил в саппорт оставил заявку, жду теперь, как выкрутятся. |
скалярия |
Дата 1.11.2016 - 01:14
|
||||
Чудо-юдо-рыба-кит Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2118 Пользователь №: 9942 Регистрация: 19.08.2006 - 12:52 |
Ну, ок, я - дура, приставки мега, кило, и байты, биты перепутала. А мастер ТТК всегда говорит на выходе, а вы настроили наши новые цифровые каналы, ведь у нас прибавились новые каналы, у нас всё круто; а давайте я вам помогу, я соглашаюсь из вежливости, а он, увидев мой сенсорный пульт, говорит, ой, а я таким пользоваться не умею, я вам частоты напишу, а вы уж потом сами как-нибудь😂 А лет пять назад, когда я жила на Пионерской и у меня был билайн, мастер всегда говорил, ой, а у вас кабель с крыши обмёрз весь, наверное поэтому и нет соединения, сосулька тут у вас с 1 по 5 этаж и до весны никак не исправить. Провайдер не виноват, мастер не виноват, а виновата конечно же домохозяйка. Нарастила сосульки, телевизор крутой купила, байты с битами напутала, зараза такая, а вы все такие умные 3 месяца не можете определить, что у клиентки роутер сдох. Это сообщение отредактировал скалярия - 1.11.2016 - 01:59 |
||||
gdvadm |
Дата 1.11.2016 - 15:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Когда я в офисе переходил на «вТТКайся» мне утверждали что можно только на лето подключить этот тариф, я тогда убедил что мне надо на постоянно, может Вас не предупредили что на какой то определенный срок подключили «вТТКайся»? Это сообщение отредактировал gdvadm - 1.11.2016 - 15:57 |
||
Roke Alwa |
Дата 5.12.2016 - 23:26
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 200025 Регистрация: 13.10.2016 - 11:53 |
Всем доброго дня. К вопросу о вышеуказанной доп. услуге "Форсаж". Действительно, в своем ЛК обнаружил сегодня данную услугу - пару месяцев его не проверял - т.к. было доверие к оператору, с которым уже 6 лет работаю. Услугу отключил, заявку на перерасчет с ссылкой на п.3 ст.16 Закона о защите прав потребителей отправил. Очень печально, что нормальный провайдер ТТК уподобился Дом.ру и РТК - даже уведомление о доп. услуге не прислали, правильно, зачем еще деньги тратить на sms для Абонентов - так даже на эл. почту не прислали. Кредит доверия здорово подорван (не только этим событием, но и рядом предыдущих за 2016 год) - теперь придется внимательно наблюдать за провайдером, вдруг еще где обманет. Кто еще не проверял ЛК-проверьте |
||
duk |
Дата 6.12.2016 - 05:38
|
||||
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
Вот не понимаю, а при чем тут Дом.ру? Пользуюсь услугами этого провайдера три с лишним года и ни кто мне ни разу никаких услуг не подключал. Сплетни разносите или от "фонаря" написали,лишь бы брякнуть |
||||
Roke Alwa |
Дата 6.12.2016 - 13:51
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 200025 Регистрация: 13.10.2016 - 11:53 |
При том, что указанный провайдер зарекомендовал себя не с лучшей стороны в плане клиентского сервиса, примеров множество: 1) одностороннее повышение АП для всех ТП в 2014 без sms-уведомления (на сайте, конечно, новость разместили) 2) Начисление АП в серьезный минус при неиспользовании услуг и дальнейшая продажа долга коллекторским агенствам (система ухода в минус была пересмотрена только в 2015 году) 3) Нерасторжение договора по заявлению при визите в офис (Абонент имеет на руках отрывной талон/копию заявления, чек об оплате долга, договор не закрыт, по нему идут дальнейшие начисления) 4) Дезинформация о реальной стоимости услуг после промопериода (444, 555 навсегда) продающими подразделениями- с начала выхода провайдера на Ярославский рынок по 2015 год 5) Навязчивый маркетинг в плане неоднократных звонков из КЦ с предложением доподключить пакеты каналов/телефон/catch-up и прочее. 6) Операционная неграмотность обслуживающего персонала практически всех точек, кроме сервисного центра, но сейчас и там проблемы (невозможность корректно ответить на вопросы об условиях предоставления услуг/невозможность правильно выполнить типовую операцию - например, приостановление с расчетом долга и т.д.) Продолжать можно долго. По техническим условиям предоставления услуг к провайдеру претензий почти нет, за исключение процента проблемных портов, но они есть почти всегда. Если в вашем случае проблем с использованием услуг/обслуживанием никаких нет - это просто прекрасно.
|
||
gdvadm |
Дата 9.01.2017 - 14:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
В нашем доме уже недели 3 по ночам постоянно режут кабеля ТТК, Ростелеком не трогают, режет похоже не шпана а конкуренты, т.к. вырезают профессионально в нескольких местах и именно ТТК.
В доме ТТК, Ростелеком и заброшенная со времен тензор телекома сеть, которая теперь у МТС. Резать начали после массового обхода всех квартир менеджером от Ростелекома, который после обхода громко возмущался в подъезде, что тут все на ТТК. Возможно это просто совпадение. Это сообщение отредактировал gdvadm - 9.01.2017 - 20:20 |
Internet-partner |
Дата 9.01.2017 - 15:56
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Повесьте светильники с датчиками движения. И таблички повсюду: "Внимание, видеонаблюдение".
Скорее всего тот, кто это делает, живет в этом же доме или рядом. |
Regent76 |
Дата 9.01.2017 - 17:42
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 494 Пользователь №: 46223 Регистрация: 22.01.2010 - 12:39 |
Вчера обнаружил, что оказывается плачу непойми за что, причем без моего согласия. Очень обидно было услышать на горячей линии ТТК, мол вы сами виноватый олень, что не зашли к нам, ведь мы на сайте за 10 дней уведомили, что подключим бесплатно, а потом она станет платной, более того ведь мы вам присылали наверное смс и на почту сообщения об этом. Ну так вот, мне не приходило СМС, ни оповещение на эл.почту. Я конечно создал заявку, за номером 2428565 и надеюсь что компания ТТК произведет возврат средств на счет за пользование услугой подключенной автоматически и без моего согласия. Иначе чем "гоп-стоп" и постановку на "счётчик" - это не назовёшь. Но самое интересное, что такое подключили не всем абонентам, а явно некой выборке, по какому-то параметру, ибо у меня у знакомого абонента ТТК нет ни такой новости, ни такой услуги в лк. |
||||||
gdvadm |
Дата 9.01.2017 - 20:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Regent76 не подключали эту услугу похоже тем у кого и так скорость по тарифу 100 мбит/с круглосуочно.
|
Regent76 |
Дата 12.01.2017 - 17:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 494 Пользователь №: 46223 Регистрация: 22.01.2010 - 12:39 |
Ну класс, ТТК удалили в моём личном кабинете мою заявку по поводу того что они слегка офигели и списали деньги, по сути самовольно и по своей инициативе, без моего участия, за услугу которую я не подключал и не давал своего согласия.
|
Страницы: (266) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)