![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (266) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Internet-partner |
Дата 6.12.2014 - 14:31
|
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
Приглашаем к участию в акции ТТК-Север "
Абонентская плата: 450 рублей в месяц Скорость доступа: до 100 Мбит/с Wi-Fi роутер в подарок Узнать подробности тарифа, проверить техвозможность подключения, оформит заявку на бесплатное подключение можно по телефону: 93-11-10 или с ![]() |
gdvadm |
Дата 6.12.2014 - 16:34
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
в рекламе развод по скорости, 100 мбит/с ночью, а днем всего 25 мбит/с ![]() |
||
Internet-partner |
Дата 6.12.2014 - 17:09
|
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
gdvadm специально для того, чтобы не появилось такого поста как у вас - "ДО 100 Мбит/с"
Скорость до 100? Да, значит в рекламе все верно |
Internet-partner |
Дата 6.12.2014 - 17:10
|
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
А про роутер в подарок вы не поставили никакого смайлика. Хотя есть уж разжевывать новое предложение от ТТК-Север, то можно так - "И Wi-Fi роутер в подарок!
![]() |
gdvadm |
Дата 6.12.2014 - 18:24
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Вообще-то на картинке "до" не написано, судя Вашей логике пишите сразу до гигабита или еще чего побольше. p.s. про роутер мне фиолетово, вряд ли чего хорошее бесплатно дадут. Это сообщение отредактировал gdvadm - 6.12.2014 - 18:32 |
||
andrelo1 |
Дата 7.12.2014 - 17:06
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 52019 Регистрация: 22.05.2010 - 14:25 ![]() |
Третий день инет на Ранней 7 не рабоает
![]() |
Mishk@ |
Дата 12.01.2015 - 15:28
|
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент. Известно, что есть услуга "Добровольная блокировка", которая может быть включена на срок до 20 дней. Соответственно, абонентская плата в этот период не списывается. Недавно, на моем счету осталась сумма меньше, чем суточное списание, соответственно остался я без интернета. Но дело в том, что счет я не пополнял почти месяц... Через месяц я спокойно положил денег и за предыдущий период ничего не списалось. Я чего-то неправильно понял, или можно просто не пополнять счет если временно не нужен интернет?
Это сообщение отредактировал Mishk@ - 12.01.2015 - 15:29 |
andrelo1 |
Дата 12.01.2015 - 19:12
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 52019 Регистрация: 22.05.2010 - 14:25 ![]() |
Возможно эта услуга для тех, у кого на счету есть деньги, и он, например, уезжает в отпуск и не хочет, чтобы в его отсутствие деньги списывались. А на счет того, могут ли отключить совсем, если долго не платил и не пользовался, этого я не знаю. Это сообщение отредактировал andrelo1 - 12.01.2015 - 19:13 |
||
Mishk@ |
Дата 12.01.2015 - 19:14
|
||
![]() Позитивная секта ENcounteR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 ![]() |
Так вот я и думаю, зачем нужна эта услуга, если можно просто не пополнять баланс перед отъездом и пополнить, вернувшись... |
||
laky |
Дата 12.01.2015 - 22:05
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 47154 Регистрация: 9.02.2010 - 12:53 ![]() |
Вносишь оплату за год вперед - получаешь скидку. Деньги на счету. Так вот, для того' чтобы их не списали и нужна эта функция.
![]() |
Michaelcobretti |
Дата 15.01.2015 - 20:41
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 57612 Регистрация: 19.09.2010 - 11:58 ![]() |
В билайне, года 4 назад, писал письмо, с просьбой увеличения скорости, потому-что у другого провайдера в моем доме больше скорость за те же деньги. Подняли скорость мне. Сдесь как думаете не прокатит?
|
gdvadm |
Дата 22.01.2015 - 20:36
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Днем отключали электричество, после того как включили инет не появился, на роутере указано что отсутствует WAN, при подключении напрямую пишет "Сетевой кабель не подключен". Посмотрел кабель в доступных мне местах (от квартиры во всех щитках, до места где он уходит в подвал - кабель целый, не обрезан, т.е. получается что то случилось с сетевым оборудованием в доме или с кабелем в подвале, контактный центр слушать это не хочет, твердит что все должно работать - аварий нет, требует включать/выключать роутер и настраивать виндовс. После долгих споров вроде приняли заявку, с примечанием, что с Вами свяжутся и объяснят как все настроить. Обычно техподдержка сразу перезванивает, а тут тишина
![]() Это сообщение отредактировал gdvadm - 22.01.2015 - 21:03 |
Kartus |
Дата 22.01.2015 - 21:51
|
Unregistered ![]() |
Бумажки какие-нибудь давали? ) Какой район, если не секрет?
|
|
Fixxxer |
Дата 23.01.2015 - 17:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 389 Пользователь №: 56763 Регистрация: 3.09.2010 - 17:51 ![]() |
У кого с интернетом проблемы есть переодические? С торрента грузит на максимально доступной, а ютюб ну вообще никак. Часто выше 144p даже не грузит.
|
andrelo1 |
Дата 23.01.2015 - 19:14
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 94 Пользователь №: 52019 Регистрация: 22.05.2010 - 14:25 ![]() |
C ютюбом да периодически возникают проблемы, даже включаешь музыку какую-нибудь, где музыка на фоне картинки просто играет, и то умудряется тормозить. Но я думаю это проблема ютюба, а не провайдера, потому что остальные сайты нормально работают. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)