![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (267) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| andrelo1 |
Дата 1.09.2013 - 13:02
|
|
Появился.
|
|
|
|
| rogr |
Дата 4.09.2013 - 13:43
|
|
Интересно на Резинотехнике такое будет? |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 4.09.2013 - 14:14
|
|||
прочитайте внимательно текст на картинке |
||||
| rogr |
Дата 4.09.2013 - 14:26
|
|||||
"Работы ведутся в Заволжском районе (исключая Нижний поселок, Резинотехнику, Завод №50)" Я про будущее ) |
||||||
|
|
| .DIOxine |
Дата 7.09.2013 - 07:07
|
|
Перестали приходить на мыло уведомления о снижении баланса ниже определенного порога. Сегодня отключили по недостатку средств. Верните рассылку.
|
|
|
|
| gdvadm |
Дата 7.09.2013 - 08:44
|
|
подключай заново в личном кабинете, кабинет немного изменили, старые 3 рассылки больше не доступны, теперь только одну с балансом можно заказать. |
||
| gdvadm |
Дата 15.09.2013 - 20:35
|
|
Интернета в Норском нет, справочная вещает что работы во всю ведутся и вот вот интернет заработает, но что то не похоже, видимо в лучшем случае только завтра ближе к вечеру починят
|
|
| Sedan1 |
Дата 15.09.2013 - 20:37
|
|
gdvadm
слышал что изза дтп столб с оптой снесли - пока городские службы не поднимут столб - опту не восстановить. |
|
| wooster |
Дата 15.09.2013 - 21:45
|
|
постоянно отключается интернет. заново не подключается, приходится все роутер заново настраивать. задолбало уже. техподдержка внятного ничего не говорит, а только "попробуйте выключить и включить" (с)
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 15.09.2013 - 21:47
|
|
|
wooster
хм... прям вопрос-ответ. всегда удивляли такие абоненты)))) |
||
| an_tosha |
Дата 16.09.2013 - 05:48
|
|
wooster
Такое часто бывает, когда неисправны клиентский кабель или разъём. В этом случае не вижу необходимости в повторной настройке маршрутизатора. Если же дело в маршрутизаторе, то вывод очевиден. Проверяется подключением кабеля напрямую в компьютер. Это сообщение отредактировал an_tosha - 16.09.2013 - 05:54 |
|
|
|
| wooster |
Дата 16.09.2013 - 07:38
|
|
an_tosha
Тоже думал, что в кабеле дело. Напрямую проверял, с кабелем и разъемом все ок. Потом проверял роутер, предыдущие настройки не сохраняются. После 22.30 отключаться перестал. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 16.09.2013 - 08:42
|
|||
Глючит роутер, не сохраняет настройки. Причём здесь провайдер и его ТП???
Если у вас сломается ТВ/холодильник, вы провайдера кабельной ТВ сети/поставщика электроэнергии будете дёргать? |
||||
|
|
| wooster |
Дата 16.09.2013 - 11:22
|
|
Fandor
Роутер провайдерский) |
|
|
|
| Fandor |
Дата 16.09.2013 - 11:30
|
|
И что?
За состояние оборудования в квартире отвественность несёте ВЫ, а не провайдер. Если оборудование в аренде - несите его прову и требуйте замены. |
|
|
|
Страницы:
(267) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.