Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Laskovost |
Дата 13.12.2011 - 17:18
|
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
Мальчик что-то говорил о бесплатных первых днях после переподключения. В техподдержке неуверенный голос еще одного мальчика поведал о том, что бесплатных дней нет и не будет, что все средства, которые были на счету в Заволгенэт перечисляются в ттксевер в качестве предоставления инета на эту сумму). Получается, что я эти дни просто-напросто оплачу, а не получу бесплатно, как уверял мальчик. Зато красиво звучит). |
IOzer |
Дата 13.12.2011 - 19:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 147 Пользователь №: 57069 Регистрация: 9.09.2010 - 14:30 |
Laskovost
что хоть все разводите пустую болтовню... эти темы поднимались на форуме ТТК и заволги читайте всё там! для начала разберитесь зайдите в личный кабинет ТТК - Смена тарифных планов и там уже смотрите до какого числа у вас действует @Горизонт-Специальный, когда заканчивается его действие тогда и кончаются деньги на вашем балансе заволги нет! И вас уже переводят на тариф Горизонт-Специальный за который вы уже должны будете пополнять счёт в ТТК! То что вам выдаёт IP воркуты и замеряет мелкую скорость почитайте это сообщение! Это сообщение отредактировал IOzer - 13.12.2011 - 19:23 |
Laskovost |
Дата 13.12.2011 - 20:00
|
||||
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
IOzer
"Что хоть.." еще "Дак да" напишите. Я на форумах заволги и ттк не сижу и не читаю. За что купила, за то и продаю. -- Пришел специалист - сказал одно, на деле обнаружилось другое (подтвердилось словами другого специалиста). Читаю Ярпортал, где и высказалась.
у вас одно и то же название дважды фигурирует. Что из этого можно понять? : Я про Горизонт вообще не в курсе, что это Заволга. У меня в договоре тариф называется "специальный - 500". Я его не увидела. Почему сам специалист не смог все доступно объяснить? - а сказал только, что средства перечислены (звонил в офис) и что первые дни будут бесплатно. Все. А послдняя ссылка - главная заволги нет форумы. предлагаете перелопатить неск десятков тем? |
||||
IOzer |
Дата 13.12.2011 - 20:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 147 Пользователь №: 57069 Регистрация: 9.09.2010 - 14:30 |
в данный момент у меня вот что: Вот что по последней ссылке
Это сообщение отредактировал IOzer - 13.12.2011 - 20:10 |
||
Laskovost |
Дата 13.12.2011 - 21:19
|
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
IOzer
По Вашей выписке по тарифам все более или менее понятно, по моей же ничего не понятно. Собак срывать на меня не надо, я не с пустого места пишу. По поводу L2 - я проверила сразу же после ухода специалиста, он настроил правильно. И сервер я выбираю не Воркутинский, а Ярославль и Москву - и тем не менее - 4 Мб. Получается, что сегодня я расторгла договор с Заволгой и заключила с Ттк, стала клиентом ттк компании. При этом тариф заявленный - 13 Мбит, а по факту - 4 Мбит. А деньги снимаются как за полностью оказанную услугу. Есть у них тариф 4Мбит? - вот пусть тогда по нему и считают. А насчет бесплатности первых дней - развод для приезжих. Первые дни за счет тех денег, что перешли с заволги. Но, вот как отписался представитель этой крупной и солидной компании, снижение скорости в порядке вещей и приносят извинения.. А, может, пока услуга не оказана полностью не снимать с клиентов оплату? Тем более речь идет не об одном дне, а целой неделе. |
Cyber |
Дата 13.12.2011 - 22:33
|
Ушёл в неизвестном направлении Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 519 Пользователь №: 55201 Регистрация: 4.08.2010 - 09:12 |
Ух, какие страсти!
Если бы у нас люди так по поводу прошедших выборов переживали, как за недоданные килобиты/мегабиты. |
eSC@PER |
Дата 14.12.2011 - 08:02
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Laskovost
Успокойтесь, и загляните в ЛК через 1-2 дня, все будет. Нечего тут панику разводить. |
gdvadm |
Дата 15.12.2011 - 10:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
А где можно уточнить как считать на сколько времени у меня хватит денег после перехода. Когда приходил агент и переводил с заволги на ттк я подписал бумагу что у меня 1300 руб которых на 81 день еще денег хватает, когда вчера данные в личном кабинете появились - ТТК мне дали только 80 дней, 1 день конечно мелочь но хотелось бы понять почему так? Ну и счет в личном кабинете нулевой, деньги там не появились.
Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.12.2011 - 10:30 |
Laskovost |
Дата 15.12.2011 - 13:01
|
||
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
gdvadm И не появятся. Пока Вы не пополните счет ТТК "нормальными деньгами" - слова оператора из Техподдержки. И пока истекают эти деньги, будет сниженная скорость - опять же слова оператора. Хотя у моих друзей почти сразу была норм скорость, а счет они еще не пополняли. А еще слова оператора-консультанта - вас продали, чего вы от нас хотите, мы и так предоставляем вам интернет бесплатно и уже устали от вас. eSC@PER
Почему панику, высказываю недовольства, или эта тема только для хвалебных од? И кстати, прошло полтора дня, ситуация не поменялась. Ни со скоростью, ни со сводкой по тарифам. |
||
gdvadm |
Дата 15.12.2011 - 13:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Laskovost, конечно понятны ответы техподдержки которые заставляют задуматься есть ли смысл иметь дело с таким провайдером.
Вообще я (да и не только я) не бесплатно инет получаю, а за свои деньги, при переходе была бумага в которой написано что прошу такую то неиспользованную сумму в соответствии с договором с Заволгой возвратить путем перевода на мой новый счет в ТТК. Получается по бумагам у меня все оплачено. То что они долго передают бумаги и получилось 3 дня бесплатного инета это уже их дела. Продавать нас мы не просили и раз "устали от нас" пусть разорвут договор и назад вернется Заволга, пока не поздно еще p.s. у меня сегодня должно уже быть 13 мбит днем и 52 ночью, как приду с работы проверю... Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.12.2011 - 13:55 |
Laskovost |
Дата 15.12.2011 - 14:06
|
||
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
gdvadm да-да, и я о том же пишу который день, но меня призываают к спокойствию, пишут, что я балабольством занимаюсь и панику развожу, а в личке пишут "все мы люди...". eSC@PER А Вы кто, чтобы спрашивать номер моего лицевого счета ? Кроме того, что Вы - модератор данного раздела, позволяющий себе хамить пользователям
, я о Вас ничего не знаю.
|
||
eSC@PER |
Дата 15.12.2011 - 14:22
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Laskovost
Во-первых, я тот кто может Вам помочь в данной ситуации. Во-вторых я не модератор данного раздела. В-третьих я не хамил. |
Laskovost |
Дата 15.12.2011 - 14:37
|
наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3470 Пользователь №: 53084 Регистрация: 12.06.2010 - 19:28 |
eSC@PER
Вы что не можете назваться, кем Вы являетесь в компании ТТК? Тайна за семью печатями? Раз решили взяться устранить проблему - представьтесь. Потому что если после Вашей помощи будет еще хуже - мои претензии в техподдержке поднимут на смех. То, что модератор не данного раздела - сути не меняет, должны держаться вежливо и корректно с пользователями. А "нечего тут панику разводить" - хамство. Как и "что хоть все разводите пустую болтовню" - но это уже не Ваш перл. |
eSC@PER |
Дата 15.12.2011 - 14:43
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Laskovost
Я предложить помочь неофициально в ЛС. Хотел бы официально, написал бы сразу тут. Физлица не моя сфера деятельности. Не нужна помощь, телефон хелпдеска Вы знаете. |
kolyns |
Дата 15.12.2011 - 20:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 35080 Регистрация: 6.01.2009 - 14:42 |
Сегодня мой знакомый, абонент ЗаволгиНет из Норского, решил отключится от сети. На его ЛС около 1700 рублей он позвонил по тел 730206 и спросил процедуру возврата денег. Оператор ЗаволгиНет ,ответивший на звонок, начал юлить, рассказывать о продаже ТТК и невозможности вернуть деньги. Похоже на на,,еб, не правда ли? Похоже Симонов (директор ЗаволгиНет) хочет обобрать "своих" бывших абонентов по-полной. Как быть???
|
Страницы: (266) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)