Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

Laskovost
Дата 13.12.2011 - 17:18
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28






Мальчик что-то говорил о бесплатных первых днях после переподключения. В техподдержке неуверенный голос еще одного мальчика поведал о том, что бесплатных дней нет и не будет, что все средства, которые были на счету в Заволгенэт перечисляются в ттксевер в качестве предоставления инета на эту сумму).
Получается, что я эти дни просто-напросто оплачу, а не получу бесплатно, как уверял мальчик. Зато красиво звучит).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 13.12.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





Laskovost
что хоть все разводите пустую болтовню... эти темы поднимались на форуме ТТК и заволги читайте всё там!
для начала разберитесь зайдите в личный кабинет ТТК - Смена тарифных планов
и там уже смотрите до какого числа у вас действует @Горизонт-Специальный, когда заканчивается его действие тогда и кончаются деньги на вашем балансе заволги нет!
И вас уже переводят на тариф Горизонт-Специальный за который вы уже должны будете пополнять счёт в ТТК!

То что вам выдаёт IP воркуты и замеряет мелкую скорость почитайте это сообщение! http://forum.zavolga.net/index.php?showtop...ost&p=70119

Это сообщение отредактировал IOzer - 13.12.2011 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
Дата 13.12.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





IOzer
Цитата
что хоть все разводите пустую болтовню... эти темы поднимались на форуме ТТК и заволги читайте всё там!

"Что хоть.." еще "Дак да" напишите.
Я на форумах заволги и ттк не сижу и не читаю. За что купила, за то и продаю. -- Пришел специалист - сказал одно, на деле обнаружилось другое (подтвердилось словами другого специалиста). Читаю Ярпортал, где и высказалась.
Цитата
для начала разберитесь зайдите в личный кабинет ТТК - Смена тарифных планов
и там уже смотрите до какого числа у вас действует @Горизонт-Специальный, когда заканчивается его действие тогда и кончаются деньги на вашем балансе заволги нет!
И вас уже переводят на тариф Горизонт-Специальный за который вы уже должны будете пополнять счёт в ТТК!

у вас одно и то же название дважды фигурирует.
Что из этого можно понять? :
user posted image
Я про Горизонт вообще не в курсе, что это Заволга.
У меня в договоре тариф называется "специальный - 500". Я его не увидела.
Почему сам специалист не смог все доступно объяснить? - а сказал только, что средства перечислены (звонил в офис) и что первые дни будут бесплатно. Все.

А послдняя ссылка - главная заволги нет форумы. предлагаете перелопатить неск десятков тем?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 13.12.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





в данный момент у меня вот что:
user posted image

Вот что по последней ссылке
Цитата
Sokol
Сегодня мне сообщили, что проблем у абонентов быть не должно при условии работы на L2TP. Каналы расширены, сервер доступа обновлен!
Сам я как уже писал подключаюсь по L2TP и проблем со скоростью не испытываю.

Так же замечено, что после перехода на L2TP многие тестируют скорость на speedtest на первой предложенной точке. Это не правильно, выбирайте точку руками: Ярославль, Москва, Питер и.т.д. Просто некорректно тестировать скорость 15-30 Мбит в городе, где средняя скорость у абонентов 0.5 Мбит, а соответственно и каналы у провайдеров маленькие.

P.S.: О всех проблемах связанных с переходам, просьба писать либо здесь,  либо на форуме ТТК http://ttksever.ru/forum/. Лучше уже начинать привыкать к форуму ТТК.


Это сообщение отредактировал IOzer - 13.12.2011 - 20:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
Дата 13.12.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





IOzer
По Вашей выписке по тарифам все более или менее понятно, по моей же ничего не понятно. Собак срывать на меня не надо, я не с пустого места пишу.
По поводу L2 - я проверила сразу же после ухода специалиста, он настроил правильно. И сервер я выбираю не Воркутинский, а Ярославль и Москву - и тем не менее - 4 Мб.
Получается, что сегодня я расторгла договор с Заволгой и заключила с Ттк, стала клиентом ттк компании. При этом тариф заявленный - 13 Мбит, а по факту - 4 Мбит. А деньги снимаются как за полностью оказанную услугу. Есть у них тариф 4Мбит? - вот пусть тогда по нему и считают.
А насчет бесплатности первых дней - развод для приезжих. Первые дни за счет тех денег, что перешли с заволги.
Но, вот как отписался представитель этой крупной и солидной компании, снижение скорости в порядке вещей и приносят извинения.. А, может, пока услуга не оказана полностью не снимать с клиентов оплату? Тем более речь идет не об одном дне, а целой неделе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cyber
Дата 13.12.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Ушёл в неизвестном направлении
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Пользователь №: 55201
Регистрация: 4.08.2010 - 09:12





Ух, какие страсти!
Если бы у нас люди так по поводу прошедших выборов переживали, как за недоданные килобиты/мегабиты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 14.12.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Laskovost

Успокойтесь, и загляните в ЛК через 1-2 дня, все будет. Нечего тут панику разводить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 15.12.2011 - 10:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





А где можно уточнить как считать на сколько времени у меня хватит денег после перехода. Когда приходил агент и переводил с заволги на ттк я подписал бумагу что у меня 1300 руб которых на 81 день еще денег хватает, когда вчера данные в личном кабинете появились - ТТК мне дали только 80 дней, 1 день конечно мелочь но хотелось бы понять почему так? Ну и счет в личном кабинете нулевой, деньги там не появились.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.12.2011 - 10:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
Дата 15.12.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





gdvadm
И не появятся. Пока Вы не пополните счет ТТК "нормальными деньгами" - слова оператора из Техподдержки.
И пока истекают эти деньги, будет сниженная скорость - опять же слова оператора. Хотя у моих друзей почти сразу была норм скорость, а счет они еще не пополняли.
А еще слова оператора-консультанта - вас продали, чего вы от нас хотите, мы и так предоставляем вам интернет бесплатно и уже устали от вас.


eSC@PER
Цитата
Успокойтесь, и загляните в ЛК через 1-2 дня, все будет. Нечего тут панику разводить.

Почему панику, высказываю недовольства, или эта тема только для хвалебных од?
И кстати, прошло полтора дня, ситуация не поменялась. Ни со скоростью, ни со сводкой по тарифам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 15.12.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Laskovost, конечно понятны ответы техподдержки которые заставляют задуматься есть ли смысл иметь дело с таким провайдером.

Вообще я (да и не только я) не бесплатно инет получаю, а за свои деньги, при переходе была бумага в которой написано что прошу такую то неиспользованную сумму в соответствии с договором с Заволгой возвратить путем перевода на мой новый счет в ТТК. Получается по бумагам у меня все оплачено. То что они долго передают бумаги и получилось 3 дня бесплатного инета это уже их дела.

Продавать нас мы не просили и раз "устали от нас" пусть разорвут договор и назад вернется Заволга, пока не поздно еще smile.gif

p.s. у меня сегодня должно уже быть 13 мбит днем и 52 ночью, как приду с работы проверю...

Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.12.2011 - 13:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
Дата 15.12.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





gdvadm
да-да, и я о том же пишу который день, но меня призываают к спокойствию, пишут, что я балабольством занимаюсь и панику развожу, а в личке пишут "все мы люди...".

eSC@PER
А Вы кто, чтобы спрашивать номер моего лицевого счета ? Кроме того, что Вы - модератор данного раздела, позволяющий себе хамить пользователям
Цитата
Нечего тут панику разводить.
, я о Вас ничего не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.12.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Laskovost
Во-первых, я тот кто может Вам помочь в данной ситуации.
Во-вторых я не модератор данного раздела.
В-третьих я не хамил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laskovost
Дата 15.12.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




наша вера вернее расчета.. нас вывозит авось!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3470
Пользователь №: 53084
Регистрация: 12.06.2010 - 19:28





eSC@PER
Вы что не можете назваться, кем Вы являетесь в компании ТТК? Тайна за семью печатями?
Раз решили взяться устранить проблему - представьтесь.
Потому что если после Вашей помощи будет еще хуже - мои претензии в техподдержке поднимут на смех.

То, что модератор не данного раздела - сути не меняет, должны держаться вежливо и корректно с пользователями. А "нечего тут панику разводить" - хамство. Как и "что хоть все разводите пустую болтовню" - но это уже не Ваш перл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.12.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Laskovost
Я предложить помочь неофициально в ЛС. Хотел бы официально, написал бы сразу тут.
Физлица не моя сфера деятельности.
Не нужна помощь, телефон хелпдеска Вы знаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kolyns
Дата 15.12.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 35080
Регистрация: 6.01.2009 - 14:42





Сегодня мой знакомый, абонент ЗаволгиНет из Норского, решил отключится от сети. На его ЛС около 1700 рублей он позвонил по тел 730206 и спросил процедуру возврата денег. Оператор ЗаволгиНет ,ответивший на звонок, начал юлить, рассказывать о продаже ТТК и невозможности вернуть деньги. Похоже на на,,еб, не правда ли? Похоже Симонов (директор ЗаволгиНет) хочет обобрать "своих" бывших абонентов по-полной. Как быть??? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0257 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru