![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (266) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Salva |
Дата 24.11.2008 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
я думаю не за горами тот час когда и продавцы и клиенты научатся цивилизованно пользоваться услугами. продавцы будут заботиться и о физиках(физ клиенты) и предоставлять и конкурировать за счет доп. сервисов. а клиенты научаться различать хорошую услугу от дерьма. Не секрет что рынок SOHO практически исчерпан и сейчас в регионах борьба пойдет за конечного пользователя. И второй тезис - трафик будет дешеветь и соответственно скоро операторы будут не на трафике зарабатывать денежку а на сервисе и доп услугах
|
|
_YuStas_ |
Дата 25.11.2008 - 09:58
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Любой провайдер - коммерческая организация, главная цель коммерческой организации - получение прибыли, чем больше клиентов, тем она больше. Вот и вырисовывается вполне понятная стратегия в категориях чистый доход/издержки: набрать как можно больше клиентуры, по-быстрому развернув масштабную сеть, особо не вкладывая в ее качество. А как только наступит насыщение рынка, начать тратится на качество, сервис, агрессивный маркетинг, для того чтобы не потерять конкурентноспособность. Совокупный доход, в результате реализации такой стратегии, будет наиболее значительный. |
||
reaper |
Дата 25.11.2008 - 10:30
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
RoSMag |
Дата 25.11.2008 - 10:47
|
![]() Скромный root ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Пользователь №: 10241 Регистрация: 31.08.2006 - 06:49 ![]() |
reaper
От этого начальный этап не меняется ![]() |
reaper |
Дата 25.11.2008 - 11:03
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
_YuStas_ |
Дата 25.11.2008 - 11:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Я говорил о том же, а продаваться или работать самим - не так важно, на стратегию максимизации прибыли провайдера это не влияет. |
||
RoSMag |
Дата 25.11.2008 - 12:26
|
||
![]() Скромный root ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Пользователь №: 10241 Регистрация: 31.08.2006 - 06:49 ![]() |
"Знал бы прикуп, жил бы Но продался весьма успешно. И утопил после продажи окончательно... сори за офтоп. |
||
Salva |
Дата 25.11.2008 - 20:16
|
Unregistered ![]() |
Прибыль прибылью а есть еще такое понятия стратегия краткосрочная и долгосрочная. так вот операторы обладающие серьезной финансовой и государственной поддержкой и имея колоссальный опыт строительства магистральных сетей и обслуживания VIP клиентов при выходе на розницу руководствуются теми же принципами. закончились те времена когда народ хавал ужасную плохо организованную услугу. в столице так точно вектор сдвинут на сервис теперь абоненту подавай качество и сервис. а те кто целью бизнеса на краткосрочную перспективу ставят-срубить денег, поверьте в конечном итоге таковых на рынке не будет. Пример-красная звезда
|
|
sm_1024 |
Дата 26.11.2008 - 08:53
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 ![]() |
Это Вы про РиноТелеком что-ли?? Тогда вы плохо знакомы с историей ТТ ![]() |
||
_YuStas_ |
Дата 26.11.2008 - 09:29
|
||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Любая стратегия, не зависимо от ее срочности, всего лишь путь к получению прибыли - основы менеджмента.
они еще долго будут продолжаться, степень покрытия Ярославля оптикой разных провайдеров низкая
это понятно, там бывает по 10 и больше провайдеров в доме
ТТК на рынке физлиц ярославля хвалить еще рано |
||||||||
marketer |
Дата 26.11.2008 - 14:18
|
![]() продажи, маркетинг, развитие ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 ![]() |
sm_1024
о том и речь. нету Красной звезды ![]() |
Salva |
Дата 26.11.2008 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Никто и не хвалит. просто вы щас клиентов предстваляете в свете каких то животных которым тока жрать подавай а какой продукт и как он сварен типа им наплевать. Так вот дело то не так обстоит
Посмотрите на сотовиков клиент пошел избирательный и выбирает тарифные планы, доп услуги сервис. И если при предоставлении инета делать ставку на это то не проиграешь в борьбе за клиента |
|
__Андрей__ |
Дата 29.11.2008 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
А и нет тафичиков... а 1 декабря уже в понедельник... |
||
|
Salva |
![]() |
||||
Unregistered ![]() |
Да вы батенька я смотрю очень осведомленные по поводу 1 декабря ![]() |
||||
|
Salva |
Дата 29.11.2008 - 19:32
|
Unregistered ![]() |
А тарифчики то никто не выкладывал
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)