Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

__Андрей__
Дата 11.06.2010 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nord_30 @ 11.06.2010 - 18:13)
Хваленая круглосуточная тех.поддержка на поверку оказалась обычным разводиловом - бабка, сняла трубку, спросила, из какого мы города (бл@ть! у них маразм???),

Может, потому что городов много ? Это только масква - дефаулт сити.

Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 11.06.2010 - 20:53
Top
Nord_30
Дата 12.06.2010 - 19:30
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





__Андрей__
Цитата
Может, потому что городов много ? Это только масква - дефаулт сити.

Если я звоню из города Ярославля на шестизначный номер города Ярославль, то куда я должен попасть? Если они используют перенаправление вызовов, то пусть и отслеживают сами - callerID определяет не только номер, но и место вызова, как-то так.
Jetty

Цитата
10 способов преодоления гнева

1. Оттяните время. Посчитайте до десяти.

Считали. И не до десяти. Сегодня уже 12-ое. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 14.06.2010 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wizard84 @ 14.06.2010 - 20:42)
Nord_30
и у меня обрыв соединения также! wink.gif в ттк говорят с их стороны все впорядке blink.gif у меня уж подавно все ок с компом проверял и перекопал 200 раз ph34r.gif

Напишите Jetty или сюда номер договора - он разберется.
Top
Dremlin
Дата 14.06.2010 - 21:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Проблема осталась.
Техподдержка ответила на письмо, сказали, что со мной свяжутся монтажники, придут проверять.

Кстати, заметил такую фишку: соединение не рвется, если идет непрерывная скачка. Например, если замустить емул или хаб. Просто я последнее время их не запускал (сам не качаю, только раздаю, вот и надоело). Как только стал снова запускать осла - всё ОК.
PM
Top
__Андрей__
Дата 14.06.2010 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dremlin @ 14.06.2010 - 21:45)
Кстати, заметил такую фишку: соединение не рвется, если идет непрерывная скачка.

Значит проблема с ПО компьютера.
Top
DIOxine
Дата 14.06.2010 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (__Андрей__ @ 14.06.2010 - 23:05)
Значит проблема с ПО компьютера.

У меня была схожая проблема и тоже был уверен на все сто, что у меня всё в порядке. Техподдержку замучал. Оказалось - роутер Asus WL 500 g Premium сдох. Машинка не три копейки стоит и очень мне нравилась. Он вроде бы и работал, но как то криво). Хорошо был дома длинк-100.
Top
__Андрей__
Дата 15.06.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wizard84 @ 15.06.2010 - 10:52)

вот у меня например кабель

Собачка не грызла? Проводки не наружу?
Top
полотеньчик
Дата 15.06.2010 - 21:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





а тему мониторит кто их ттк???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 15.06.2010 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





полотеньчик Конечно, обращайтесь в ТП 79-43-33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 15.06.2010 - 22:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Jetty не подскажете по адсл на посохова можно подключится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.06.2010 - 23:04
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





полотеньчик

ADSL ТТК только на ЖД телефоны... Если не ошибаюсь, то к сожалению на Посохова их не ставили...

Это сообщение отредактировал eSC@PER - 15.06.2010 - 23:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 16.06.2010 - 19:19
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
Конечно, обращайтесь в ТП 79-43-33

На этом телефоне отвечает бабка mad.gif , после прослушивания музыки говорит, что никого нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 16.06.2010 - 19:22
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





__Андрей__
Цитата
Значит проблема с ПО компьютера.

ПО не менялось, антивирус обновляется ежедневно. Просто в один прекрасный момент стало рваться и с тех пор это регулярно раз в 5-10 минут. ТТК на это пох.й, похоже, так как обращения в тех.поддержку можно сравнить с испорченным телефоном - вопрос решить некому, а обещания перезвонить не выполняются (естественно, они и номер не записывают даже - очень на это похоже).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 16.06.2010 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nord_30 @ 16.06.2010 - 19:22)
__Андрей__
Цитата
Значит проблема с ПО компьютера.

ПО не менялось, антивирус обновляется ежедневно. Просто в один прекрасный момент стало рваться и с тех пор это регулярно раз в 5-10 минут. ТТК на это пох.й, похоже, так как обращения в тех.поддержку можно сравнить с испорченным телефоном - вопрос решить некому, а обещания перезвонить не выполняются (естественно, они и номер не записывают даже - очень на это похоже).

Попробуйте на другом компьютере - по всем симптомами он и дурит (у вас ОС марки "Зверь"?). В больших конторах в контакт-центре работают девушки не старше лет 25, думаю бабушками им трудно прикинуться. Они же и звонят раз в пять в день по телефону, оставленному при заключении договора - если поменялись координаты, то нужно просто уведомить.
Top
__Андрей__
Дата 16.06.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jetty @ 15.06.2010 - 21:39)
полотеньчик Конечно, обращайтесь в ТП 79-43-33

А телефон 52-82-82 чей у вас? Сдается мне, клиент вообще в другую организацию бабушке позвонил.
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3649 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru