Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
__Андрей__ |
Дата 11.06.2010 - 20:51
|
||
Unregistered |
Может, потому что городов много ? Это только масква - дефаулт сити. Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 11.06.2010 - 20:53 |
||
|
Nord_30 |
Дата 12.06.2010 - 19:30
|
||||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
__Андрей__
Если я звоню из города Ярославля на шестизначный номер города Ярославль, то куда я должен попасть? Если они используют перенаправление вызовов, то пусть и отслеживают сами - callerID определяет не только номер, но и место вызова, как-то так. Jetty
Считали. И не до десяти. Сегодня уже 12-ое. |
||||
__Андрей__ |
Дата 14.06.2010 - 20:49
|
||
Unregistered |
Напишите Jetty или сюда номер договора - он разберется. |
||
|
Dremlin |
Дата 14.06.2010 - 21:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Проблема осталась.
Техподдержка ответила на письмо, сказали, что со мной свяжутся монтажники, придут проверять. Кстати, заметил такую фишку: соединение не рвется, если идет непрерывная скачка. Например, если замустить емул или хаб. Просто я последнее время их не запускал (сам не качаю, только раздаю, вот и надоело). Как только стал снова запускать осла - всё ОК. |
__Андрей__ |
Дата 14.06.2010 - 22:05
|
||
Unregistered |
Значит проблема с ПО компьютера. |
||
|
DIOxine |
Дата 14.06.2010 - 22:15
|
||
Unregistered |
У меня была схожая проблема и тоже был уверен на все сто, что у меня всё в порядке. Техподдержку замучал. Оказалось - роутер Asus WL 500 g Premium сдох. Машинка не три копейки стоит и очень мне нравилась. Он вроде бы и работал, но как то криво). Хорошо был дома длинк-100. |
||
|
__Андрей__ |
Дата 15.06.2010 - 14:50
|
||
Unregistered |
Собачка не грызла? Проводки не наружу? |
||
|
полотеньчик |
Дата 15.06.2010 - 21:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а тему мониторит кто их ттк???
|
Jetty |
Дата 15.06.2010 - 21:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
полотеньчик Конечно, обращайтесь в ТП 79-43-33
|
полотеньчик |
Дата 15.06.2010 - 22:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Jetty не подскажете по адсл на посохова можно подключится
|
eSC@PER |
Дата 15.06.2010 - 23:04
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
полотеньчик
ADSL ТТК только на ЖД телефоны... Если не ошибаюсь, то к сожалению на Посохова их не ставили... Это сообщение отредактировал eSC@PER - 15.06.2010 - 23:04 |
Nord_30 |
Дата 16.06.2010 - 19:19
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
На этом телефоне отвечает бабка , после прослушивания музыки говорит, что никого нет... |
||
Nord_30 |
Дата 16.06.2010 - 19:22
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
__Андрей__
ПО не менялось, антивирус обновляется ежедневно. Просто в один прекрасный момент стало рваться и с тех пор это регулярно раз в 5-10 минут. ТТК на это пох.й, похоже, так как обращения в тех.поддержку можно сравнить с испорченным телефоном - вопрос решить некому, а обещания перезвонить не выполняются (естественно, они и номер не записывают даже - очень на это похоже). |
||
__Андрей__ |
Дата 16.06.2010 - 22:32
|
||||
Unregistered |
Попробуйте на другом компьютере - по всем симптомами он и дурит (у вас ОС марки "Зверь"?). В больших конторах в контакт-центре работают девушки не старше лет 25, думаю бабушками им трудно прикинуться. Они же и звонят раз в пять в день по телефону, оставленному при заключении договора - если поменялись координаты, то нужно просто уведомить. |
||||
|
__Андрей__ |
Дата 16.06.2010 - 22:47
|
||
Unregistered |
А телефон 52-82-82 чей у вас? Сдается мне, клиент вообще в другую организацию бабушке позвонил. |
||
|
Страницы: (266) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)