Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что ждет учащихся автошкол в 2014 году, Новые программы обучения

VIP-автошкола
Дата 25.12.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (elfik @ 24.12.2013 - 21:24)
Цитата
по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения

у кого то есть предположения кто будет входить в эту комиссию?и за какие заслуги?место похоже теплое намечаеться.

Аттестационная комиссия создается самой автошколой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 25.12.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (Баксик @ 24.12.2013 - 18:03)
И еще, мое мнение (может не прав). Но те школы, что сейчас учат по 45 минут и дальше будут учить по 45 минут, на 60 переходить не будут. Что или кто их заставит? Программа - бумажка, раньше тоже было четко написано. 1 час вождения - астрономический, т.е. 60 минут, а большинство учили по 45 минут. А что изменится сейчас? Кто будет заставлять школы переходить? и главное как?

В Департаменте образования есть Отдел по надзору и контролю деятельности в сфере образования. Они должны заставить.
А вообще просто нужна разьяснительная работа с будущими учащимися, что если в автошколе 50 часов по 45 минут - то это автошкола нарушает Закон и обманывает учащегося. Это вопрос честности автошколы и желания работать по Закону или нет.
На сегодняшний момент в Программе нет четкого определения о продолжительности часа вождения. Поэтому и 50 часов по программе в разных автошколах получаются по итогу разныеsmile.gif И , конечно, не стОит забывать о теоретическом курсе. Это не намного меньшая составляющая стоимости обучения. Но в какой автошколе сейчас вычитывается курс в 106 часов? Думаю, что можно по пальцам пересчитать.
Не проводить занятия по теории автошколе выгодно. Потому что тогда легко объяснить учащемуся почему у него вместо 50 часов по вождению получается больше. А занятия по вождению стоят дороже теоретических.

Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 25.12.2013 - 12:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мурррик
Дата 25.12.2013 - 11:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5000
Пользователь №: 134591
Регистрация: 5.05.2013 - 13:52





а те кто сейчас пошли учиться их не коснутся эти изменения в обучении и в повышении цены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 25.12.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (мурррик @ 25.12.2013 - 11:49)
а те кто сейчас пошли учиться их не коснутся эти изменения в обучении и в повышении цены?

Нет. Это обсуждение программ обучения, они не приняты. После принятия этих Примерных программ каждая автошкола должна будет залицензировать свои программы на основе Примерных. Это порядка месяца- двух. И только после этого начать набор учащихся по этим программам.

Те учащиеся, которые заключают договор сейчас - заключают договор на обучение по существующим сегодня программам. Главное, посмотрите, что бы в договоре была указана ПОЛНАЯ стоимость обучения за весь курс. А так же должно быть указано ЧТО и в КАКОМ ОБЬЕМЕ входит в этот курс.
Т.е. примерно этот пункт должен выглядеть так: Стоимость обучения - 22.000 руб. В программу обучения входит : 106 часов теоретических занятий, 50 часов практических занятий на автомобиле, затраты на бензин, внутренние экзамены, экзамен ГИБДД и т.д. Заранее ознакомьтесь с договором прежде чем подписывать и платить деньги. По Вашей просьбе любая автошкола даст Вам его почитать, у многих образец договора выложен на сайте. Если в автошколе не дают договор для ознакомления - это повод задуматься.

Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 25.12.2013 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мурррик
Дата 25.12.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5000
Пользователь №: 134591
Регистрация: 5.05.2013 - 13:52





спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Баксик
Дата 25.12.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 114700
Регистрация: 14.09.2012 - 14:21





VIP-автошкола , Вы пишете все правильно. Но сколько школ на данный момент работает с нарушением и Надзорный орган что-то не чешется их наказать.
И еще момент, почему Вы решили, что новые программы нужно будет лицензировать (если да, то как новую программу или как), а может просто дадут новое приложение как в прошлый раз - при переходе с 30 часов на 50 по вождению.
А если будут лицензировать вновь, то нужно ли будет заключение в ГИБДД? Ваше мнение.
PM
Top
VIP-автошкола
Дата 25.12.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (Баксик @ 25.12.2013 - 13:49)
И еще момент, почему Вы решили, что новые программы нужно будет лицензировать (если да, то как новую программу или как), а может просто дадут новое приложение как в прошлый раз - при переходе с 30 часов на 50 по вождению.

Да, новая программа, новое приложение. Это тоже этап лицензирования в любом случае. Как будет осуществляться процедура - не принципиально. На счет заключения ГИБДД - наверное, это на усмотрение Департамента, может да, может нет. Если все в порядке - получить заключение нет никаких проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 6.01.2014 - 20:18
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





С каждым днем все интереснее и интереснееsmile.gif

"Проект постановления правительства, утверждающий правила сдачи экзаменов, выложен для общественного обсуждения.
1. В документе теперь предъявляются более серьезные требования к самим экзаменаторам. Теперь принимать экзамены будут иметь право только те, чей возраст более 25 лет. До сих пор допускались старше 23 лет. Экзаменатором может быть человек только с высшим образованием. Сейчас допускается и со средним образованием. Кроме того, у него должны быть открыты те категории, по которым он принимает экзамен. При этом стаж по одной из основных ("В", "С" или "D") должен быть не менее трех лет. Сейчас, например, экзаменатор может принимать экзамен по категории "D", имея открытой категорию "С". Когда постановление вступит в силу, такое будет не возможно.

2. До сих пор у кандидатов в водители принималось два экзамена: теоретический и практический. Последний делился на две части: площадка и город. Теперь это будут самостоятельные экзамены.

3. Похоже, МВД удалось найти способ заставить кандидатов приходить на экзамен подготовленными, и, соответственно, сократить количество принимаемых экзаменов. Разделение практического экзамена на два, как считают разработчики документа, позволит установить госпошлину за каждый экзамен. Как следствие, кандидатам в водители придется более качественно готовиться, ведь чем реже придется ходить пересдавать, тем дешевле обойдутся права. Сейчас кандидаты платят госпошлину и получает бесконечное количество попыток сдачи экзамена, ограниченное только сроком действия положительной оценки за теоретический экзамен. В результате, в Госавтоинспекции проводят 8 миллионов экзаменов, а права получает лишь 2,5 миллиона человек. То есть, в среднем, экзамены у нас сдаются с третьей, а то и четвертой попытки.

4. Кроме этого количество попыток у кандидатов в водители тоже несколько ограничат. После неудачной сдачи, прийти на повторный экзамен кандидат сможет уже через неделю. Но если он провалил три попытке, то следующая ему будет предоставлена только через месяц. Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, действует в течение полугода. По истечение этого срока кандидату придется снова сдавать теорию.

5. Есть и существенное послабление. Внутренний экзамен в автошколе по теории и первоначальным навыкам управления автомобилем может быть зачтен в ГИБДД. Это возможно, если этот экзамен в автошколе будет проводится в присутствии экзаменатора. При этом он должен проводится на аппаратно-программном комплексе, на котором принимается он и в ГИБДД.
Условия зачета первого практического экзамена, то есть проверки первоначальных навыков управления еще строже. Они засчитываются только в том случае, если проводились на автоматизированном автодроме.

При этом ГИБДД ведет учет результатов таких экзаменов. И если процент сдачи теории с первого раза будет ниже 80, а автодрома ниже 70, то экзаменатор в такую автошколу не поедет.

6. Практический экзамен будет приниматься на тех транспортных средствах, которое предоставляет кандидату учебное заведение на договорной основе. При этом машина должна соответствовать требованиям предъявляемым к учебным автомобилям. Запрещено при экзамене использовать такие системы, как парковочный радар или камера, а также систем, позволяющих контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YYY
Дата 6.01.2014 - 21:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 141408
Регистрация: 8.08.2013 - 14:10





Похоже, что всё сводится к тому, что цена за обучение вырастет, "выживут" крупные автошколы, ГИБДД официально начнёт зарабатывать на экзаменах. Улучшится ли при этом качество подготовки и госуслуги ГИБДД это вопрос...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yulenka27
Дата 7.01.2014 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Меня интересует 5 пункт-т.е.можно будет сдавать сразу в автошколе несколько раз,как и раньше?что-то не поняла немного...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YYY
Дата 7.01.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 141408
Регистрация: 8.08.2013 - 14:10





Пока это только проект постановления, как я понимаю. Готовый продукт на выходе может быть ещё интереснее.
Про автоматизированный автодром - это перебор. Дорого и для автошкол не выгодно. Если все школы не обяжут иметь это чудо, то добровольно вряд-ли будут вложения. Есть ли статистика разницы по обучению на обычных площадках с вешками и автоматике ?
Так что п. 5 данного проекта очень мутный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YYY
Дата 7.01.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 141408
Регистрация: 8.08.2013 - 14:10





Ужесточение приёма экзаменов подразумевает снижение аварийности.
Но, пока за руль будут садиться пьяные, скоростные режимы будут грубо нарушаться, организация дорожного движения (знаки, разметка) - от балды каждый год, а качество строительства дорог и их содержание будет на прежнем уровне, хоть золотые автодромы построй - ничего не изменится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yulenka27
Дата 8.01.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Пользователь №: 21394
Регистрация: 26.07.2007 - 11:09





Хотелось,конечно,чтобы вернули п.5 сдавать через школы,самой скоро сдавать надо,тяну пока...страхно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru