Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кого назначат директором ЯрГЭТа

603
Дата 5.03.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUK @ 5.03.2014 - 19:48)

Оно понятно,только Щепин ускорит процесс в разы. ие.

ОДНОЗНАЧНО!
Top
M<<
Дата 5.03.2014 - 20:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
у нас нет главного: ни одна ветвь власти не понимает, как мы будем содержать и развивать наш городской общественный транспорт.

а меня больше вот это пугает, чем стремления Щепина
PM
Top
603
Дата 5.03.2014 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
Действительно...если задуматься... ни кто,ни х...я не знает...(((
Пока на гос.уровне,не поднимут вопрос,о возрождении эл.транспорта в россии,ни х...я,ни чего не получится.Пока не будет фед.поддержки(конкретной,причём) - х...й нанэ,а на развития ятту,сколько мы здесь не будем флудить....(((
Top
Евгеньевич
Дата 5.03.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Алексей Кордукав @ 5.03.2014 - 18:23)
Не утвердили С.А. Щепина. Поговаривают, что на заседании муниципалитета присутствовали работники троллейбусного депо на Гор.Валу.

Совсем его не ценят. А он столько говн... добра сделал, а сколько еще приготовил.
PM
Top
603
Дата 5.03.2014 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Смотрю новости по гт и ох@ев...ю понятно шо везде рулят бабосы,но не до такой же степени...
Уххх,был бы милллионером,заплатил бы бабосы и показал , в прямом эфире,как целуют в зад(при чём,все по очереди работники гт,начиная от простых кореспондентов,до ген.директора) в задницу user posted image
Top
wormsi
Дата 5.03.2014 - 20:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





можно еще тут глянуть https://www.youtube.com/watch?v=f7-cWW95Yjo
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 5.03.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
Сначала и.о. побудет,потом продавят на постоянку. Ну а затем Служба занятости пополнится новыми безработными. Ах да,он еще проезд повысит,т.е. убьет электротранспорт окончательно.

Как может директор ОАО повысить стоимость проезда? О чем вы говорите?! Это решают Областные власти. Учите матчасть.....
А реформировать МУПы необходимо, только в отрыве от мэрского контроля. Если это бизнес, то он должен подчинятся законам рынка, если это социальная программа по поддержке жителей города, в лице тех же работников депо №1, например, то не ждите высоких зарплат и хороших условий - посмотрите на учителей и пенсионеров, их гособеспечение.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.03.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ZLOI DEMON
Директор предприятия-перевозчика может составить обоснование необходимости повышения, которое область использует как трамплин.

Теоретически, можно составить и обоснование понижения (см. Петрозаводск), но это нужно иметь очень сильную волю, уверенность в результате и готовность рискнуть своим местом в случае провала.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.03.2014 - 21:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 5.03.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1523
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (ZLOI DEMON @ 5.03.2014 - 22:39)
Цитата
Сначала и.о. побудет,потом продавят на постоянку. Ну а затем Служба занятости пополнится новыми безработными. Ах да,он еще проезд повысит,т.е. убьет электротранспорт окончательно.

Как может директор ОАО повысить стоимость проезда? О чем вы говорите?! Это решают Областные власти. Учите матчасть.....
А реформировать МУПы необходимо, только в отрыве от мэрского контроля. Если это бизнес, то он должен подчинятся законам рынка, если это социальная программа по поддержке жителей города, в лице тех же работников депо №1, например, то не ждите высоких зарплат и хороших условий - посмотрите на учителей и пенсионеров, их гособеспечение.......

Повысить проезд до 20 руб-им же озвученная программа.Зарплат там давно никто не ждет,но к этому теперь еще добавятся дрязги с сокращением. Общественный транспорт не может являться бизнесом. Бизнес,это говномаршрутки для перевоза скота,в которых гробят людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 6.03.2014 - 08:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
Директор предприятия-перевозчика может составить обоснование необходимости повышения, которое область использует как трамплин.

Мнение директора предприятия тут вряд ли имеет место.. Последнее время увеличение тарифа является только способом снижения нагрузки на бюджет. Предприятие борется за утверждение экономически обоснованного тарифа, разницу между которым и стоимостью проезда оно будет получать в виде субсидий. Если есть деньги в бюджете, то можно и за 8 рублей возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 6.03.2014 - 08:41
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ZLOI DEMON
Ну могут намекнуть, типа "хочешь получать дотации в полном объёме - обоснуй повышение" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 6.03.2014 - 10:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Повышение в этом случае ничего не дает. Увеличиваем экономически обоснованный и стоимость проезда - разница остается та же. Субсидии те же. А на собираемость выручки наоборот влияет отрицательно.... Причем стоимость увеличивают и маршрутчикам, которые не подтверждают тарифы... Нужна существенная разница в оплате проезда в маршрутке и муниципальном транспорте, имхо рублей 5-6, лучше 8.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 6.03.2014 - 10:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





ЯрГэт можно спасти если вернуть им долги. В чем дело ? Бюджет дырявый, а гэт тут причем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 6.03.2014 - 14:24
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Предложенная на замещение вакантная должность директора «Яргорэлектротранса» кандидатура Сергея Щепина не нашла одобрения у депутатов муниципалитета. Напомним, он уже занимал пост директора предприятия до января 2013-го года, затем был назначен Сергей Балабаев, которого уволили в июле прошлого года. С тех пор у «Яргорэлектротранса» главы нет. Предприятие сейчас переживает непростые времена - объем кредиторских задолженностей за последнее время достиг 40 млн. рублей. На вопрос, какие перспективы решения проблемы он видит, Сергей Щепин предложил нестандартный вариант: «На мой взгляд, существует ряд маршрутов направлений движения городского транспорта, которые возможно осуществить за счет других видов транспорта, таким образом, сократив часть троллейбусов. В моей же программе одним из пунктов то, что на предприятии необходимо, на сегодняшний день, добрать около 70 водителей троллейбусов. Это серьёзная нехватка. Так вот вариантов два: или мы проводим наборы, проводим обучение, а обучение водителей троллейбусов и водителей трамваев – в это вкладываются деньги – гарантия того, что мы в ближайшее время наберем 70 человек, её нет. Экономическая составляющая, нам надо определиться: набираем ли мы водителей и кондукторов или же сокращаем маршрутную сеть частично нерентабельных маршрутов, которые не приносят прибыль незначительную предприятию. Таким образом, мы не вкладываем деньги в обучение работников новых, и в то же самое время мы должны будем им платить заработную плату. Это тоже серьёзные вложения в предприятия».

бл@ с таким "нестандартным" подходом шёл бы этот товарищ лесом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.03.2014 - 17:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





этот нестандартный подход уже лет этак 13 вполне стандартен.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru