![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 603 |
Дата 5.03.2014 - 20:08
|
|
ОДНОЗНАЧНО! |
||
|
|
| M<< |
Дата 5.03.2014 - 20:10
|
|
а меня больше вот это пугает, чем стремления Щепина |
||
| 603 |
Дата 5.03.2014 - 20:20
|
|
M<<
Действительно...если задуматься... ни кто,ни х...я не знает...((( Пока на гос.уровне,не поднимут вопрос,о возрождении эл.транспорта в россии,ни х...я,ни чего не получится.Пока не будет фед.поддержки(конкретной,причём) - х...й нанэ,а на развития ятту,сколько мы здесь не будем флудить....((( |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 5.03.2014 - 20:28
|
|
Совсем его не ценят. А он столько говн... добра сделал, а сколько еще приготовил. |
||
|
|
| 603 |
Дата 5.03.2014 - 20:40
|
|
Смотрю новости по гт и ох@ев...ю понятно шо везде рулят бабосы,но не до такой же степени...
Уххх,был бы милллионером,заплатил бы бабосы и показал , в прямом эфире,как целуют в зад(при чём,все по очереди работники гт,начиная от простых кореспондентов,до ген.директора) в задницу |
|
|
|
| wormsi |
Дата 5.03.2014 - 20:44
|
|
можно еще тут глянуть
|
|
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 5.03.2014 - 21:39
|
|
Как может директор ОАО повысить стоимость проезда? О чем вы говорите?! Это решают Областные власти. Учите матчасть..... А реформировать МУПы необходимо, только в отрыве от мэрского контроля. Если это бизнес, то он должен подчинятся законам рынка, если это социальная программа по поддержке жителей города, в лице тех же работников депо №1, например, то не ждите высоких зарплат и хороших условий - посмотрите на учителей и пенсионеров, их гособеспечение....... |
||
|
|
| Макс И |
Дата 5.03.2014 - 21:45
|
|
ZLOI DEMON
Директор предприятия-перевозчика может составить обоснование необходимости повышения, которое область использует как трамплин. Теоретически, можно составить и обоснование понижения (см. Петрозаводск), но это нужно иметь очень сильную волю, уверенность в результате и готовность рискнуть своим местом в случае провала. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.03.2014 - 21:45 |
|
| BUK |
Дата 5.03.2014 - 21:45
|
|||
Повысить проезд до 20 руб-им же озвученная программа.Зарплат там давно никто не ждет,но к этому теперь еще добавятся дрязги с сокращением. Общественный транспорт не может являться бизнесом. Бизнес,это говномаршрутки для перевоза скота,в которых гробят людей. |
||||
| ZLOI DEMON |
Дата 6.03.2014 - 08:03
|
|
Мнение директора предприятия тут вряд ли имеет место.. Последнее время увеличение тарифа является только способом снижения нагрузки на бюджет. Предприятие борется за утверждение экономически обоснованного тарифа, разницу между которым и стоимостью проезда оно будет получать в виде субсидий. Если есть деньги в бюджете, то можно и за 8 рублей возить. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 6.03.2014 - 08:41
|
|
ZLOI DEMON
Ну могут намекнуть, типа "хочешь получать дотации в полном объёме - обоснуй повышение" |
|
| ZLOI DEMON |
Дата 6.03.2014 - 10:02
|
|
Повышение в этом случае ничего не дает. Увеличиваем экономически обоснованный и стоимость проезда - разница остается та же. Субсидии те же. А на собираемость выручки наоборот влияет отрицательно.... Причем стоимость увеличивают и маршрутчикам, которые не подтверждают тарифы... Нужна существенная разница в оплате проезда в маршрутке и муниципальном транспорте, имхо рублей 5-6, лучше 8.
|
|
|
|
| wormsi |
Дата 6.03.2014 - 10:17
|
|
ЯрГэт можно спасти если вернуть им долги. В чем дело ? Бюджет дырявый, а гэт тут причем.
|
|
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 6.03.2014 - 14:24
|
|
Предложенная на замещение вакантная должность директора «Яргорэлектротранса» кандидатура Сергея Щепина не нашла одобрения у депутатов муниципалитета. Напомним, он уже занимал пост директора предприятия до января 2013-го года, затем был назначен Сергей Балабаев, которого уволили в июле прошлого года. С тех пор у «Яргорэлектротранса» главы нет. Предприятие сейчас переживает непростые времена - объем кредиторских задолженностей за последнее время достиг 40 млн. рублей. На вопрос, какие перспективы решения проблемы он видит, Сергей Щепин предложил нестандартный вариант: «На мой взгляд, существует ряд маршрутов направлений движения городского транспорта, которые возможно осуществить за счет других видов транспорта, таким образом, сократив часть троллейбусов. В моей же программе одним из пунктов то, что на предприятии необходимо, на сегодняшний день, добрать около 70 водителей троллейбусов. Это серьёзная нехватка. Так вот вариантов два: или мы проводим наборы, проводим обучение, а обучение водителей троллейбусов и водителей трамваев – в это вкладываются деньги – гарантия того, что мы в ближайшее время наберем 70 человек, её нет. Экономическая составляющая, нам надо определиться: набираем ли мы водителей и кондукторов или же сокращаем маршрутную сеть частично нерентабельных маршрутов, которые не приносят прибыль незначительную предприятию. Таким образом, мы не вкладываем деньги в обучение работников новых, и в то же самое время мы должны будем им платить заработную плату. Это тоже серьёзные вложения в предприятия».
бл@ с таким "нестандартным" подходом шёл бы этот товарищ лесом... |
|
| M<< |
Дата 6.03.2014 - 17:22
|
|
этот нестандартный подход уже лет этак 13 вполне стандартен.
|
|
Страницы:
(13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.