Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нужен совет по покупке аккумулятора, Где купить ?

RTA
Дата 26.12.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (ALK @ 26.12.2012 - 15:28)
RTA Для твоего аккумулятора 13,5В это ОЧЕНЬ мало. А если еще включишь музыку, ближный, ПТФ, печку и обогрев стекла, так там и 13 наверное не останется. Ты медленно и верно убиваешь его

sad.gif sad.gif
бл@..чего делать???
PM
Top
RTA
Дата 26.12.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (ALK @ 26.12.2012 - 15:31)
Или смириться или колхозить  нормальный РН. У меня когда 15ка была я сделал себе регулятор из иномарочной таблетки. Он на морозе ниже -20 при заводе сразу давал 14,8 при прогреве опускал до 14,5. Ниже 14,2-14,3 не было ни под какой нагрузкой. Мой вартовский блю динамик после 1,5 лет круглогодичной эксплуатации был как новыйsmile.gif

регулятор напряжения..понятно


Это сообщение отредактировал RTA - 26.12.2012 - 14:36
PM
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





Дык я выше написалsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTA
Дата 26.12.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (ALK @ 26.12.2012 - 15:31)
Или смириться или колхозить  нормальный РН. У меня когда 15ка была я сделал себе регулятор из иномарочной таблетки. Он на морозе ниже -20 при заводе сразу давал 14,8 при прогреве опускал до 14,5. Ниже 14,2-14,3 не было ни под какой нагрузкой. Мой вартовский блю динамик после 1,5 лет круглогодичной эксплуатации был как новыйsmile.gif

можно по-подробнее пожалуйста
какой у Вас регулятор напряжения был поставлен?

Это сообщение отредактировал RTA - 26.12.2012 - 14:37
PM
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





RTA
Регулятор напряженияsmile.gif Это такая запчасть в генератореsmile.gif Самая дешевая. Ты проверь для начала - мож у тебя просто щетки на нем уже сточились. ЦЕна обычного 130 рублей. Я себе паял на родные щетки иномарочную таблетку. ВСе вместе вышло рублей на 450-500. Можно попробовать купить трехуровневый регулятор. Там есть переключалка три положения. Типа зима(высокое напряжение) лето(маленькое что бы не кипел по жаре) и по середине. Регулятор меняется без съема гены за 10 минут с перекуромsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTA
Дата 26.12.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (ALK @ 26.12.2012 - 15:37)
RTA
Регулятор напряженияsmile.gif Это такая запчасть в генератореsmile.gif Самая дешевая. Ты проверь для начала - мож у тебя просто щетки на нем уже сточились. ЦЕна обычного 130 рублей. Я себе паял на родные щетки иномарочную таблетку. ВСе вместе вышло рублей на 450-500. Можно попробовать купить трехуровневый регулятор. Там есть переключалка три положения. Типа зима(высокое напряжение) лето(маленькое что бы не кипел по жаре) и по середине. Регулятор меняется без съема гены за 10 минут с перекуромsmile.gif

поможешь? я в этом мало чего понимаю..
PM
Top
VoVVanoRUS76
Дата 26.12.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Или гену поставь на 135А,как у меня smile.gif
Ниче так пашет,хотя маловато мне и его,чувствую придется импортный заказывать sad.gif
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





RTA
Давай на ты если можноsmile.gif
Почитай вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Я сделал себе точь в точь как там написано. Купил родной РН и РН хуко. И на родные щетки припаял таблетку от хуко. Результаты отличныеsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 26.12.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Какой из этих получше кто шарит? http://www.varta-automotive.com/index.php?...g=ru&range=
нарно ссыль не видит авто короче пишу тут:

Серия вольтаж Ач Ток холодной (в А)
570 901 076 B512 Start Stop Plus 12 70 760
577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780
600 402 083 3162 SILVER dynamic 12 100 830
574 012 068 3132 BLUE dynamic 12 74 680
595 402 080 3132 BLUE dynamic 12 95 800
570 409 064 3122 BLACK dynamic 12 70 640

Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 26.12.2012 - 14:54
Top
вмв
Дата 26.12.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












ALK
Цитата
У меня когда 15ка была я сделал себе регулятор из иномарочной таблетки. Он на морозе ниже -20 при заводе сразу давал 14,8 при прогреве опускал до 14,5. Ниже 14,2-14,3 не было ни под какой нагрузкой. Мой вартовский блю динамик после 1,5 лет круглогодичной эксплуатации был как новый

Не кипел от перезаряда?
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





Цитата (Авессалом @ 26.12.2012 - 14:42)

Не кипел от перезаряда?

Дык эти соверемнные не обслуживаемые батарее практически не возможно вскипятить. Ониж типа спецом для повышенного напряжения. Свинец бы кипел конечно. А так он сразу на морозе 14,8 через пять минут уже 14,5. Как температура на рабочую выходит 14,2-14,3 и без просадок. В общем я был доволен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTA
Дата 26.12.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




МУР
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Пользователь №: 55624
Регистрация: 13.08.2010 - 12:11





Цитата (Авессалом @ 26.12.2012 - 15:42)
ALK
Цитата
У меня когда 15ка была я сделал себе регулятор из иномарочной таблетки. Он на морозе ниже -20 при заводе сразу давал 14,8 при прогреве опускал до 14,5. Ниже 14,2-14,3 не было ни под какой нагрузкой. Мой вартовский блю динамик после 1,5 лет круглогодичной эксплуатации был как новый

Не кипел от перезаряда?

а может?
PM
Top
Pulser
Дата 26.12.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












в "кальциевой" батарее тоже 99% свинца так то smile.gif
кальций идет как добавка против сульфатации кажись
а так, да на отечественные машины с их нестабильным U надо брать обычные обслуживаемые батареи
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





RTA
Обычный свинец кипит при повышенном напряжении. Современные батарее наоборот любят напряжение повыше.

Это сообщение отредактировал ALK - 26.12.2012 - 14:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALK
Дата 26.12.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





Вот цитатка например:
" Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой . Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки . Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru