![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RTA |
Дата 26.12.2012 - 14:33
|
||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
![]() ![]() бл@..чего делать??? |
||
RTA |
Дата 26.12.2012 - 14:34
|
||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
регулятор напряжения..понятно Это сообщение отредактировал RTA - 26.12.2012 - 14:36 |
||
ALK |
Дата 26.12.2012 - 14:34
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
Дык я выше написал
![]() |
RTA |
Дата 26.12.2012 - 14:35
|
||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
можно по-подробнее пожалуйста какой у Вас регулятор напряжения был поставлен? Это сообщение отредактировал RTA - 26.12.2012 - 14:37 |
||
ALK |
Дата 26.12.2012 - 14:37
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
RTA
Регулятор напряжения ![]() ![]() ![]() |
RTA |
Дата 26.12.2012 - 14:38
|
||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
поможешь? я в этом мало чего понимаю.. |
||
VoVVanoRUS76 |
Дата 26.12.2012 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
Или гену поставь на 135А,как у меня
![]() Ниче так пашет,хотя маловато мне и его,чувствую придется импортный заказывать ![]() |
|
ALK |
Дата 26.12.2012 - 14:39
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
RTA
Давай на ты если можно ![]() Почитай вот тут Я сделал себе точь в точь как там написано. Купил родной РН и РН хуко. И на родные щетки припаял таблетку от хуко. Результаты отличные ![]() |
ТО)(@ |
Дата 26.12.2012 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
Какой из этих получше кто шарит?
нарно ссыль не видит авто короче пишу тут: Серия вольтаж Ач Ток холодной (в А) 570 901 076 B512 Start Stop Plus 12 70 760 577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780 600 402 083 3162 SILVER dynamic 12 100 830 574 012 068 3132 BLUE dynamic 12 74 680 595 402 080 3132 BLUE dynamic 12 95 800 570 409 064 3122 BLACK dynamic 12 70 640 Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 26.12.2012 - 14:54 |
|
вмв |
Дата 26.12.2012 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
ALK
Не кипел от перезаряда? |
||
|
ALK |
Дата 26.12.2012 - 14:48
|
||
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
Дык эти соверемнные не обслуживаемые батарее практически не возможно вскипятить. Ониж типа спецом для повышенного напряжения. Свинец бы кипел конечно. А так он сразу на морозе 14,8 через пять минут уже 14,5. Как температура на рабочую выходит 14,2-14,3 и без просадок. В общем я был доволен |
||
RTA |
Дата 26.12.2012 - 14:49
|
||||
![]() МУР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3453 Пользователь №: 55624 Регистрация: 13.08.2010 - 12:11 ![]() |
а может? |
||||
Pulser |
Дата 26.12.2012 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
в "кальциевой" батарее тоже 99% свинца так то
![]() кальций идет как добавка против сульфатации кажись а так, да на отечественные машины с их нестабильным U надо брать обычные обслуживаемые батареи |
|
ALK |
Дата 26.12.2012 - 14:57
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
RTA
Обычный свинец кипит при повышенном напряжении. Современные батарее наоборот любят напряжение повыше. Это сообщение отредактировал ALK - 26.12.2012 - 14:58 |
ALK |
Дата 26.12.2012 - 15:03
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
Вот цитатка например:
" Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ. Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой . Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ. Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки . Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)." |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)