Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На ликвидацию трамвайных происшествий уходят часы, газета "Золотое кольцо"

Горлов
Дата 4.12.2008 - 20:14
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Водители в Лос-Анджелесе тратят в среднем 72 часа в год на стояние в пробках, сообщает Reuters. Он признан городом с самым напряженным движением в США. Следом идут Сан-Франциско, Вашингтон и Атланта, в которых водители проводят в пробках по 60 часов в год, главным образом в период от 6 до 9 утра и от 4 до 7 вечера. В опубликованном Техасским транспортным институтом исследовании говорится, что остальные мегаполисы США не многим удачливей, в том же Далласе (столице Техаса) показатель стояния в пробке составляет 58 часов в год.

Только в 2005 г. в пробках сожгли 4,2 млрд галлонов топлива (почти 16 млн. тонн), стоимостью в 78 млрд долларов.

По российским городам аналогичной достоверной статистики нет, но согласно исследованию, проведенному стараниями Яндекс, среднее время, ежемесячно проведенное в пробках московскими водителями в течение года, составило более 11 часов.

-----------------------------------
А в Ярославле получше, чем в Москве. Следовательно, в Л-Анджелесе попа полная...

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 20:15
PM
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 20:21
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





В Москве свободно хотя бы рано утром и поздно вечером.
В Париже в "пробке" можно застрять и за полночь.
Несчастный житель Лос-Анджелеса проводит в "пробках" по 56 часов в год, а агрессивное вождение после заторов уносит больше жизней, чем пьяные на дорогах.
В США "пробки" обходятся в 78 миллиардов долларов - это больше, чем страна тратит на сами перевозки, причем включая авиационные, железнодорожные и морские!
А Японии "пробки" стоят еще дороже - 12 триллионов иен ежегодно. У нас никто не подсчитывал

--------------------------------
Особенностью психиатра является, то, что он не успевает заметить свою болезнь, что тут же распознают психи...

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 20:22
PM
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 20:26
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Велосипед не роскошь...

«Велосипед не роскошь, а средство передвижения». Стоп, стоп! Что-то я напутал с цитатой. Это ведь автомобиль не роскошь... и так далее! Но даже если вы в Лос-Анджелесе богаты и ваш автомобиль - предмет роскоши, стоящий десятки, а иногда и сотни тысяч долларов, как «Роллс-Ройс» или «Майбах», то все равно будете сидеть в автомобильных пробках вместе с нелегальными иммигрантами с их добитыми колымагами.

Однако, по мнению широко известного в узких голливудских кругах актера Эда Бигли-младшего, нет ничего лучше, чем велосипед, чтобы победить трафик. Бигли, которому сейчас 54 года, полюбил велосипед с мальчишеского возраста, когда он разбрасывал газеты с велосипеда, как это было принято когда-то. Может, где-то в провинции это делают и до сих пор, но в Лос-Анджелесе я за 25 лет жизни здесь такого не видел.

Так вот: Бигли ездит на велосипеде повсюду. И в Западный Лос-Анджелес для заключения контрактов, и к друзьям в Охай, и на недавний кинофестиваль в Голливуде. Сам Бигли живет в Студио-Сити - это в долине Сан-Фернандо, то есть за горами, разделяющими долину и сам Лос-Анджелес. Бигли подсчитал, что добраться до Санта-Моники на велосипеде занимает час десять минут, а до Беверли-Хиллс - всего 25 минут. Это явно быстрее, чем в машине в часы пик. А у меня такое ощущение, что час пик превратился в день пик: дороги у нас в городе забиты почти всегда и везде.

Именно поэтому Бигли и многие другие энтузиасты-велосипедисты совместно с представителями транспортных служб города провели в даунтауне Лос-Анджелеса мероприятие по пропаганде велосипедного транспорта. Они объявили 20 мая «Днем на работу на велике» (Bike to Work Day).

Такая инициатива не совсем нова. Десять лет назад начались общекалифорнийские «Недели на работу на велике». Тогда мероприятие привлекло от 20 до 25 тысяч человек. В прошлом году число участников достигло 75 тысяч по штату. В этом году неделя начнется 17 мая. Естественно, немалый процент участников будет из Лос-Анджелеса - крупнейшего города штата и его неофициальной столицы (официальная - город Сакраменто, но кто о нем слышал!).

Опросы участников прошлых лет показали, что до 30% из них впервые поехали на работу на велосипеде, а 70% новичков продолжали крутить педали от дома до работы и после окончания мероприятия.

По данным городской транспортной администрации (МТА), в пределах округа Лос-Анджелес 2,4% всех поездок на работу, с работы или за покупками совершается на велосипедах. Это вам, конечно, не Пекин и даже не Амстердам, но агентство надеется, что к 2025 году этот процент удвоится.

А пока жители Лос-Анджелеса настолько привыкли к автомобилям, что даже короткие броски в близлежащий супермаркет совершают на машине, а на велосипеде катаются по своему району только в виде отдыха или развлечения. Между тем, специалисты рекомендуют сочетать поездку на велосипеде с дальнейшей пересадкой на общественный транспорт.

Еще люди проявляют беспокойство по поводу безопасности езды на велосипеде в потоке машин и возможного похищения часто весьма дорогих велосипедов, если их где-то оставлять на полпути.

Для того, чтобы ублажить велосипедистов, транспортные органы выделяют специальные дорожки для проезда велосипедов. За последние девять лет МТА истратила 83 миллиона долларов на устройство 109 велосипедных полос на дорогах. В округе Лос-Анджелес теперь в общей сложности 500 миль велосипедных дорожек и троп. Из них более 300 миль находятся в городской черте Лос-Анджелеса.

Местные транспортные агентства также заботятся об удобствах для велосипедистов. Многие автобусы теперь оборудованы специальными держателями для велосипедов. Некоторые станции внутригородских железных дорог имеют стойки для оставленных пассажирами велосипедов (замок нужен свой) или, что лучше, большие запирающиеся боксы, в которых можно оставить двухколесного друга на ночь. В Лос-Анджелесе на улицах 1800 парковочных мест для велосипедов, а концу года добавится еще 1600.

В большинстве городов, входящих в Большой Лос-Анджелес, запрещено ездить на велосипедах по тротуарам. Но в административных границах города Лос-Анджелес почти везде велосипедисты уравнены в правах с пешеходами и могут ездить по тротуарам. И совсем не обязательно быть одетым в модные обтекающие тело велосипедные костюмы из спандекса. Член городского совета Лос-Анджелеса Том Лабонге взял прищепку, заколол штанину костюма, чтобы та не попала в цепь, и поехал в мэрию на работу.

-------------------------------------------------------------------
С Вашим ником нельзя говорить глупости biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А поскольку это основное Ваше занятие, лучше сменить ник

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 20:29
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 20:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Водители в Лос-Анджелесе тратят в среднем 72 часа в год на стояние в пробках, сообщает Reuters...

результат часовой схватки Горлова с поисковыми системами smile.gif

Это сообщение отредактировал umische - 4.12.2008 - 20:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 20:31
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (umische @ 4.12.2008 - 21:29)
Цитата
Водители в Лос-Анджелесе тратят в среднем 72 часа в год на стояние в пробках, сообщает Reuters...

результат часовой схватки Горлова с поисковыми системами smile.gif

У Вас глюки, психиатр?
Лечитесь...Неужто на Вас кому-то хочется время тратить? Это как у вас называется? -Мания величия?

Смените ник, или не говорите глупости... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 20:32
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 20:38
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Несчастный житель Лос-Анджелеса проводит в "пробках" по 56 часов в год

это по 9 минут в день? smile.gif
Вы, Горлов, на поиски бестолковой туфты в интернете только что потратили столько же времени сколько житель лос-анджелеса стоит в пробках в течение недели laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 4.12.2008 - 20:44
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (umische @ 4.12.2008 - 21:38)
Цитата
Несчастный житель Лос-Анджелеса проводит в "пробках" по 56 часов в год

это по 9 минут в день? smile.gif
Вы, Горлов, на поиски бестолковой туфты в интернете только что потратили столько же времени сколько житель лос-анджелеса стоит в пробках в течение недели laugh.gif

Психиатр, откуда Вы знаете, сколько я потратил времени? Из своих собственных представлений, ассоциированных бредом...Так?
Вот так же Вы осведомлены и о дорожном движении в США, так же Вы оцениваете и последствия расширения автопарка в Ярославле, т.е. - неадекватно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Конечно, Вам как психиатру среднее-арифметическое значение умозрительно не представить...Но можно попробовать отвлечься от бреда и представить в натуре московские пробки по 11 часов на автовладельца... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Горлов - 4.12.2008 - 20:53
PM
Top
umische
Дата 4.12.2008 - 22:44
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Психиатр, откуда Вы знаете, сколько я потратил времени?

взял время от моего последнего поста про лос-анджелес, после которого Вы ринулись в яндекс. потом взял время следующего Вашего поста, Горлов. из второго вычел первое. получился час wink.gif
А пробки в МСк не от количества машин а от неправильно организованной структуры города, не расчитанной на такой поток транспорта.
Не смею больше беспокоить Вас на выделенном Вам Вашим мозгом одном квадратном метре, размышляющего о дорожном движении США smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.12.2008 - 07:06
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата
взял время от моего последнего поста про лос-анджелес, после которого Вы ринулись в яндекс. потом взял время следующего Вашего поста, Горлов. из второго вычел первое. получился час wink.gif


Этот час я провел в ванной, в туалете и на форуме "Фраза.уа". biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вы Лос-Анджелес привели в качестве примера организации, в котором простой свыше 70 часов на человека в год, т.е. в примерно 7 раз больше, чем в Москве.
Надо Москву за образец принимать, а не какую-то грёбаную Америку...
А Москва,как известно, стоит на дорогах при 11 часах на человека. Что же делается в Лос-Анджелесе? Надо представлять, поскольку это же ожидает и Ярославль при растущем благосостоянии граждан и отвержении ими развития общественного транспорта, как единственного способа решения проблемы пробок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Горлов - 5.12.2008 - 07:12
PM
Top
umische
Дата 5.12.2008 - 12:37
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
и отвержении ими развития общественного транспорта, как единственного способа решения проблемы пробок

а единственным путем развития общественного транспорта, конечно, является сохранение трамваем на Чкалова? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.12.2008 - 12:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28885
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





дада транвай транвай - надежда человечества! единственный перспективный транспорт из всего разнообразия! а в будущем и до луны рельсы проложим и 1 маршрут ярославского транвая будет ходить от чехова до моря спокойствия rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 5.12.2008 - 13:08
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





Цитата
На ликвидацию трамвайных происшествий уходят часы, газета "Золотое кольцо"

конечно, обосрались гаишники, а виноваты опять трамваи, потому что они есть...
дада транвай транвай - надежда человечества! единственный перспективный

эти ваши троллейбусы тоже постоянно ломаются, их на галстуках каждый день по городу таскают, то они ходят, то пропадают куда-то, как и маршрутки после 22 часов хер дождешься, а днем в них как селедки в бочке... К трамваю, сцуко, более ответственное отношение у деповцев (дрезженит всеми железками, но едет) из-за того что он при поломке закупоривает движение на линии... Он надежный, как электричка, с рельсов не убежит... водила пожрать- посрать на сторону не уедет, как в маршрутке, автобусе... У меня от дома до работы на трамвае 20 минут, в любой момент, в любую погоду, с утра, с бодуна, сел-гарантированно доехал, в 20 минут уложился... Раз в пол-года косяк какой у них, приходится пешком переть... на трамвае чаще, проще и выгодней... А сделают эту бл.. пересадочную станцию, в час не уложишся... Бл.. забота о горожанах...
madcat
umische

Если мешают пробки на Чкалова - ездите бл.. по автозаводской или либкнехта, машину- то зачем покупали? По трамвайным путям ездить что- ли? Других дорог в городе нет? Хер ли до трамвая докопались???

Это сообщение отредактировал Hofmann - 10.04.2010 - 00:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 5.12.2008 - 13:12
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Если мешают пробки на Чкалова - ездите бл.. по автозаводской или либкнехта

по автозаводской и ездим smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.12.2008 - 13:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28885
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Hofmann
те кто живет на пятерке, стараются по чкалова не ездить потому как заипешси dry.gif люди скачут к этим остановкам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 5.12.2008 - 13:14
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (umische @ 5.12.2008 - 13:37)
Цитата
и отвержении ими развития общественного транспорта, как единственного способа решения проблемы пробок

а единственным путем развития общественного транспорта, конечно, является сохранение трамваем на Чкалова? smile.gif

В том числе и трамваев на Чкалова. Но при этом народец бы еще поменять на более сознательный и бережливый biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1257 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru