Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (102) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Имфредиль |
Дата 23.04.2006 - 18:11
|
я в контакте со своей внутренней стервой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 |
все мы любим отдыхать. и желательно, отдыхать хорошо.
а кто может рассказать о турфирмах? какие вам больше нравятся, или,например, чьими услугами больше пользуетесь? вообоще, что можете сказать о ярославских турфирмах... |
Дата 2.02.2012 - 14:05
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Думаю, что "Ланту" вытащат... НЕ думаю, что пострадают Туристы и ТА. Причина проста. 1. Здесь стечение обстоятельств (закрыли кридитную линию, а не доведение до банкротства) 2. Сохраняти потому, что нужно возвернуть те 7 лимонов зеленыхрублей, которые пошли из банка, можно сказать, государственного.... Вполне реально, что сейчас к банку, перейдут активы "Ланты"... Можетбыть,постявят кризисного управляющего.... Жаль, что нормальный ТО потерял свое имя............. Жаль, что столько Туристов пострадало и это ОТРАЗИТСЯ на ВСЕХ НАС. Пример прост. Один из моих Партнеров, занимается не только нашим побережьем, но и загранкой (у многих это так). Вот и прикинте, как он испортил себе имя в своем городе.... Как ему теперь отмываться и доказывать, что он не верблюд и честно выполнил свою работу? Всё это, ОБЯЗАТЕЛЬНО отразится на его летней работе по нашим предложениям (не связанных с загранкой) Ему сейчас, хоть имя меняй и начинай сначала... И это при том, что он своих Туристов НЕ бросил......... |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 2.02.2012 - 14:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
последние события показали,что да. это писалось до... |
||
Дата 2.02.2012 - 14:09
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
А что"Аврора - Интур" - там кто пострадал? Ну упали они ПО ЗАГРАНКЕ под "РЭ" - ну и что? В Сочи как были, так и остались..... На выставке в Сочи, встречался с одним из Директоров... Как работали, так и бум работать..... |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 2.02.2012 - 14:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
значит РЭ за них долг прикрыл-это их зачеты.загранку через аврору не делал ни разу-смысла не было.у меня питерский офис хотел через них ,но передумали и вовремя. а от РЭ не фанатею,также как от НЕВЫ-жадные они все |
||
Дата 2.02.2012 - 14:21
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ну так это ЛОГИЧНО.... Это не случайс Капиталом, где всё было, четко продумано, плюс к тому, как не крути - это НЕ Российская компания.... У Ланты чистое стечение обстоятельств, хоть и это было прогнозируемо, как идля ЛЮБОГО, сейчас работающего, многопрофильного ТО. Пока не изменят всю организацию по всей цепочке продаж - такое может произойти с КАЖДЫМ ТО и в ЛЮБОЙ момент.... Главное, чтобы "Ланту" не притянули за уши к мошейничеству... Это сделать элементарно, зная от чего и почему у нас всё происходит.... САМИ подумайте, как можно крутиться и выполнять заявленные рейсы и туры, когда сидят на очень низкой рентабильности и частенько продают по себестоимости и ниже, т.к. нужны деньги на необходимые платежи СЕЙЧАС, рассчитывая отбиться в сезоне..... А заработанными сейчас деньгами, затыкаются те дыры, где больше ждать не хотят и требуют оплат... В итоге, набирается критическая масса и ВЗРЫВ!!! Есть в этой истории и положительный момент для наших операторов - четко высветились "партнерские" отношения и с некоторыми отелями, и с принималками.... Вот бы сейчас, проучить тех, кто воспользовался ситуЁвиной и вместо того, чтобы подставить плечо, усугибил и добавил нервов и хлопот.... Кстати сказать и ТА некоторые, тоже себя проявили..... Одно дело, защита своих клиентов (это нормально и правильно), а другое дело, поливание дерьмом, своего многолетнего и проверенного Партнера. Как известно, именно в беде, проверяются все отношения............ |
||||
Дата 2.02.2012 - 14:25
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Неву не тронь - это мои Партнерв (как в прочем и Аврора ) Я не буду рассказывать что к чему, хотя знаю от первого лица... Скажу одно "Объединение усилий двух хороших колхозов - ведет к развитию. Объединение усилий двух слабых колхозов - ведет к разорению." |
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 2.02.2012 - 14:34
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
жадничают они по турам с вылетом из Питера в частности |
||
Дата 2.02.2012 - 14:38
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Что значит ЖАДНЫЕ? Не раздают комиссий повышенных-завышенных каждому входящему? Так я тоже, и это принципиально, и для всех - есть базовая, а повышенную ТОЛЬКО Партнерам, зарекомендовавшим и проявившим себя, которые нас рассматривают как Партнеров, а не запасной аэродром. Я считаю, что такой подход НОРМАЛЬНЫЙ.... А главное СПРАВЕДЛИВЫЙ к тем Партнерам, кто с тобой и в горе, и в радости, и не один год.... |
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 2.02.2012 - 15:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
давали бы стандартную-как все.а то фиксируют сумму комиссии-и дальше крутись как хочешь. |
||
Дата 3.02.2012 - 09:51
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ну что!
С "Лантой" вроди всё прояснилось и пошло.... Честно говорю! ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы "Ланта" теперь, очень внимательно посмотрела на всех тех, кто являлся их "партнером"!!! Вспомнила русскую поговорку, что друг познается, именно в БЕДЕ!!! Пусть те ТФ, которые выливали на них помои и подливали масла в огонь - просто ТУСУЮТСЯ НА СТОРОНЕ!!! |
BoosT |
Дата 3.02.2012 - 10:27
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Профи Имея о тебе некоторое представление, трудно поверить что ты сам в этом не поучаствовал, и не метнул чего-нибудь, походя, как обычно... |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 3.02.2012 - 13:10
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
и все-таки: Информация для туристов (иных заказчиков туристского продукта) ООО «Аврора Интур» В связи с объявлением ООО «Аврора Интур» 7 декабря 2011 г. о невозможности выполнения своих обязательств перед туристами (соответствующая информация размещена на сайте компании в сети Интернет), в Федеральном агентстве по туризму проводится работа по оказанию содействия в возмещении ущерба гражданам Российской Федерации, пострадавшим от действий данного туроператора. Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО «Аврора Интур» - 125047, г. Москва, Лесная ул., д. 1/2. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ООО «Аврора Интур» застрахована на сумму 60 млн. рублей в ОАО «Росно» по договору о реализации туристского продукта от 26.01.2011 г. № К11-557311/S7-206-00Р, сроком действия с 01.06.2011 по 31.05.2012. Адрес места нахождения и почтовый адрес ОАО «Росно»: 115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30. Федеральное агентство по туризму также разъясняет пострадавшим туристам (иным заказчикам туристского продукта) порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором ООО «Аврора Интур» обязательств по договору о реализации туристского продукта. Обращения от пострадавших туристов (иных заказчики туристского продукта) по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес rostourism@ropnet.ru, а также можно обратиться по телефону горячей линии (495) 607-39-49. |
||||
Дата 3.02.2012 - 13:59
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Для тебя, хамло трамвайно-быдловатое, отвечаю.... Только такое дарование как ты НЕ знает, что дядька Игорь, загранкой - вооще не занимается.... А как вывод, заинтересованной стороной - НЕ является. А если мозги включешь, то поймешь, что мне наоборот выгодно, чтобы по загранки были проблемки, недоверие туристов и ТА - надеюсь понял мысль? И вооще - какое нахрен представление, такой уникум как ты, может иметь обо мне? Не смеши моего барсика.... |
||||
Дата 3.02.2012 - 14:05
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
REEF TRAVEL Это стандартная форма. Ты обязан, если сварачиваешь деятельность, дать подобные объявления... Ну мало-ли, твои Туристы, находятся вЧехии - уже отдыхают, а за период их отдыха - "Аврора" закончила существование - Туристы вернулись, а уних есть Претензия - вот тебе и дали все клички, явки телефоны, к кому обращаться.... Сам вспомни, что и как ты, должен сделать, если допустим (тьфу-тьфу-тьфу) у тебя пропала печать предприятия? |
||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 3.02.2012 - 14:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
тьфу-тьфу-тьфу |
||
Страницы: (102) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)