Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (102) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Имфредиль |
Дата 23.04.2006 - 18:11
|
я в контакте со своей внутренней стервой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 |
все мы любим отдыхать. и желательно, отдыхать хорошо.
а кто может рассказать о турфирмах? какие вам больше нравятся, или,например, чьими услугами больше пользуетесь? вообоще, что можете сказать о ярославских турфирмах... |
Елена А. |
Дата 28.11.2014 - 20:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
Справедливо во первых со мной разговаривать вежливо, а не "тыкать носом", во вторых это мое личное мнение, для этого и существует форум как я полагаю)))
Это сообщение отредактировал Елена А. - 28.11.2014 - 21:01 |
BoosT |
Дата 28.11.2014 - 21:08
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47287 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Вона чо.. То есть если вы со своими советами-прогнозами введете кого-нибудь, так скажем мягко, в заблуждение - то тыкать вас носом не есть справедливо и невежливо)) Чтобы желания тыкать вас ни у кого не возникало - выражайтесь корректнее, мадам ванга.. |
||
Елена А. |
Дата 28.11.2014 - 21:13
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
Я отредактировала свою мысль, написав "Если евро упадет", а вот вы не прислушались к моей просьбе, поэтому диаллог с вами перестал быть мне интересен.. |
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 28.11.2014 - 21:30
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
На самом деле все не так. Фингарантии на момент бронирования действующие. А вот "дцатого мартобря,в день окончания фингарантии-агентство обязано уведомить о новых ФИГах или об отсутствии таковых. Даже суд турист может выиграть,но деньги увидит только при условии возврата их оператором-агентство отвечает только в пределах комиссии. Это сообщение отредактировал REEF_TRAVEL - 28.11.2014 - 21:31 |
||
Елена А. |
Дата 28.11.2014 - 21:35
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
Да, думаю это верно, интересно бы найти эти строчки в законе, думаю все столкнемся с этим. |
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.11.2014 - 01:36
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Елена А.
Вам ссылку на соотв. решение суда найти? |
REEF_TRAVEL |
Дата 29.11.2014 - 03:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Елена А.
Фингарантии вообще в последний год превратились в фикцию-полагаю,что и нет смысла сильно акцентироваться на них. Главное-регулярный перелет и проплата всего наземного обслуживания,чего,собственно, от "столпов" рынка в качестве гарантии мы никогда не дождемся... Индивидуальные туры рулят. И по продажам- прирост по ним порядка 400 процентов по статистике. |
Елена А. |
Дата 29.11.2014 - 09:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
Нет, я с вами не спорю, мне.интересно на что вы ссылаетесь говоря о том, что фингарантии должны действовать на момент брони, а не на время забронированного тура. Интересует источник этой информации. |
||
Елена А. |
Дата 29.11.2014 - 09:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
Я согласна, что выплаты страховщиков были микроскопические, однако бронируя тур от туроператора мы обязаны уведомить клиента о размере выплат и сроке действия договора, поэтому меня и заинтересовал этот вопрос. Как вы поступаете в ситуации раннего бронирования. Фингарантия до мая, тур на август, что вы говорите клиентам и как будет верно поступить с юридической точки зрения ( ссылаясь на источник) |
||
Andrew27 |
Дата 29.11.2014 - 09:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 31 Пользователь №: 169199 Регистрация: 18.11.2014 - 21:03 |
1. С юридической точки зрения, Вы верно обращаете внимание на фингарантии оператора. Вместе с путевкой и договором в турагентстве турист должен получить приложение к договору с указанием финансовых гарантий туроператора. Актуальность информации по туроператору можно проверить на официальном сайте Ростуризма Судя по репликам некоторых агентов, присутствующих на форуме, их раздражает, что туристы стали более подкованы в этих вопросах. 2. Второй момент, о котором нужно помнить, это ассоциация " Российские туроператоры, занимающиеся продажей туров за границу, должны были вступить в «Турпомощь», перечислив взнос, размер которого должен составлять 0,1 % от их годового оборота, но не менее ста тысяч рублей. Эти средства будут направляться туристам, которые попадут в сложную ситуацию за границей, в случае если их компания-туроператор (являющаяся членом «Турпомощи») утратит свою платежеспособность. Поддержка будет заключаться в оплате за жилье, питание, за оказанные юридические и медицинские услуги в течение суток, и последующая эвакуация на территорию Российской Федерации. Как правило, лишь небольшие региональные компании не вошли в «Турпомощь», все крупные и известные фирмы уже вошли в объединение. Туристы, которые приобретут тур у компании, не являющейся членом объединения, не получат никакой помощи в случае попадания в критическую ситуацию. |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.11.2014 - 10:44
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
мертворожденное дитя
бла-бла-бла... всегда интересовал вопрос.... а если чартера нет,на который посадить- они что,на билеты на регулярку разорятся....
Ай-ай-ай... А никто не хочет вспомнить,как жили все раньше без турнемощи? а еще раньше без фиговых ФИГов? Никто не задумался,что массовое сознание потребителя просто подготовили к наличию подобных вещей...
признаюсь честно-меня сильно раздражает,когда многие,не понимая о чем речь,пытаются доказать себе и окружающим некие "истины". |
||||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.11.2014 - 10:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Елена А.
Смотрим известный и Вам закон: "К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся: полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора; размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;" где здесь указано, что данные по ТО выдаются на момент поездки туристов,например, через полгода? данные на ТО выдаются на момент заключения договора. нет? |
||
Yarobltour |
Дата 29.11.2014 - 11:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 48414 Регистрация: 7.03.2010 - 22:21 |
Да, "Турпомощь" вывезла из-за рубежа всех туристов, пострадавших в связи с недавними банкротствами крупных игроков на туристическом рынке. Не слушайте тех, кто говорит, что фингарантии туроператоров и ассоциация "Турпомощь" - это "никчемные бумажки". Фингарантии и членство в "Турпомощи" - это базовые вещи для туроператорской деятельности. |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 29.11.2014 - 11:28
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Не слушайте... ФИГи Яроблтура 500000 руб. По Лабиринту туристы получили 2,6% возврата денежных средств. Турпомощь вывозит туристов именно за счет операторов,а не самостоятельно... А не хватит у них денег- ни один оператор задарма не повезет... Насчет финансовой состоятельности данного органа есть серьезные сомнения,так как они в октябре уже упрашивали операторов внести деньги за 2015... И что это яроблтур так возбудился? |
||
Елена А. |
Дата 29.11.2014 - 11:48
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 46571 Регистрация: 28.01.2010 - 18:00 |
вот еще что нашла: Статья 17.3. Срок действия финансового обеспечения Срок действия финансового обеспечения указывается в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее одного года. Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения. Заключенный на новый срок договор страхования ответственности туроператора или выданная на новый срок банковская гарантия вступает в силу со дня, следующего за днем истечения срока действия договора страхования ответственности туроператора либо банковской гарантии, при условии оплаты туроператором стоимости финансового обеспечения в сроки, предусмотренные договором страхования ответственности туроператора или соглашением о выдаче банковской гарантии. Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии может быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику или гаранту по основаниям, возникшим как в течение срока действия финансового обеспечения, так и до начала срока действия финансового обеспечения. Сведения о наличии у туроператора финансового обеспечения на новый срок представляются в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения. |
||||
Страницы: (102) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)