![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 16.11.2013 - 12:50
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
dEvil s
Не говорите ерунды. Восстановление системы - это независимая операция, не связанная ни с "безопасным режимом", ни с "обычной загрузкой". Я ж уже описал механизм вируса. Сидит хитрый троян, прячется в процессах, подменяет настройки браузера. Если не ошибаюсь, у него еще демон-дублёр работает, который отслеживает работу основного процесса, и, при пристреливании основного, запускает его снова. Основной процесс поступает аналогично - запускает дублёра. Как стартуют - не помню. Вроде прописываются как служба, может быть, как подпроцесс svchost. Вы готовы обсудить это на таком уровне понимания работы операционки? Я могу и поглубже копнуть. Обсудим особенности архитектуры винды в целом и её врождённую ублюдочность. |
OZherdev |
Дата 16.11.2013 - 12:51
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
путин
Сброс к заводским настройкам? ![]() Это как больных детей убивать и рожать новых. ![]() |
Дата 16.11.2013 - 12:55
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
ну вот, у меня такое же было я на экспертность не претендую, я просто вспоминаю как я решил |
||
OZherdev |
Дата 16.11.2013 - 13:04
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
dEvil s
Да-да, спасибо, что напомнили.Вроде как там ещё и с подменой системного файла связано было. Причём по-сволочному. Забрасывает в dllcash, а винда сама в system32 файл копирует. Повезло вам, что восстановлением обошлось. Но, предупреждаю - это не решение проблемы. Точнее, не 100%-е решение. Но, соглашусь, попробовать можно. |
Дата 16.11.2013 - 13:09
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Так вот, я не помню
Я делал и полную чистку, но не помню с чем это было связано. Тоже с какими то вирусами. Я очистил жесткий диск и сделал переустановку системы. Но не факт, что именно из за этого вируса. Может быть из за него, но не уверен |
NoVASpirit |
Дата 17.11.2013 - 12:23
|
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Сбрасывание к заводским установкам нужно делать лишь в крайнем случае...
Jannetka Ну так в чём проблема? В компе или провайдере? |
J.Zgerskaya |
Дата 17.11.2013 - 12:36
|
Unregistered ![]() |
Я пока не знаю,завтра возьму и ноут,и планшет на работу, если через рабочий wi fi всё будет работать, попрошу ещё нашего системного администратора проверить вирусы, если там всё будет норм,вернусь домой, опять попробую, если без изменений, позвоню в билайн.
Вчера брала планшет к подруге, через её wi fi зашла в клашки, а вот контакт у неё тоже перестал ещё пару дней назад на планшете работать, а с телефона работает (не через wi fi) |
|
J.Zgerskaya |
Дата 18.11.2013 - 07:38
|
Unregistered ![]() |
В общем сейчас пришла на работу,подключилась к местному wi-fi,все страницы работают ,видимо всё-таки проблема только с моим wi-fi???неужели такое может быть?
![]() |
|
Дата 18.11.2013 - 07:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
На работе может быть стоит защита от вирусов, или еще что нибудь
Или вирус как то привязан к ip адресу Вобщем незнаю, зайдите на сайт avito.ru если он тоже не включается, то это тот же самый вирус, что был у меня |
Дата 18.11.2013 - 07:42
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
В смысле потом из дома
|
J.Zgerskaya |
Дата 18.11.2013 - 08:06
|
||
Unregistered ![]() |
блин,чего же вы сразу-то про авито на написали?)))) а на работе у нас какой-то ESET... |
||
|
J.Zgerskaya |
Дата 21.11.2013 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
Проблема решилась,всё-таки дело было не в ноутбуке и планшете,а со стороны провайдера и их оборудования.
Обращалась в техподдержку билайна) По моему они совершенно не удивились моей проблеме,наверное не первая была) |
|
Дата 22.11.2013 - 14:39
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Поздравляю с решением
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)