Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 17.11.2013 - 20:50
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Света502 |
Дата 17.11.2013 - 20:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 121154 Регистрация: 23.11.2012 - 12:20 |
у нас был и Билайн, и ТТК, сейчас на Ателе - всем довольны
|
Fandor |
Дата 17.11.2013 - 20:53
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я ткнул первого из имеющихся по списку. |
||
yustas99 |
Дата 17.11.2013 - 20:55
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
Так и у меня 3 и свистки, но основной-то один, остальные резервные.
|
March |
Дата 18.11.2013 - 00:27
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Andfox, а Вы хоть немного тот топик почитали, прежде чем оставлять там своё сообщение? Или Вы как тот уважаемый чукча, который "не читатель, а писатель, однако"? Видимо не читали, потому что вопрос про номер лицевого счёта и "оставляли ли Вы заявку в техподдержку по этой проблеме?" звучит там чуть ли не после каждого такого вот поста без опознавательных знаков. Если эти вопросы не прозвучали после Вашего поста, это совсем не означает, что Вас проигнорировали. Во-первых, конкретно в мои обязанности и не входит отвечать на каждое такое сообщение. Во вторых, если Вы думаете, что я каждые пять минут проверяю - а не написал ли там кто-нибудь очередной вопрос на ярпортале, Вы глубоко заблуждаетесь. У меня есть и другие дела, и другая работа, и личная жизнь в конце концов.
Почему же не заметил? Заметил. А в том посте Вы уже догадались оставить номер своего ЛС или он так анонимным и остался?
Какой-то Вы непоследовательный, не находите? Сначала Вы упрекаете лично меня в том, что я не устраняю косяки и не помогаю пользователям с проблемами, а занимаюсь тут "защитой родной компании", а потом оказывается, что это претензии не ко мне, а вообще... к Ростелекому. Такое впечатление, что у Вас "смешались в кучу кони, люди..." =) Это сообщение отредактировал March - 11.12.2013 - 13:13 |
||||||||
afk |
Дата 18.11.2013 - 09:41
|
||
************ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 |
удачи хуже поддержки не видел - от 20 мин до 1,5 часов на телефоне, только чтоб живого специалиста услышать |
||
Buzzzzer |
Дата 18.11.2013 - 10:01
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Это да. Помню звонил в ТП билайн.
Прождал около часа (!!!), прослушивая их музычку. Понимает трубку девушка ТП. Я ей типа у меня приставка красный крест показывает, чего делать. Она: Поспрашивала ЛС, как звать. Подумала чего то, потом: Ой. у меня комп завис - перезвоните нам еще раз. Я говорю - дак переведите звонок. Она - я не могу. До свидания. Звоню снова: Вам смогут ответить через сколько то дофига минут... А потом у меня села батарейка на телефоне. |
Andfox |
Дата 11.12.2013 - 10:13
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Удача не понадобилась. Вот уже 3 недели интернет работает бесперебойно и супербыстро. В отличие от адсл ростелекома, где 5 обрывов за час скорее правило, нежели исключение. Причем ценник у билайна ещё и ниже. Это сообщение отредактировал Andfox - 11.12.2013 - 10:14 |
||||
March |
Дата 11.12.2013 - 11:39
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Andfox, три недели - не срок. =) Вот будет три года, тогда и поделитесь своими впечатлениями. =)
Во-первых, сравнивать две различные технологии - FTTx и ADSL Во-вторых, Вы опять путаетесь в показаниях. =) Ранее "Интересно, а почему у меня 3 года адсл работал стабильно и без разрывов" Сейчас утверждаете, что на АДСЛ от Ростелекома "5 обрывов за час скорее правило, нежели исключение". Я сам на АДСЛ с тех пор, как он только появился. Вы не поверите, но "НИ ИДИНОГО РАЗРЫВА!". =)
Ценник на FTTx ниже не только у Билайна. Если бы Вы посмотрели тарифы, то убедились бы, что у Ростелекома тоже самое. Видимо пытаются стимулировать таким образом тех, кто подключен по АДСЛ переключаться на FTTx. |
||||||
afk |
Дата 11.12.2013 - 13:14
|
||||||
************ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Пользователь №: 7898 Регистрация: 4.05.2006 - 09:19 |
как это не потребовалась? )) не сломалось же - удача! |
||||||
JB |
Дата 11.12.2013 - 13:18
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
Ростелеком - альтернативы нету.
|
Leta |
Дата 11.12.2013 - 13:27
|
с характером Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2323 Пользователь №: 55780 Регистрация: 17.08.2010 - 08:16 |
у нас ТТК-второй год не знаем проблем, до этого был билайн
|
Kто |
Дата 11.12.2013 - 13:28
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 135511 Регистрация: 17.05.2013 - 10:27 |
Не, это не удача! Это вопрос времени причем, очень недалекого |
||||||||
Fandor |
Дата 11.12.2013 - 13:35
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
7,5 лет на МТС и 3,5 года на РТК.
Всё устраивает. Были у того и у другого косяки, но не смертельно. |
KiLLeR |
Дата 11.12.2013 - 13:38
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
+1 |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)