Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
alexpine |
Дата 13.11.2013 - 19:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 806 Пользователь №: 106509 Регистрация: 29.05.2012 - 10:27 |
Подумалось тут, что про нас немало есть интересного в народном фольклоре... Может, поделимся друг с другом, что припомним? Вот для затравки из новенького...
--------------- Подвыпивший молодой человек (игриво): Девушка, а Вы знаете, какой сегодня день? Молодая женщина (не глядя на него): Пасмурный. Молодой человек, обиженно: Сегодня день ВДВ! А я десантник, ясно? Защищаешь их, защищаешь, и никакой, бл@дь, благодарности! Женщина (безразлично): А я врач. Вы знаете, когда день врача? Молодой человек (озадаченно): Это... Первое сентября?.. Восьмое марта?.. (радостно) Девушка, а можно я запишусь к Вам на приём? Женщина (мрачно): Вам не понравится. Молодой человек: Вы, что, этот? Как его? Проктолог? Женщина (мрачно): Патологоанатом! |
м@руся |
Дата 14.11.2013 - 10:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1877 Пользователь №: 57844 Регистрация: 22.09.2010 - 13:49 |
Мужик звонит в поликлинику:
- Мне бы талончик к урологу. Регистраторша: - На полшестого? Мужик: - Эээ... Нет-нет, это меня терапевт направил к нему, есть подозрение, что что-то с почками... Регистраторша (давясь смехом, после некоторой паузы): - ТАЛОН на 17:30.... Вас устроит это время? |
Туманность |
Дата 14.11.2013 - 10:29
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18198 Пользователь №: 79196 Регистрация: 27.07.2011 - 01:16 |
Больной - Доктор а можно я на лечебные грязи похожу?
Врач - можно больной, можно. Больной - а поможет? Врач - помочь конечно не поможет, но к землице сырой привыкать Вам надо. |
born |
Дата 14.11.2013 - 10:43
|
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |