Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dingo |
Дата 18.08.2016 - 13:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Вывод какой? Маршрутка для большинства пассажиров почему-то оказывается удобнее. Очевидно, время ожидания получается меньше. Думать надо чиновникам (хотя я слишком оптимистичен), транспорт существует для людей, а не наоборот. Это сообщение отредактировал Dingo - 18.08.2016 - 13:07 |
||
M<< |
Дата 18.08.2016 - 13:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Dingo
вывод в том, что что первое подъехало, то и увезло народ. люди обычно не ждут, что им нравится или что удобнее, а уезжают на то, что первое подъехало. маршрутки подъезжают первыми, потому что специально едут перед носом у автобуса, чтобы собрать весь народ и оставить автобус с кукишем. водилы маршруток материально заинтересованы ложить на свое расписание ради того, чтобы ехать перед автобусом или гоняться с другой маршруткой. потому что у них 100% зарплаты - это сделка. сколько перевез - столько и получил. никто их не взъебет за то, что они не соблюдают расписание. автобусникам в таких условиях не остается ничего, как считать убытки и сокращать кол-во автобусов на линии, чтобы вы их ждали не 5 и не 10 минут, а 20-30. потому что в условиях заведомо нечестной конкуренции они проигрывают, и им ничего не остается делать, как оптимизировать убытки или уходить. транспорт должен быть цивилизованным, а не таким, как присралось пассажирам. Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2016 - 13:24 |
_genius_ |
Дата 18.08.2016 - 17:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 |
что мешает автобусу ехать раньше маршрутки? Расписание? Почему нельзя расписание составить так, чтобы автобус стал в разряде "первое подъехало"? Субсидирование убытков из бюджета не дает развиваться, либо загнуться, общественному транспорту, а значит перевозка воздуха вместо пассажиров будет продолжаться далее.
|
76yar |
Дата 18.08.2016 - 19:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Как он будет в разряде первого, если маршрутки не соблюдают свое расписание и едут за пару минут до автобуса? Тут хоть тыщу раз меняй - результат один. |
||
M<< |
Дата 18.08.2016 - 19:37
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
расписания маршруток и автобусов вроде как раздвигали по настоянию Блохина, но практика показала, что даже при таком раскладе маршрутка все равно уезжает на несколько минут раньше своего времени и "тянет" автобуса. причины: 1) водилы маршруток на голой "сделке" 2) водил маршруток за несоблюдение расписаний не ебет ни ИП, ни Яргортранс, ни комитет по транспорту, ни УГАДН.
нужно сделать так, чтобы не было дублирования маршрутов и чтобы все работали по единым правилам и тарифам. тогда и частники, и МУПы будут возить СВОИХ пассажиров, а не воровать чужих. увы, общественное мнение вряд ли даст пойти на такой шаг, потому что изменение маршрутной сети - это очень непопулярная мера и вызовет попоболь у большей части населения и ответные меры маршрутчиков. чего только стоило нытье по поводу отмены маршрутов-дублеров 52, 39, 88. наши мягко говоря не очень смелые власти на это не пойдут короче. а значит ОТ будет и дальше сосать у маршруток, пока окончательно не превратится в "частный паз со льготами" или не сдохнет совсем. Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2016 - 19:42 |
||||
Макс И |
Дата 18.08.2016 - 19:47
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
У Яргортранса теперь никаких прав нет, забудьте про него в отношении маршруток. |
||
ТТТ |
Дата 18.08.2016 - 21:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
И всего-то нужны разорительные штрафы (десятки тысяч) для маршруток за каждый факт нарушения расписания без веских уважительных причин, а при наличии документального видеоподтверждения, что маршрутка злостно едет перед самым рейсовым автобусом - тот же огромный штраф, но еще и в тройном размере. Нарушают расписание всего лишь потому, что нарушать пока выгоднее, чем не нарушать. Надо просто сделать наоборот, и проблема решится сама собой.
|
M<< |
Дата 19.08.2016 - 01:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ТТТ
ну +/- 5 минут - это как бы не нарушение, а с таким допуском уже можно успешно тянуть автобусников/троллейбусников. штрафы делать конечно надо - за срыв вечерних рейсов и за нелегальные рейсы в обеденный перерыв. |
syrex |
Дата 19.08.2016 - 09:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Выход один - закрыть маршрутки. В одностороннем порядке разорвать договоры. Эта зараза приспособилась жить по законам нулевых годов и не хочет ничего менять. Подстраивать под них графики бесполезно. Либо пусть работают как ИП Воронин и частники из Череповца, либо пусть идут на*уй. Да, народ будет тонну говна выливать, но что поделать. Большинство привыкло жить как быдло, которому ларек/корыто/пазло (нужное подчеркнуть) подавай к подъезду. Безусловно никто не снимает вопросы по всему ОТ, которому надо менять уже свои маршруты и подвижной состав. Но чтобы посадить цветы, надо выполоть сорняки. Без этого никак.
|
poloten4ik |
Дата 19.08.2016 - 11:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Как боженька смолвил, лучше и не скажешь... |
||
M<< |
Дата 19.08.2016 - 15:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
syrex ничего уже не разорвешь, вышел 220 закон. надо было до него все это делать. теперь уже поезд ушел.
п.с.: к тому же скоро в Ярославле появится еще одна маршрутка - №31 "Нижний пос - Областная б-ца". Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2016 - 15:24 |
Dingo |
Дата 24.08.2016 - 08:29
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
А ничего, что с отменой 88, добираться с Пятёрки на Главный стало очень неудобно.
И город встанет. Вам нравится, как в 80-е ездить, в давке, с ожиданием от 40 минут, до бесконечности? Чтобы закрыть маршрутки надо вложить ОЧЕНЬ МНОГО денег в реконструкцию транспортной сети (погуглите про город Куритиба).
Штраф за срыв любых рейсов должен быть таким, чтобы выгоднее было выдернуть водилу с выходного, заплатить ему втрое но выпустить рейс, а пропуск 5 рейсов на маршруте в месяц гарантированно приводил к уходу "в минус" за месяц по данному маршруту. А обеденный график должен быть таким, чтобы не увеличивать интервалы.
Обычно, люди ждут того, что им подходит по маршруту. Надо понять простую вещь, что ключевой параметр для городского транспорта, это время ожидания, и любые преобразования, как минимум, не должны его увеличивать. Это сообщение отредактировал Dingo - 24.08.2016 - 08:43 |
||||||||
syrex |
Дата 24.08.2016 - 09:06
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
А ничего, что всего-то надо поменять маршрут 8 автобуса, и сделать его как раньше на 88, с нормальными интервалами?
Про "город встанет" любит втирать нам наша мэрия как раз. Все города россии планомерно меняют свои транспортные схемы, отодвигая маршрутки на задний план, без лишних затрат.
Я 90% всех перемещений по городу осуществляю на ОТ. Время ожидания не больше 10 минут в среднем. Это при том, что схема движения транспорта морально устарела. После грамотных изменений, от маршруток можно смело отказаться. Допускаю оставить их на периферии для подвоза отдаленных ЖК , типа Зеленого бора или Норских резиденций. |
||||||
M<< |
Дата 24.08.2016 - 12:24
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
смешно ну теоретически это конечно возможно, но тогда интервал в часы пик будет больше, чем сейчас и в пик транспорт будет в мясо забит. а в непик возить воздух. зато интервалы ровные
да что вы про этот совок уперлись, вы съездите в любой город, где нет или мало маршруток и посмотрите на реальную ситуацию. никто там в давке не ездит и ждет общ.транспорта столько же, сколько и маршруток.
при сегодняшних темпах автомобилизации не увеличивать время ожидания в ближайшем будущем можно только сокращая количество маршрутов-дублеров. все остальное приведет либо к увеличению времени ожидания, либо к постепенному скатыванию всего общественному транспорта к труповозкам ПАЗ и газэл. Это сообщение отредактировал M<< - 24.08.2016 - 12:30 |
||||||
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)