Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Хонда Аккорд, 1991, Продам хонда Аккорд 1991 г.

Североморец
Дата 14.11.2013 - 23:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
У знакомого калина с новья брал 3 года катается и ничего серьезного не ломается! Доволен! Тут дело везения !

Да, часто это дело везенья... А ко мне вот друг с таким обратился, вставляю цитату:
"Сергей Федорович!!!!!!!!!!
Спасибо за инфо.
Машина российская Лада-Калина хэчбэк 2008г. Купил для дочери Саши по окончании универа за 230 т.руб.
Проблема следующая: разлетелся подшипник, лопнула помпа, на противоходе клинануло клапана и 1-й поршень (машина ижекторная).
Мне сказала, чем заниматься расточкой, то лучше заменить двигатель, хотя пробег 29000.
цену назвали от 40 т.руб. до 60 т.руб. СКОЛЬКО СТОИТ РАБОТА ОТ СТОИМОСТИ ДВИГАТЕЛЯ? Плюс сказали, можно найти в пределах Смоленска, если обращаться на завод, наценка 30 процентов?????
Поэтому я решил спросить твоё мнение, ты же ведь мастер этого дела.
Продавать не собираемся, только купили, пусть набирается опыта.
С нетерпением жду ответа.
С 94-й годовщиной Великого Октября!"
Так тоже бывает. На дворе был 2011...

Это сообщение отредактировал Североморец - 15.11.2013 - 12:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 15.11.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





,
Цитата
Ведь ездить придётся не на "годе выпуска", а на машине - это такую фразу слышал много раз чтоб избавиться от неликвидного старого авто


"Сейчас лидер Соединенных Штатов передвигается на Звере - лимузине марки Cadillac, доставшемся Бараку Обаме от его предшественника на посту президента, Джорджа Буша. Сейчас президентская администрация ищет компанию, которая создаст новый автомобиль – контракт на его разработку должен быть подписан до конца сентября."." Бронированный лимузин предыдущего президента США Джорджа Буша (George W. Bush) — Cadillac Deville 2001 года выпуска."
И Обама первое время особо не парился о годе выпуска... rolleyes.gif
см:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=519653

Это сообщение отредактировал Североморец - 15.11.2013 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 16.11.2013 - 23:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vali
Дата 17.11.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Демон портала
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1659
Пользователь №: 117812
Регистрация: 18.10.2012 - 18:27





Рынок вам покажет wink.gif как не париться о годе выпуска laugh.gif
И при чем здесь Обама , мы живем в России
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ARTHUR
Дата 17.11.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




Heisenberg
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2318
Пользователь №: 17288
Регистрация: 15.04.2007 - 10:10





Цитата (vali @ 17.11.2013 - 11:50)
Рынок вам покажет wink.gif как не париться о годе выпуска laugh.gif
И при чем здесь Обама , мы живем в России

+1
В итоге цена будет 50-60 тыс.)))
PM
Top
Североморец
Дата 17.11.2013 - 22:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





50-60 не будет точно. Меньше 100 - просто оставлю себе. Для весенних дорог и распутицы... Цены в 50-60 тыс - это как бы для студентов, учащихся ПТУ, пожилых бабушек и дедушек. Мир не только из них состоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 17.11.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
у друга такая. камень отлетел,фару разбил. новая 15 тыс руб.так и ездит с разбитой.Нах@й такая машина )))Подскажи где фару купить правую? только если на свалках-разборках рыться?

Чо друг не звонит-то ? Я ж сказал: выручу конкретно - отдам фару В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем он где-то нашёл ! Или это из той оперы, чтоб воздух посотрясать ? Если у него временные финансовые трудности rolleyes.gif - отдам уж в рассрочку (под залог cool.gif) .

Это сообщение отредактировал Североморец - 17.11.2013 - 22:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 17.11.2013 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Североморец ауди надёжней и ликвдней. к ауди море всего- не надо ерунду говорить.
а6/45 2.5 тд- нюхать эта хонда будет- причём не видя ауди на выстрел.

Это сообщение отредактировал Kipelych - 17.11.2013 - 23:54
Top
Североморец
Дата 18.11.2013 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
Североморец ауди надёжней и ликвдней. к ауди море всего- не надо ерунду говорить.а6/45 2.5 тд- нюхать эта хонда будет- причём не видя ауди на выстрел.

Рейтинг надёжности подержанных автомобилей
Исследование компании Warranty Direct пошатнет два главных мифа автомобильного мира: то, что джипы крепки, как танки, и то, что немецкие машины – это эталон надежности. На деле даже владельцы Daewoo ездят в сервис реже.

Когда гарантия на машину заканчивается, ее можно купить в виде страховки. Именно в продаже таких гарантий и заключается бизнес компании Warranty Direct. Это крупнейшая компания такого рода в США и одна из самых больших в Великобритании. За 26 лет работы им пришлось выплатить более полумиллиарда долларов на ремонт застрахованных машин. Естественно, Warranty Direct приходится следить за тем, кто из производителей делает наиболее ломкие машины, ведь за последующие проблемы им приходится отвечать своими деньгами.

Исследование, проходившее в течение года и охватившее более 450 000 автомобилей в США и Великобритании, возраст которых от 3 до 9 лет, четко показало, кто и сколько раз был вынужден ехать на сервис.

Как выяснилось, чаще всего в ремонте оказывались автомобили Jeep. 46,4% этих внедорожников с нарицательным для россиян именем отметились в ремонте. Приблизиться к такому сомнительному достижению Jeep смог только его вечный конкурент Land Rover – 44,2% из тех, кто купил страховку, обращались в сервис из-за различных проблем с машиной. «Внедорожники выглядят крепкими, но факты показывают, что они далеко не всегда подтверждают свой имидж на деле», – говорит директор Warranty Direct Дункан МакКлур Фишер.

Кстати, если ориентироваться на цифры этого исследования, самыми крепкими оказываются японские и корейские машины – восемь первых строчек занимают азиатские компании. Реже всего обращались в ремонт владельцы Mazda – лишь 8,04% машин этой марки, имеющих полисы Warranty Direct, в течение года проходили ремонт. Почти так же надежна Honda – 8,90%. Замыкает тройку лидеров Toyota – 15,78%. Дальнейшие места распределились так: Mitsubishi 17,04%, Kia 17,39%, Subaru 18,46%, Nissan 18,86% и Lexus 20,05%.

Что интересно, на девятом месте, где впервые в этом списке появляется неазиатский брэнд, оказалась Mini, которая с показателем 21,90% стала самой надежной среди европейских машин.

Сразу за ней идет Citroen – 25,98%, но и после него до представителей большой немецкой тройки – BMW, Audi, Mercedes – дело не доходит.

За год, в течение которого проходило исследование, владельцам этих престижных машин приходилось чаще оставлять свои авто в ремонте, чем владельцам Daewoo (11 место и 26,30% обращений в ремонт), Hyundai (12 место и 6,36%), Peugeot (13 место и 26,59%), Ford (14 место и 26,76%), Suzuki (15 место и 27,20%), Porsche (16 место и 27,48%) и Fiat (17 место и 28,49%). Лишь после этого на 18 месте идет BMW. 28,64% владельцев баварских машин чинили их как минимум раз за 12 месяцев. Единственное, что может утешать людей из BMW, – это то, что, по крайней мере, заочный спор со своим извечным конкурентом Mercedes они выиграли.

Машины с трехлучевой звездой стоят на двадцатой позиции – почти треть из них отметилась поломками – 29,90%. Между BMW и Mercedes стоит Vauxhall (Opel) – 28,77%. Ну а Audi заняла лишь 27 место (36,74% владельцев испытывали те или иные проблемы).
Кстати, если продолжать анализ по национальному принципу, в целом неплохо выступили французы – 10 место Citroen и 13 – Peugeot портит лишь Renault c ее 29-й позицией. Хуже показатели «сборной Швеции»: Volvo на 22 месте, а Saab и вовсе на 31. Подытоживая эти цифры, можно сказать одно: судя по этим данным, в том, что касается надежности машин, действует правило «Мал золотник, да дорог», ведь Mini, как выяснилось, ломается более чем в два раза реже, чем Jeep.

Так что, покупая подержанную машину, не помешает свериться с таблицей Warranty Direct, ведь в нашей стране, где подобные страховки не распространены, приходится самому платить за внеплановые поездки на сервис.

Рейтинг надежности от компании Warranty Direct № Производитель Рейтинг*
1. Mazda 8,04%
2. Honda 8,90%
3. Toyota 15,78%
4. Mitsubishi 17,04%
5. Kia 17,39%
6. Subaru 18,46%
7. Nissan 18,86%
8. Lexus 20,05%
9. Mini 21,90%
10. Citroen 25,98%
11. Daewoo 26,30%
12. Hyundai 26,36%
13. Peugeot 26,59%
14. Ford 26,76%
15. Suzuki 27,20%
16. Porsche 27,48%
17. Fiat 28,49%
18. BMW 28,64%
19. Vauxhall 28,77%
20. Mercedes 29,90%
21. Rover 30,12%
22. Volvo 31,28%
23. Volkswagen 31,44%
24. Jaguar 32,05%
25. Skoda 32,12%
26. Chrysler 34,90%
27. Audi 36,74%
28. Seat 36,87%
29. Renault 36,87%
30. Alfa Romeo 39,13%
31. Saab 41,59%
32. Land Rover 44,21%
33. Jeep 46,36%


* Количество механических неисправностей на каждые 100 автомобилей, бывших в употреблении от 3 до 9 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 18.11.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
Североморец ауди надёжней и ликвдней. к ауди море всего- не надо ерунду говорить.а6/45 2.5 тд- нюхать эта хонда будет- причём не видя ауди на выстрел.

АВТОКЛУБ
ТЕНЬ САМУРАЯ

"Хонды" славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли подержанная заморская техника нового владельца? Ведь даже скромные пяти-семилетние Хонды напичканы оригинальными узлами: это и многорычажная независимая подвеска всех колес, и электронно-гидравлическая система управления клапанами (VTEC), и автоматические коробки передач собственной конструкции… Как подстраховаться при покупке и грамотно эксплуатировать эти авто, нам рассказали специалисты дилерского техцентра "ФК Моторс".
ДВА ВРАГА
О долговечности "хондовских" двигателей складывают легенды. Поэтому продавцы часто не скрывают двухсоттысячные пробеги. Хронические болезни как у впрысковых, так и у карбюраторных двигателей отсутствуют. Есть у них лишь два серьезных врага - плохое масло и перегрев.
Двигатели "Хонды" собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. ..... ......Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки "от светофора до светофора" способны вывести хондовский автомат из строя.

Тормоза - цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами...
НА ДНЕ
Восемьдесят процентов панелей кузова - оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах - как правило, признак кузовного ремонта.
Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки.....
... Электрика практически безотказна. Соединения - с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина - в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.
НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
...При всей сложности "Хонда" вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили.
В России бич этих машин - не дороги и даже не бензин, а храбрые мастера лома и кувалды.



Архив журнала «За рулём»

Это сообщение отредактировал Североморец - 18.11.2013 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татьяна81
Дата 18.11.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1647
Пользователь №: 50240
Регистрация: 13.04.2010 - 21:37





с рейтингами все понятно
никто не сомневается в этом но когда машине 25 лет о надежности и речи нет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 18.11.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
Североморец ауди надёжней и ликвдней. к ауди море всего- не надо ерунду говорить.а6/45 2.5 тд- нюхать эта хонда будет- причём не видя ауди на выстрел.


В догонку - ещё выдержки из старенькой, популярной в своё время, статейки (не относящееся к делу удалил):
ПОКУПАЕМ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

На автомобильных форумах бывают люди, для которых автомобили - профессия или всепоглощающее хобби. Считаю своим долгом внести ясность: я не принадлежу к этой категории. Но по профессии я инженер-аналитик, сложную технику люблю и понимаю, и когда мне пришлось выбирать автомобиль для себя исходя из пожеланий, очень похожих на Ваши, я потратил на скрупулезный анализ предлагаемых моделей (включая отзывы многочисленных владельцев) около года, и собранная мною информация, хоть и не претендует на всезнайство, вполне может пригодиться и Вам....
....Есть люди, которые между сопоставимыми Мерседесом и БМВ всегда сделают выбор в пользу БМВ, хоть пассажирам в нем и несколько менее комфортно - подвеска-то жестче. Еще и обзовут мерса диваном с прицелом. Причина - удовольствие от вождения. Мне довелось в Киеве поработать в фирме, у которой машиной для разъездов по городу был БМВ. Минусов у БМВ нашлось предостаточно, но динамичный старт, острый точный и чуткий руль и ощущение единения водителя и машины в один сильный и ловкий организм - это плюсы, которые, раз отведав, мужчина уже просто так не отдаст. БМВ отнюдь не единственная машина, наделенная этими чертами. Среди японцев пара "мерседес - бимер" превращается в "Toyota Motor - Honda Motor". В сегодняшнем конкурентном мире это уже не так однозначно, есть спортивные Тойоты, но хондовско-бимерского слияния с машиной и нацеленности на "мужское" вождение в них нет. Если эти рассуждения кажутся Вам пустыми словесами, берите Тойоту. А если Вы согласны, что удовольствие от вождения не было бы лишним в вашем перечне, тогда Вам нужна Хонда.
Ниссан
Наряду с Тойотой и Хондой входит в тройку сильнейших японских автопроизводителей. Признак принадлежности к этому клубу избранных (помимо цифр рыночной статистики) - наличие у фирмы второго, специфически элитного, брэнда, способного уже совсем на равных тягаться с МБ - у Toyota Motor это Lexus, у Honda Motor это Acura, у Nissan это Infiniti. У Мазды, Мицубиси, Субару, Сузуки и прочих такого нет. Может, не очень-то и надо, ведь Лексус спроектирован на базе топовой Тойоты, Акура на базе топового Аккорда (я не стал доплачивать за более разрекламированное в Америке название и остался без сидений с памятью, но с лишними десятью с гаком тыс. уе в кармане - других отличий по существу нет), Инфинити на базе топовой Максимы. Но тем не менее очень массово признано, что Ниссан сравним с Тойотой и Хондой и что эти трое выше остальных японских производителей по солидности, надежности и т.д. Почему же Ниссан именно третий? В первую очередь потому, что у Ниссана, в отличие от Тойоты и Хонды, не все модели одинаково безупречны. Есть успехи, а бывает и средненько. Тойота и Хонда лично мне показались гораздо в большей степени последовательными в выборе приоритетов и четком, в каждой модели, следовании им. Можете назвать это "свое лицо" или "свой стиль". И не последнюю роль сыграло то, что чемпионами по долговременной надежности и по безопасности среди семейных седанов в большинстве обзоров и тестов являются хонды и тойоты (первые именно хонды), но почему-то практически никогда не ниссаны.
Немки
При тех же ТТХ и нафаршированности немка будет дороже японки, а прослужит меньше (я говорю о трех ведущих японских и трех ведущих немецких изготовителях, но можно добавить и остальных). То же самое правило другими словами означает, что задавшись некой ценовой планкой, Вы получите за эту цену худшую немку, то есть японка за те же деньги будет обладать лучшими ТТХ и будет более нафарширована, причем еще и прослужит дольше. Религиозные поклонники немок любят слово "харизма" - но это уже когда совсем крыть нечем. Спорить с ними бессмысленно, их не переубедишь, а для Вас три примера о "харизме", то есть имидже. Первый. Имидж БМВ и Мерсов в СНГ известно какой - машина ворованная в Европе, сваренная в сарае из двух убитых половин, и владелец её в СНГ или вор (если Мерс), или бандит (если БМВ). Таким имиджем может гордится кто пожелает, но пока он в СНГ доминирует (и обоснованно), я ни себе, ни Вам такой "харизмы" не хочу. Второе. О немецких машинах говорят (причем сами немцы) "каждая машина рано или поздно становится опелем". Никто не говорит, что каждая машина рано или поздно станет Хондой. Ни об одной японке ничего такого не говорят. Чей, в таком случае, имидж солиднее? А внешний вид современных японок, особенно Хонд и Тойот, говорит сам за себя - упреки в безликости уже абсолютно неуместны. Третье. В Северной Америке немецкая машина ведущих брэндов не имеет бандитского имиджа, но считается признаком того, что мужчина неуверен в себе и хочет, доказать окружающим, что он не хуже остальных. Одно из названий этого явления - "протез-удлинитель члена" - не в том смысле, что "растишка от Данон", а в том смысле, что человек, не осознающий себя ущербным, протез не купит. Прикиньте, на все ли 100% это неверно для СНГ, или все же в значительной степени верно?
Успешной покупки!

Это сообщение отредактировал Североморец - 18.11.2013 - 11:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 18.11.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Цитата
с рейтингами все понятно никто не сомневается в этомно когда машине 25 лето надежности и речи нет

И, напоследок, подборочка с мнениями с форума:

совершенно точно знаю, что по многу лет ездят с порваными большими сайлентами задних продольных рычагов, и на вопрос "а че? не страшно? ", отвечаю "ты че парень? это-же Хонда!"

Булавка - английской, спичка - шведской, повар должен быть китайцам, жена - японкой, морковь должна быть корейской, фаршированная щука - еврейской, водка - русской, пицца – итальянской, а машина японской




Сравнивать Аккорд и Примеру, по меньшей мере, я считаю странным занятием . Не хотелось бы кого-то задевать в лучших чувствах, но пересаживаться обратно на Примеру после того, как я "вкусил" что такое Аккорд + VTEC + DOHC + PGM-FI и "многорычажка", можно лишь в силу каких-то религиозных побуждений.

. Хондоводы для японии - это БМВоды для европы. Убитые люди, с ними лучше не спорить.

Держу не первую Хонду, и со всей ответственностью могу сказать одно - необычайно надежные машины, но с дуру /вследствие врожденной отмороженности/, можно и писю поломать /извините/.
А вообще, Хонда - это "инфекция", вакцина от которой мне не известна


(Обменял Аккорд на Марк 2. ) Поменял ХИЩНИКА на ВАННУ на колесах - так держать. IMHO по мне так марк - несуразица. огромный, но быстрый сарай... не роскошь и не спортивка. этакое продвинутое ВАЗ 2107


Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!



Хонда - это как любовь с первого взгляда: либо "Да" либо "Нет".



Если ты еще сомневаешься, брать ли Хонду и с Галантом ее сравниваешь... - бери Галант. Забудь про гениальные Хондовские моторы и лучшую управляемость.

Кто не любит HONDA, тот на ней не ездил! Хонда-это философия,это определенный взгляд. От Mercedesa к Хонде-это мой путь

для быстро поехать-хонда вещь классная, и смотрятся они клево, но......на любителя

А что касаемо ДРАЙВА, так ребята правы - только Хонда удовлетворит амбиции любого водителя

Просто невольно начинаю понимать людей, которые кричат хонда-фореве. У меня свой взгляд на машины, но хондовский подход к созданию автомобилей не может не вызывать уважения. Особенно если сравнивать с тойотами.

Хонды делают машины уникального, высокого качества, это факт. Двигатели их считаются во всем мире лучшими. Тоже факт. Но. Хонда - авто на любителя, не всем они нравятся. Так и должно быть. Они не делают массовых, в нашем понимании, машин. Массовых, т.е. дешевых и неинтересных. Этим занимается Тойота, в основном. И с этим тоже давно уже почти никто не спорит.


Почему-то, эта марка автомобилей, философия компании, или что-то еще, РЕАЛЬНО объединяет людей. Хондаводы самые дружные. Немного шумные, но очень дружелюбные.Это факт.Сердиться на это не нужно. Проще купить Хонду

А вот насчет того, что хонда влюбл@ет в себя это факт!




свой Аккорд я люблю, даже когда в мороз со стоянки иду такси ловить. И не матерюсь на него, и желания поменять не возникает. Хрен его знает, приворожил, что-ли? Уж больно сильно глаз радуется, да душа поет, глядя на это чудо.

Хонда начинается там, где заканчивается легковой автомобиль, и заканчивается там, где начинается гоночный

Хонда-это не машина,а состояние души.

Ну, хондоводы все экстрапатриоты своей марки

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения


Ты хоть раз подвеску вообще видел хондовскую, посмотри и сравни с БМвушной. Получится сравнение шедевра с убожеством

Хонда и БМВ тихо и спокойно поделили сектор моторов бытовых машин, Хонда мочит всех до 2.000 см3, Б-ха от 2.000 до 5.000 см3, свыше господствует Феррари.

Honda как всегда, навсегда!



(кто самая надежная) Хонда, Хонда и ещё раз ХОНДА. И только ХОНДА. Это не реклама-это опыт.



повторяю еще раз ! Хонда - :censoree:!, дорогая как х.з. че, запчасти не найдешь и они тоже дорогие , по асфальту ваще не едет , запорожцы обгоняют , внешний вид - убогий! не берите , а то самим не хватит.

Как правило (есть исключения) люди езавшие Тоету а потом Хонду или наоборот отдают предпочтение ХОНДЕ!

(о honda) Ну, а за удовольствие от езды вообще цены не установлено.



Пока склоняюсь к аккорду...а может и опять Вигор/Инспайр/Сабер... НО ХОНДУ!!! Лучше автомобилей я еще не видел...



(о honda) Жёсткий как табурет, подвеска - @!#$, двигатель - вобще не в ту сторону крутится, шумный, велюр в салоне - до тоётовского не дотягиваит... И за что я их люблю? Хрен знает.

Так что Хонда среди однокласников рулит однозначно , что по управляемости что по динамике !!!!

И на скорости прямо сростаешся с Хондой!!! Все хондари это знают! Машина послушна как реактивный самолет!!!


Я для себя логичных объяснений не нашел, субъективные ощущения, по которым колхозный подзадроченный аккорд по мне прикольнее упакованной импрезы (стоят рядом в гараже).


Хонда это показатель твоего характера (Быстрота, точность, увереноость, надежность). Это твой темперамент, образ жизни. Для этой машины нужно созреть внутри. А когда ты задаешься вопросом Хонда или не Хонда. Машины этого производителя одназначно не для тебя.

У меня была Интегра. Правда говорят Хонда это - характер. Там душа есть. Это образ жизни. Она может поменят тебя изнутри. Ты будешь другим. Если у тебя Хонда. Она создана, именно создана, а не сделана для тебя.

Хонда категоричная марка: как правило человеку она либо сразу нравится, либо он бежит от нее как от чумы.

А вообще тем кто здесь в форумах спорит по поводу Хонда или не Хонда думаю не стоит даже и думать о том что в своем классе есть что то лучшее и за эти деньги чем АККОРД, проверенно на своем опыте и опыте знакомых(Мица, Мазда, Тойота и прочее ).

(Аккорд) машина как дикая кошка: может мягко, а если хочешь, то порвет


Остались незабываемые впечатления от поездки на Аккорде, вот это Машина!!! С Тойотовскими одноклассниками как мастер спорта с разрядником

Но всё равно ХОНДА ЭТО ХОНДА!!!!

бедный аккорд, кого тока с ним не сравнивают! уже за это его можно считать великой тачкой...

я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…

Хонда-как много в этом слове для сердца русского сплелось и визг резины, рык мотора в моих ушах отозвалось

(Аккорд) Сам на такой езжу - это песня , если умеешь петь!



Хондой управлять приятнее. Субъективно, конечно. Даже такая калоша как Orthia )), вызывает некое ощущение drivers's car. И вообще Хонды какие то приятные и интеллигентные что ли )) Что уж говорить о Civic или об откровенно самурайском Torneo


А вообще ни за что, никогда не покупайте хонды. Шарахайтесь от продавцов Хонд, как от прокаженных. Отбегайте в сторону и суетливо креститесь (молитесь, материтесь, кто к чему склонен). М.б. тогда продавцы в отчаянии начнут сливать их по дешовке. ))

Хонда: дорого и приятно, ММС: дорого и неприятно. (ИМХО)

А то, что какого все хондоводы так кичатся своими хондами - типа они быстрые и крутые и т.п. Одни тойотоводы молчат и спокойно ездят на своих тойотах и им наплевать на все остальные марки автомобилей. Вопрос - почему ? Ответ - человеку, севшему в Тойоту не нужно никому ничего доказывать. То, что он получает от своей машины удовлетворяет все его потребности, благо модификаций Тойоты предостаточно - хочешь - гоночная, хочешь - семейная или ещё черт его знает какая и на любую Хонду найдется Тойота с лучшими практически по всем параметрам характеристиками, так какого хрена Хондоводы все возмущаются и кричат на всех углах, что круче хонд могут быть только хонды - все это бесполезно и никому не интересно. Действительно сильный человек никогда не будет лишний раз доказывать свое превосходство, также и тойотоводы.
Тойота - молчаливое превосходство !


самое молчаливое - у российских машин.
--------------------------------------------------------------------------------
Конечно, Тойота лучше. Лучше всех Хонд, просто по определению. И тут у ней лучше, и здесь отлично. А характеристики у нее лучшие практически по всем параметрам. И надежная до обалдения, и не ломается никогда, а даже если и сломается - то какая-нибудь мелочь, причем лет после 5 нещадной эксплуатации. И стоить эта мелочь будет сущиий пустяк, и исправит ее любой дядя Вася. Базара нет. И хозяева Тойот, эти сильные и мужественные люди, они молчаливы в своем превосходстве (хоть и не ими это сказано, а просто рекламный слоган). Да и что им говорить, ведь машина удовлетворяет все потребности, а некоторые, по слухам, даже отсасывают на ходу. Браво!!! Только вот этих дураков, "хондолюбов" и "хондофилов", все больше становится ( если по дорогам посмотреть). И готовы тратить они деньги не малые за свои "позорные" тачки, а также за ATF Z1 и тех обслуживание. А запчасти на них ищут по долгу, и за большую цену. Больные люди. Странные...
Вот и я, больной на голову, отъездив год на Хонде, купил себе Тойоту. Но ездил на ней, и чувствовал - не мое это превосходство. Ну не канает и все тут... Странно...

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
"Если бы компания выпускала большую номенклатуру изделий, чем та, что имеется на сегодняшний день, то понятие марки растворилось бы в их названиях. Когда продается ограниченное число моделей, формируется представление и о самой модели, как носителе идеи" \Minori Harada\.

Это сообщение отредактировал Североморец - 18.11.2013 - 11:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 18.11.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43







Хонда любил по-настоящему рисковать. В середине тридцатых годов он едва не погиб, участвуя в гонках. Он выиграл гонку, потерпев аварию на финише, и провел в больнице три месяца, после чего ему запретили участвовать в соревнованиях. В 60 лет Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам.
Его азарт был легендарным. Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих убеждений и идей Автомобиль "Аккорд" фирмы "Хонда" стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала "Кар энд Трек" ("Автомобиль и дорога"). В 1993 году Хонда Аккорд вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. В марте 1988 журнал "Мотор Тренд" составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы "Хонда" .Еще одно лестное сообщение пришло от журнала "Кар энд Драйвер" ("Машина и водитель"), который назвал "Аккорд" самой популярной машиной в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что "Хонда" планирует переоборудовать ее, редактор ответил: "Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия".

ONLINE БИБЛИОТЕКА http://www.bestlibrary.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ARTHUR
Дата 18.11.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




Heisenberg
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2318
Пользователь №: 17288
Регистрация: 15.04.2007 - 10:10





Цитата (Североморец @ 17.11.2013 - 23:56)
Цитата
у друга такая. камень отлетел,фару разбил. новая 15 тыс руб.так и ездит с разбитой.Нах@й такая машина )))Подскажи где фару купить правую? только если на свалках-разборках рыться?

Чо друг не звонит-то ? Я ж сказал: выручу конкретно - отдам фару В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем он где-то нашёл ! Или это из той оперы, чтоб воздух посотрясать ? Если у него временные финансовые трудности rolleyes.gif - отдам уж в рассрочку (под залог cool.gif) .

Заказал бушную на инджапане .ждет .
,если что не срастеться то свяжеться

Нормальная машина хонда, но когда ей 25 лет то эта тачка уже для--
" студентов, учащихся ПТУ, пожилых бабушек и дедушек"

мой приятель взял своего 4 аккорда 92 года за 65 тыс ,подшаманил по мелочам и все.
2 литра инжектор ,130 сил вроде или 135 .

Это сообщение отредактировал ARTHUR - 18.11.2013 - 11:49
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru