Ярославль


Страницы: (94) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Король королю, клуб на маяке

Modnaya
Дата 11.12.2008 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот именно, мы спокойно это здесь обсуждали приводили примеры, до тех пор как только тут не влетели некоторые и начали тупо все поносить! cool.gif
Top
Пoльзователь
Дата 11.12.2008 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












На открытие ужасно, в субботу хорошо smile.gif
Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (v_lenor @ 11.12.2008 - 10:40)
Вот что интересно: Красный маяк рейдеры (мск) хотят к рукам прибрать

http://yarportal.ru/topic28362s30.html

каким образом это скажется на клубах "КК" и "Саммит"? ph34r.gif

Хм... мне кажется тут речь идет об арендаторах, хотя могут быть всякие сюрпризы ph34r.gif
Top
Пoльзователь
Дата 11.12.2008 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












про скорость, скорости небыло tongue.gif
Top
saltikov
Дата 11.12.2008 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Которсль Которслю..
Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saltikov @ 11.12.2008 - 11:33)
Которсль Которслю..

Любань, вас еще не забань??? laugh.gif
Top
maxi_r
Дата 11.12.2008 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












12 правил скрытого маркетинга на форумах


1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.
2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.
3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.
4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.
Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.
5. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.
6. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.
7. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.
8. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.
9. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.
10. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его “уродом”. Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.
11. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: “Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!”. Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось “в целом положительное впечатление”. Во-первых, “кричащий” пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.

12. Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.

P.S. Может быть, кто-то захочет дополнить этот свод правил?
(с) http://www.seowrite.ru/?p=160

ничего личного,просто к размышлению...

Это сообщение отредактировал maxi_r - 11.12.2008 - 11:46
Top
graver
Дата 11.12.2008 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












чувиха меня прикалывает - забывает перелогиниваться и отвечает тому же самому своему нику иногда smile.gif а про музон инфу тупо копирует хз откуда, с википедии, наверное laugh.gif бугага
Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (graver @ 11.12.2008 - 11:43)
чувиха меня прикалывает - забывает перелогиниваться и отвечает тому же самому своему нику иногда smile.gif а про музон инфу тупо копирует хз откуда, с википедии, наверное laugh.gif бугага

Это вы про кого? laugh.gif
Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maxi_r @ 11.12.2008 - 11:43)
12 правил скрытого маркетинга на форумах


1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.
2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.
3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.
4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.
Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.
5. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.
6. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.
7. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.
8. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.
9. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.
10. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его “уродом”. Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.
11. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: “Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!”. Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось “в целом положительное впечатление”. Во-первых, “кричащий” пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.

12. Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.

P.S. Может быть, кто-то захочет дополнить этот свод правил?
(с) http://www.seowrite.ru/?p=160

ничего личного,просто к размышлению...

Скрытый маркетниг на форумах laugh.gif я конечно догадываюсь кому вы это адресовали, опять до слез меня расмешили! Скрытий маркетинг laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Че вы тут несете???? Маркетолог вы наш, вы знаете кто на форуме обычно сидит, особенно на клубном??? Мне вот почему то кажется те кто, хоть как то имеет отношение к клубной жизни, таких несколько, остальные так просто, есть халявный инет и можно пописать, посрать, ну и мега колбасеры в кедах, бывшие на казани и усердно пишущие как все круто, и кто крутой, ну и наверное те кого ни в какой клуб не пускают!!! cool.gif
Top
Modnaya
Дата 11.12.2008 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












и всех нас форумчан 20 человек, отличная аудитория для маркетинга laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
maxi_r
Дата 11.12.2008 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












к сведению:
на Форумах зарегистрировано 19130 пользователей
177 человек за последние 15 минут


И яж сказал,что ничего личного - просто совпадений много,вот и пастнул.

А как гласит народная поговорка:кто признался ,тот и ... wink.gif
Top
graver
Дата 11.12.2008 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












maxi_r
да... так-то она всё вразрез с правилами делает laugh.gif палится, не щадя живота своего laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (94) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru