Ярославль


Страницы: (607) « Первая ... 548 549 [550] 551 552 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Сводки, об авариях коротко и без трепа

БФГ
Дата 20.02.2015 - 14:26
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8898
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ohmy.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 24.02.2015 - 08:10
PM
Top
Белко
Дата 20.02.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




Медиагастарбайтер
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Пользователь №: 38347
Регистрация: 18.05.2009 - 12:15





Кстати, вот следом еще один приговор... На пр. Октября товарищ по обкурке бортанул РАВ4, тот кувырнулся, водитель погиб...
Два года общего режима однако. У нас Ленинский суд прям самый гуманный в мире.. mad.gif
http://auto.76.ru/text/today/895290.html

Это сообщение отредактировал Белко - 20.02.2015 - 14:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Люси
Дата 20.02.2015 - 18:52
Цитировать сообщение




Чертёнок № 13
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10586
Пользователь №: 27908
Регистрация: 18.12.2007 - 19:27





Цитата (Белко @ 20.02.2015 - 14:30)
Кстати, вот следом еще один приговор... На пр. Октября товарищ по обкурке бортанул РАВ4, тот кувырнулся, водитель погиб...
Два года общего режима однако. У нас Ленинский суд прям самый гуманный в мире.. mad.gif
http://auto.76.ru/text/today/895290.html

Судя по ссылке там выплачена компенсация, поэтому никто большего и не требовал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 20.02.2015 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleksei_1 @ 20.02.2015 - 14:14)
Цитата (БФГ @ 20.02.2015 - 13:34)
ни кто не задавался вопросом, почему фура при столкновении с малолитражкой до 1 тонны очень часто съезжает в кювет?

Потому что фуровод сразу целится в кювет. И уж никто его туда не сталкивает

еб-ный стыд, ну все же просто. Потому-что удар в левое колесо ломает рулевое, колесо остается вывернутым наружу, и неуправляемая фура уходит на встречную обочину.
Фуры в 90% столкновений со встечными легковыми лежат на противоположной обочине

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 20.02.2015 - 21:20
Top
stanislav-cold
Дата 20.02.2015 - 23:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 64479
Регистрация: 27.12.2010 - 21:08





Цитата (AlexanderL @ 20.02.2015 - 01:20)
Цитата (stanislav-cold @ 19.02.2015 - 23:31)
Цитата (Sergey1983 @ 19.02.2015 - 22:06)
А кузов Гелика разработан в 89м году. Неизвестно были ли подушки.

В большинстве случаев авто из "чугуна и стали" оказываются крепче чем авто из "жести и пластмассы", что бы не говорили разные евро и не очень тесты, правда это не аксиома.

Ага. Стоит машина после ДТП, вся такая, как новая.. А внутри водитель, пассажиры.. тоже такие, как живые ))
Сминаемость кузова закладывается при разработке авто для поглощения энергии удара. А внутренне пространство салона - наоборот, должно остается максимально целым. Тесты и результаты ДТП не "совсем запредельных" эту картинку и показывают.

Я про все это в курсе, только все эти нововведения часто не работают в реальной жизни, маркетинга много, толку мало.
Как пример, наш сотрудник двигался по дороге, в своем ряду (месяца 3 назад), было скользко и скорость держал около 60 км/ч, вдруг встречный уазик рыскает в свою обочину и от нее отлетает на встречку, оттормозиться он до удара успел немного, до 40 км/ч примерно, уазик навтречу тоже ехал не быстро, удар уазику пришелся в борт, все пристегнуты.
Итог, Дастер под списание, морды нет вообще, дочка нашего сотрудника с переломом позвоночника еще год будет в корсете, а был бы на "Джипе" или Тахе, раскатал бы этот уазик как Бог черепаху.
Виновник сказал что попал в яму и ее гаишники нашли, следовательно виновник не виноват, а наш сотрудник вообще "сбоку" от проишествия, нет виновника на ТС, нет и выплаты, когда нибудь дорожники возможно через суд что-то заплатят, а пока кусок Дастера пылится в гараже, но это другая уже история...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moydom37
Дата 20.02.2015 - 23:44
Цитировать сообщение




@-наблюдака
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1379
Пользователь №: 76043
Регистрация: 7.06.2011 - 13:20





Сорри, уже было выше

Это сообщение отредактировал moydom37 - 21.02.2015 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 21.02.2015 - 09:07
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (stanislav-cold @ 20.02.2015 - 23:39)
Цитата (AlexanderL @ 20.02.2015 - 01:20)
Цитата (stanislav-cold @ 19.02.2015 - 23:31)
Цитата (Sergey1983 @ 19.02.2015 - 22:06)
А кузов Гелика разработан в 89м году. Неизвестно были ли подушки.

В большинстве случаев авто из "чугуна и стали" оказываются крепче чем авто из "жести и пластмассы", что бы не говорили разные евро и не очень тесты, правда это не аксиома.

Ага. Стоит машина после ДТП, вся такая, как новая.. А внутри водитель, пассажиры.. тоже такие, как живые ))
Сминаемость кузова закладывается при разработке авто для поглощения энергии удара. А внутренне пространство салона - наоборот, должно остается максимально целым. Тесты и результаты ДТП не "совсем запредельных" эту картинку и показывают.

Я про все это в курсе, только все эти нововведения часто не работают в реальной жизни, маркетинга много, толку мало.
Как пример, наш сотрудник двигался по дороге, в своем ряду (месяца 3 назад), было скользко и скорость держал около 60 км/ч, вдруг встречный уазик рыскает в свою обочину и от нее отлетает на встречку, оттормозиться он до удара успел немного, до 40 км/ч примерно, уазик навтречу тоже ехал не быстро, удар уазику пришелся в борт, все пристегнуты.
Итог, Дастер под списание, морды нет вообще, дочка нашего сотрудника с переломом позвоночника еще год будет в корсете, а был бы на "Джипе" или Тахе, раскатал бы этот уазик как Бог черепаху.
Виновник сказал что попал в яму и ее гаишники нашли, следовательно виновник не виноват, а наш сотрудник вообще "сбоку" от проишествия, нет виновника на ТС, нет и выплаты, когда нибудь дорожники возможно через суд что-то заплатят, а пока кусок Дастера пылится в гараже, но это другая уже история...

Теперь сотрудник наверно корит себя что на каско сэкономил. Тем более что у дастера поганая конструкция передка, дорого он в ремонте.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 21.02.2015 - 09:10
PM
Top
пессимист
Дата 21.02.2015 - 14:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





на Калинина с интервалом в 200 м легкие ДТП: на выезде от Вернисажа 14/жили и на выезде с АЗС шкода/хилукс.
PM
Top
malyshyar
Дата 21.02.2015 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1590
Пользователь №: 157607
Регистрация: 5.04.2014 - 11:10





На Которосльном мосту у пл. Богоявления, в сторону центра стоят 2 иномарки в левом ряду. ГИБДД и пробки пока нет dry.gif
PM
Top
pilot709
Дата 21.02.2015 - 15:47
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Тем более что у дастера поганая конструкция передка
Вообще, там всё поганое. Одноразовая мыльница... А если глобальней, то все "шедевры" концерна "Рено-Ниссан" такие-же.

Извиняюсь за флудизм! huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stanislav-cold
Дата 21.02.2015 - 16:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 64479
Регистрация: 27.12.2010 - 21:08





Цитата (Макс1980 @ 21.02.2015 - 09:07)
Цитата (stanislav-cold @ 20.02.2015 - 23:39)
Цитата (AlexanderL @ 20.02.2015 - 01:20)
Цитата (stanislav-cold @ 19.02.2015 - 23:31)
Цитата (Sergey1983 @ 19.02.2015 - 22:06)
А кузов Гелика разработан в 89м году. Неизвестно были ли подушки.

В большинстве случаев авто из "чугуна и стали" оказываются крепче чем авто из "жести и пластмассы", что бы не говорили разные евро и не очень тесты, правда это не аксиома.

Ага. Стоит машина после ДТП, вся такая, как новая.. А внутри водитель, пассажиры.. тоже такие, как живые ))
Сминаемость кузова закладывается при разработке авто для поглощения энергии удара. А внутренне пространство салона - наоборот, должно остается максимально целым. Тесты и результаты ДТП не "совсем запредельных" эту картинку и показывают.

Я про все это в курсе, только все эти нововведения часто не работают в реальной жизни, маркетинга много, толку мало.
Как пример, наш сотрудник двигался по дороге, в своем ряду (месяца 3 назад), было скользко и скорость держал около 60 км/ч, вдруг встречный уазик рыскает в свою обочину и от нее отлетает на встречку, оттормозиться он до удара успел немного, до 40 км/ч примерно, уазик навтречу тоже ехал не быстро, удар уазику пришелся в борт, все пристегнуты.
Итог, Дастер под списание, морды нет вообще, дочка нашего сотрудника с переломом позвоночника еще год будет в корсете, а был бы на "Джипе" или Тахе, раскатал бы этот уазик как Бог черепаху.
Виновник сказал что попал в яму и ее гаишники нашли, следовательно виновник не виноват, а наш сотрудник вообще "сбоку" от проишествия, нет виновника на ТС, нет и выплаты, когда нибудь дорожники возможно через суд что-то заплатят, а пока кусок Дастера пылится в гараже, но это другая уже история...

Теперь сотрудник наверно корит себя что на каско сэкономил. Тем более что у дастера поганая конструкция передка, дорого он в ремонте.

Первый год ездил каскованный, на второй не нашлось лишних 50-60 килорублей, да, корит, нет, не экономил, просто маловато заработал.
Блин, какой смысл в каске, за 5 лет отдаешь денег ровно на полавтомобиля, афигеть...

P.S.
Какая на фиг там конструкция, мотор сорван с подушек, масла в нем нет...

Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 21.02.2015 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 21.02.2015 - 18:17
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (stanislav-cold @ 21.02.2015 - 16:50)
Цитата (Макс1980 @ 21.02.2015 - 09:07)
Цитата (stanislav-cold @ 20.02.2015 - 23:39)
Цитата (AlexanderL @ 20.02.2015 - 01:20)
Цитата (stanislav-cold @ 19.02.2015 - 23:31)
Цитата (Sergey1983 @ 19.02.2015 - 22:06)
А кузов Гелика разработан в 89м году. Неизвестно были ли подушки.

В большинстве случаев авто из "чугуна и стали" оказываются крепче чем авто из "жести и пластмассы", что бы не говорили разные евро и не очень тесты, правда это не аксиома.

Ага. Стоит машина после ДТП, вся такая, как новая.. А внутри водитель, пассажиры.. тоже такие, как живые ))
Сминаемость кузова закладывается при разработке авто для поглощения энергии удара. А внутренне пространство салона - наоборот, должно остается максимально целым. Тесты и результаты ДТП не "совсем запредельных" эту картинку и показывают.

Я про все это в курсе, только все эти нововведения часто не работают в реальной жизни, маркетинга много, толку мало.
Как пример, наш сотрудник двигался по дороге, в своем ряду (месяца 3 назад), было скользко и скорость держал около 60 км/ч, вдруг встречный уазик рыскает в свою обочину и от нее отлетает на встречку, оттормозиться он до удара успел немного, до 40 км/ч примерно, уазик навтречу тоже ехал не быстро, удар уазику пришелся в борт, все пристегнуты.
Итог, Дастер под списание, морды нет вообще, дочка нашего сотрудника с переломом позвоночника еще год будет в корсете, а был бы на "Джипе" или Тахе, раскатал бы этот уазик как Бог черепаху.
Виновник сказал что попал в яму и ее гаишники нашли, следовательно виновник не виноват, а наш сотрудник вообще "сбоку" от проишествия, нет виновника на ТС, нет и выплаты, когда нибудь дорожники возможно через суд что-то заплатят, а пока кусок Дастера пылится в гараже, но это другая уже история...

Теперь сотрудник наверно корит себя что на каско сэкономил. Тем более что у дастера поганая конструкция передка, дорого он в ремонте.

Первый год ездил каскованный, на второй не нашлось лишних 50-60 килорублей, да, корит, нет, не экономил, просто маловато заработал.
Блин, какой смысл в каске, за 5 лет отдаешь денег ровно на полавтомобиля, афигеть...

P.S.
Какая на фиг там конструкция, мотор сорван с подушек, масла в нем нет...

дело в том что Дастер, ударившись мордой даже на 20 км/ч, требует на ремонт более чем 100000 рэ, даже у неофициалов, цены еще до скачка валют

все это вытекает из экономии на его проектировании, его слепили из того что было, буквально, а как со всем этим будет еб@ться владелец-не волнует

зато кроссовер задешево rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 21.02.2015 - 18:17
PM
Top
ZeroOnly
Дата 21.02.2015 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 21.02.2015 - 19:17)

все это вытекает из экономии на его проектировании, его слепили из того что было, буквально, а как со всем этим будет еб@ться владелец-не волнует

зато кроссовер задешево rolleyes.gif

Нормально он спроектирован, это обычная легковушка, просто слегка приподнятая.
От того, что его приподняли, вес у него увеличился на 100кг.
А уазик - рамный автомобиль с весом под 2тн.

Разница в весе и определила результат столкновения.

Некорректно сравнивать дастер с тахо или кукурузером, это автомобили с массой 2,5 тн - конечно бы они уазик раскатали при боковом ударе. Аналог дастера тот же логан, вот он и повел себя как логан.

А жесткость машине не нужна. Если на 50км/ч в железобетонную опору моста врежется танк Т80, там все будут трупы, а в дэу матизе могут и выжить.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 21.02.2015 - 21:51
Top
Pulser
Дата 21.02.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Нормально он спроектирован,

читаем мой пост еще раз, обратив внимание на стоимость ремонта

я не говорю о том что машина слаба на удар, а о том что она дорогА в ремонте в силу особенностей, вызванных экономией в проектировании и производстве
к примеру, у него телевизор мало того что из металла(что щас редкость), так еще и приварен к лонжеронам, далее по мелочам много

все это я узнал от сервисников сима, не поверил, но потом и тут более развернуто рассказали
после чего а/м дастер для меня нет rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 21.02.2015 - 22:30
PM
Top
~Джося~
Дата 22.02.2015 - 19:29
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Что случилось на Тормозном шоссе? Машина на боку в кювете лежит... ГАИ на месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (607) « Первая ... 548 549 [550] 551 552 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0560 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru