![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 3.02.2014 - 18:00
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
с 5 детьми надо минивен полноценный, а не ларгус. |
||||
saw123 |
Дата 3.02.2014 - 19:06
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
а в чем собстенна разница? (с) |
||||||
vanches |
Дата 3.02.2014 - 19:33
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
saw123
в том, что ларгус - это авто Б класса, к которому прикрутили багажник не по размеру ( ну для перевозки велосипеда и собаки пойдет). не, в нем можно перемещаться всемером, но я бы очковал. вот транспортер, к примеру, он как раз для этого делался. ну или там мазда МПВ какая |
DIMMon |
Дата 4.02.2014 - 08:17
|
||
Unregistered ![]() |
Я в ларгус/логан сзади еле влажу, коленки у ушей, дак я не такой и большой (183см), о каких пяти детей может быть идти речь, что ларгус, что калина для себя + жена/невеста и друзей пьяных иногда повозить, не более... |
||
|
igorich |
Дата 4.02.2014 - 08:56
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
DIMMon
ты позади дяди Стёпы чтоли ездишь? в ларгусе вобще можно ногу-на-ногу закидывать. |
БФГ |
Дата 4.02.2014 - 09:51
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 9.02.2014 - 18:23 |
frost192 |
Дата 12.06.2014 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
Ну так что ларгусоводы?
Время прошло еще - никто не отказался от Ларгуса, не хочет поменять машинку? |
|
DIMMon |
Дата 19.06.2014 - 21:51
|
Unregistered ![]() |
пробег ~40000 км, крякнул левый шруз, хрустит пздц при разворотах/поворотах, аж люди оборачиваются, но хрустит уже долго, тысяч пять)) всё не доберусь поменять никак
течет масло с сальника правой полуоси (из коробки), ну не течет, а так... мокрит... что то стучит в коробке при переключении селектора передач, причем именно когда машина движется (накатом), особенно громко слышно если переключать резко дергая рычагом со 2 на 3, что именно нет возможности выяснять, буду ездить пока не вылезет так вроде всё, спустя два года так и не привык к говнище-коробке, на которой надо трогаться со второй и переключаться сразу на пятую)))) 1, 3 и 4 вобще не понимаю зачем нужны, прям бесит каждый день.... но кроме негативного ощущения от машины, вызванного французским происхождением, есть и плюсы, как и говорил раньше - это подвеска, она выше всяких похвал (не считая шруза, который похрустывал с самого начала, учитывая что машина собрана на коленно-ручном конвеере ваза - 146.6% это заводской брак) учитывая сколько и что я на ней вожу, подвеска близка к идеальной для этого рода автомобилей как по надежности, так и по своим характеристикам в плане энергоемкости и хода колёс, управляемость конечно плохая - на уровне шевроленивы Это сообщение отредактировал DIMMon - 19.06.2014 - 21:56 |
|
igorich |
Дата 19.06.2014 - 23:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
я б удивился если при его базе он хорошо рулился
![]() |
s-maxx |
Дата 20.06.2014 - 07:09
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
igorich
А чего удивляться, оси по уеб@нски расположены, была бы задняя ось не под багажным отделением а под задними сиденьями расположена, управляемость была бы значительно лучше. |
||
DIMMon |
Дата 20.06.2014 - 08:19
|
||||
Unregistered ![]() |
еслиб задняя ось была под задними сидениями пассажира, то на эту машину вобще бы без слёз взглянуть невозможно было, а так вроде ничего смотрится, а управляемость плохая из-за совершенно неинформативного руля и полузависимой задней подвески, да и ни к чему ей на самом деле повышенная управляемость, она свыше 100 км в час уже еле едет, пусть уж лучше понадежней будет... |
||||
|
Pulser |
Дата 20.06.2014 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
скажите это владельцам сивиков-хэтчей ![]() |
||
|
s-maxx |
Дата 20.06.2014 - 09:12
|
||
![]() Ъ ъ ъ ъ..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13279 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 ![]() |
DIMMon
Да я тебя умоляю ![]() У логана такое же рулевое и такая же подвеска, нормально там все с управляемостью, а вот то что базу растянули в длину, а ширина прежняя, вот тебе и потеря управляемости |
||
DIMMon |
Дата 30.06.2014 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
продал пирожка, продался за два дня, надо было больше просить)))
|
|
Sergei |
Дата 6.08.2014 - 19:56
|
Unregistered ![]() |
устойчивость ларгуса...
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)