![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 9.11.2013 - 16:49
|
|
С 1 ноября 2013 г. объявлен открытый конкурс по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте на территории Ярославской области № 178 «Ярославль АВ – посёлок Михайловское».
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2013 - 13:10
|
|
А куда Сударкины делись?
|
|
| ia1984 |
Дата 10.11.2013 - 14:25
|
|
А что за предмет договора?
А перевозить кто будет? |
|
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 10.11.2013 - 14:56
|
|
ВОЖДЬ
У маршрута меняется статус (это теперь не автобус с правом выбора места остановки, а просто пригородный автобус), отменяются остановки где попало, это и требует проведения конкурса (договор-то будет новый). |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2013 - 14:59
|
|
Михаил Кузнецов
Понял теперь. Спасибо за подробное обьяснение. |
|
| Макс И |
Дата 10.11.2013 - 15:03
|
|
ia1984
Кто заключат - те и будут. PS: Сейчас вроде из четырёх машин две Лепинских и две Сударкинских? Это сообщение отредактировал Макс И - 10.11.2013 - 15:04 |
|
| ia1984 |
Дата 10.11.2013 - 15:11
|
|
Если верить постановлению Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280
и ГК лицензии достаточно чтобы возить пассажиров кода угодно и по какому угодно маршруту. Пользоваться казенными остановочными комплексами - это да - за это можно и денежку заплатить. Но об этом в техдокументации ни слова. |
|
|
|
| ia1984 |
Дата 10.11.2013 - 15:15
|
|
В том то и дело, что организацией у нас должны заниматься власти, а возить могут кто хочет имеющий лицензию. Ну и типа есть ОК ВЭД. Логично было бы предметом договора сделать использование остановочных комплексов и иной инфраструктурой, находящейся в собственности области. Только зачем конкурс объявлять на это. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 10.11.2013 - 15:19
|
|
ia1984
На регулярной основе не кто хочешь, а кто выиграл конкурс. Именно поэтому всякая шелупонь, левачащая на Москвы и другие города стеснительно ставит табличку "Заказной". Вообще, похоже, тут очередная правовая яма нащупывается. Это сообщение отредактировал Макс И - 10.11.2013 - 15:20 |
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 10.11.2013 - 15:22
|
|
Макс И
На Волгоградской каждый день по 10 "заказных" газелей стоит |
|
| Макс И |
Дата 10.11.2013 - 15:23
|
|
Михаил Кузнецов
Не, Ярославль-Тутаев какую-то документацию имеют. И даже номер маршрута вроде бы (что-то типа 161к). Аналогично и Ярославль-Рыбинск. А вот всякие "Москва, Кострома, Иваново микроавтобус недорого" - это чистой воды левак. |
|
| Kri[тег] |
Дата 10.11.2013 - 18:33
|
|
Макс И
так-то правовой ямы нет, поскольку эта тема прописана в областном законе. другое дело, что федералы при принятии устава ОТ и подзаконки как всегда немного недодумали, и нынче стройной системы нпа в сфере транспорта нет, а недоработки - есть. как пример - единое, вроде бы, постановление правительства рф 9 года, которое (поскольку других федеральных актов нет и не предвидится) является едиными и единственными правилами осуществления регулярных перевозок. хотя все нюансы отдельных видов перевозок никак не учитывает. например, в части возврата денег за несостоявшийся по вине перевозчика проезд запрещая возвращать их "на месте" и требуя обращаться в транспортную контору. мера, оправданная при ценах на межгород, в городских перевозках выглядит бредово. конкурс на перевозки - правильная идея, которая реализуется во многих регионах. но есть объективные проблемы, которые при необъективном подходе могут стать либо кормушкой для нехороших людей, либо убытком для не(с)частных транспортников. пример тому - на уровне региона есть "вкусные" и "невкусные" с точки зрения пассажиропотока маршруты: если за одни идет драчка между частниками, то другие никому не нужны, но гос. транспортники вынуждены участвовать в таких конкурсах, поскольку с власти никто задачи транспортного обеспечения не снимал. для городского транспорта весьма актуальна проблема дублирования маршрутов в связке с чудесным расписанием: если частник пройдет на своей лайбе за 5 мин. до муниципального расхлябуса, он и соберет все сливки кроме пенсольготников, а муп будет возить воздух и получать небольшие дотации вместо недополученной прибыли, увезенной частником. вот как это все решить - не знаю. притом что несовершенство законов российских ничуть не мешает мутить воду и ловить рыбку, а вот если начать приводить все в порядок, то сразу возникают проблемы. например, можно было бы "спаривать" выгодные и невыгодные маршруты, выставлять более жесткие чем сейчас условия перевозчикам - но сразу начинают кивать на 94-фз и нарушение прав бедных участников конкурса. |
|
|
|
| ia1984 |
Дата 11.11.2013 - 10:31
|
|
Может быть и яма, а может быть и игнорирование областными властями федерального законодательства. До того как яма будет закопана - нарушение закона, ИМХО. |
||
|
|
| Kri[тег] |
Дата 11.11.2013 - 18:57
|
|
ia1984
суды так не думают, аднака. |
|
|
|
| J88 |
Дата 13.11.2013 - 10:30
|
|
2 Лепинских, 1 Сударкинская. Уже давно как. |
||
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.