![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Rydik |
Дата 25.11.2013 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
В Альфа-клике тоже можно все заплатить.
Если деньги есть ![]() |
|
Lime |
Дата 25.11.2013 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Сейчас походу вообще опасно с этим банком связываться. Для юридических лиц - какой то беспредел у них начался. Большинству организаций Клиент-банки заблокировали - проводят только через бумажные платежки, очереди по 3 часа приходится сидеть.
Люди даже закрыть свои счета не могут нормально - постоянно все затягивают И все это или только ради того что бы всех перетащить на обязательные зарплатные проекты или реально проблеммы в банке |
|
PrivatBank |
Дата 25.11.2013 - 23:20
|
Unregistered ![]() |
Lime
Доброго вам дня. По блокировке Интернет-банка для юридических лиц - такое действительно имеет место, но только для организаций и ИП своевременно не предоставивших в банк сведения о бенефициарных владельцах (законодательные требования по идентификации клиентов изменились с лета 2013 года). Требование о предоставлении этих документов доводилось через интернет-банк несколько раз. Счета никому не блокируют и есть возможность работать с платежками на бумажном носителе (после предоставления сведений в банк - есть возможность сразу сделать платежные поручения на бум. носителе без комиссии) К сожалению скопилась большая очередь заявок на обновление данных, но уже многим и разблокировали, процесс идет. Если у вас есть вопрос или претензия по конкретной организации - напишите мне в личку - постараюсь помочь разобраться, почему своевременно не отработали заявку. Кроме этого с 1.12 меняются тарифы для юридических лиц - для тех, кто имеет или заключит в этот период зарплатный проект с банком - это будет одно из лучших предложений на рынке. Для остальных - тариф будет не самым выгодным, но таков принцип сегментации. Эта ситуация никак не касается физических лиц, которые обслуживаются в банке без изменений. Это сообщение отредактировал PrivatBank - 25.11.2013 - 23:20 |
|
Lime |
Дата 26.11.2013 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
Спасибо ПриватБанку за провалы в работе и Это требование только в Вашем банке - все остальные банки почему то считают поданные документы при открытии р/сч достаточными.
А Ваше сообщение висит с 10.11.2013 в клиент банке - я посмотрел через другую организацию. Люди БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА!!! |
|
Lyutik |
Дата 26.11.2013 - 12:20
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8619 Пользователь №: 34871 Регистрация: 23.12.2008 - 13:46 ![]() |
ситуация один в один ![]() причем все сведения подавались вовремя! наладьте работу между офисами!!! чтобы документы передавались, а не ТЕРЯЛИСЬ! и научите своих сотрудников проверять объявление на взнос наличными, ошибка на ошибке! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)